Сторінка 1 з 1

3 компресійне кільце

ПовідомленняДодано: Чет липня 03, 2008 0:15
АМОС
Думаю врізати 3 комресійне кільце тонке щоб не наварювати камеру на 95 бензин . Впринципі підвищиння компр краще на 95тий тай і тяги має добавити а ось як скажеться на тоньшій перемичці не знаю читав що знос двигуна збільш на 35-40% ( поршнева костромска, двигун 451М)

ПовідомленняДодано: Чет липня 03, 2008 0:29
yuralev68
може простіше головку фрезернути?

Re: 3 компресійне кільце

ПовідомленняДодано: Чет липня 03, 2008 10:42
Инквизитор
АМОС написав:Думаю врізати 3 комресійне кільце тонке щоб не наварювати камеру на 95 бензин . Впринципі підвищиння компр краще на 95тий тай і тяги має добавити а ось як скажеться на тоньшій перемичці не знаю читав що знос двигуна збільш на 35-40% ( поршнева костромска, двигун 451М)

не делай этого.как на заводе не получиться. А поломаный на ходу поршень = замена мотора.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 09, 2008 8:49
bodixi
Никакого увелечения от 3го компресионного кольца не_будет .Двигателью с нормальной поршневой достаточно и двух колец.Нарезка 3го имела бы смысл если поршневая подизношена и компресия уменьшилась,но тут смотря трезво тоже нет никакого смысла в нарезке :для этой процедуры пришлось бы розобрать двигатель ,а уж розобрав двигатель делай по уму.Можно попробывать ради спортивного интересу,нарезка вполне реально если у токаря руки от туда росли :D делал сам лично на мотоцыкл и не просто нарезку, и замок на поршне, если бы только было тело в поршне для нарезки.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 09, 2008 22:19
SL-vik
Не делай этого если нет желания потом покупать двиг.Можно подумать над установкой форкамерной головки блока с ГАЗ3102.В стандарте 115л.с. .Если фрезернуть + правильный паук(выпускной колектор)+прямоток(правильный)=+10-15л.с. Итого получаем 130л.с.(примерно) А если заморочитьса можно легко установить турбину низкого давления под карб.еще+50л.с. итого=130+50=180л.с.Вцелом эта затея может потянуть баааальшие затраты-в итоге получим цифру=новому двиглу первой комплектности.Если нуна моща+крутящий момент ,для участия в драге-это к спортсменам которые ваяли волгоревые движки(блоки они брали 414-417 или от ГАЗ21)думаю они без проблем раскажут как это сделать.А вот если нуна боевая машина-то подумать где она будет колбаситьса и исходя из этого делать машину.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 09, 2008 22:23
Shurik
Турбина ТР3 если поймают.
В тех требованиях ясно написанно что не разрешенно - запрещенно. :(
Лучше уж сразу трехлитровый двиг.