Приколы с насосом на 469-м

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Приколы с насосом на 469-м

Повідомлення R@inman » Вів серпня 26, 2008 9:31

У МЕНЯ НЕДАВНО СТАЛА НАБЛЮДАТЬСЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА-ПЕРЕСТАЕТ ПЕРЕОДИЧЕСКИ КАЧАТЬ НАСОС(жарко около 30 грд.)-ОСТЫЛ - ВСЕ ОК.
вопрос
поможет ли замена на новый - к стати на Пекаровский(говорят он самый хороший) вылечить проблему?Или это их болячка(уазиков)
469-81г.в.
Аватар користувача
R@inman
Участник движения
 
Повідомлення: 786
З нами з: Вів березня 11, 2008 23:27
Звідки: Винница

Повідомлення Onega » Вів серпня 26, 2008 9:56

Это болячка бензонасосов.
Замена на "пекаровский" поможет.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

...

Повідомлення R@inman » Вів серпня 26, 2008 10:08

Будем надеяться-а то как-то не прикольно в лесу стоять ...:)
Аватар користувача
R@inman
Участник движения
 
Повідомлення: 786
З нами з: Вів березня 11, 2008 23:27
Звідки: Винница

Повідомлення Drifter » Вів серпня 26, 2008 20:48

На крайняк можна тряпку холодной водой намочить и положить на бензонасос. В дороге помагает.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення deltafox24 » Вів серпня 26, 2008 21:35

а самое лучшее договориться с каким то прапорщиком пусть с НЗ советский притащит - он лучше однозначно :oops:
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Pinochet » Вів серпня 26, 2008 22:20

Скорее всего проблема в топливе, какое используеш?
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

...

Повідомлення R@inman » Сер серпня 27, 2008 10:05

тряпка помогала-топливо 76-80 на одних и тех же заправках-а как его какчество может влиять на это?
Вчера поменял на Пекаровский-еще не тестил-разобрал свой СССР-овский вродебы все в норме-чуть диафрагма растянулась -а так все гуд...
Аватар користувача
R@inman
Участник движения
 
Повідомлення: 786
З нами з: Вів березня 11, 2008 23:27
Звідки: Винница

Re: ...

Повідомлення Stirlitz » Сер серпня 27, 2008 10:27

R@inman написав:топливо 76-80 на одних и тех же заправках-а как его какчество может влиять на это?
А так — под видом 76 продают всякий газолин. У него температура кипения значительно ниже. И чуть что он закипает в насосе, образуя паропробку, которая его блокирует.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

...

Повідомлення R@inman » Сер серпня 27, 2008 10:41

Спасибо-не знал -будем бдительнее... :?
Аватар користувача
R@inman
Участник движения
 
Повідомлення: 786
З нами з: Вів березня 11, 2008 23:27
Звідки: Винница

Повідомлення maksimc » Сер серпня 27, 2008 21:33

Может проще будет обратку сделать? Надёжней и лучше для самого насоса будет.
maksimc
Участник форума
 
Повідомлення: 45
З нами з: Вів липня 08, 2008 19:39
Звідки: Львовская обл.

...

Повідомлення R@inman » Сер серпня 27, 2008 22:16

Каким макаром это чудо сделать? Я так понимаю ,что если ее сделать -упадет давление в топливной системе..?
Аватар користувача
R@inman
Участник движения
 
Повідомлення: 786
З нами з: Вів березня 11, 2008 23:27
Звідки: Винница

Повідомлення hellcat » Сер серпня 27, 2008 22:30

Не упадет. В шланг обратки вставляется клапан обратки 2108, обратка идет в один из баков.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення АМОС » Сер серпня 27, 2008 23:13

Пекар насос надiйний але обережно з пiдробками знайомий взяв фабулу стало на недiлю. Краще зробити аварiйну систему паралельно штатному насосу поставити вiд запорожця з печки (безотказний агрегат) коли сильна жара ввiмкнув i без прблем 8)
Аватар користувача
АМОС
Участник форума
 
Повідомлення: 47
З нами з: Пон червня 23, 2008 0:53

...

Повідомлення R@inman » Чет серпня 28, 2008 10:24

Взял оригинал-точно-все в голограммах и с тех пасспортом в ориг.упаковке-брал у знакомого ...Обратку в этом году делать не буду так как уже теплые месяца не предвидятся...Всем спасибо!
Аватар користувача
R@inman
Участник движения
 
Повідомлення: 786
З нами з: Вів березня 11, 2008 23:27
Звідки: Винница

Повідомлення DIMON » Чет серпня 28, 2008 22:55

Ну с горючкой все грустнее, отсюда и проблемы, кажись в 2002г. были изменены почти все нормы по горючке, дабы повысить КПД наше нефтепер промышлености, что и привело не только к повышению содержания свинца но увеличению кол-ва летучих фракций, народ обратите внимание (особенно у кого еще что-то типа Жигулей), как заводится машина после десяти минут отстоя, тобишь горячая, жидкого бензина уже толком и нету в поплавкой камере, а Пекар это в данном случае выход, плунжер кстати и прослужет дольше.
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість