Сторінка 1 з 1

На сколько хорош-плох штатный воздушный фильтр 469-го

ПовідомленняДодано: Чет серпня 28, 2008 16:37
R@inman
Весем привет.
Заранее извеняюсь за много задаваемых вопросов , но так как недавно стал УАЗоводом все хочется знать...
Думаю может стоит нулевик поставить-хотя вроде бы это он и стоит только старого образца...
Броды брать не буду -шноркель не нужен.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 29, 2008 9:27
Student
Можно и "нулевик", но многие ставят воздушный фильтр от Патриота или от Волги. Они по объему на порядок больше стандартного, следовательно, пропускная способность его больше и фильтрует воздух хорошо.
Я себе поставил от Патриота - притензий нет!

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 29, 2008 11:48
DIMON
Ну шнорхач полезен не только при бродах, потому не помешает.

...

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 29, 2008 12:29
R@inman
Чем еще?

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 29, 2008 14:44
Айри
Sergey написав:Можно и "нулевик", но многие ставят воздушный фильтр от Патриота или от Волги.
Они по объему на порядок больше стандартного...
Не в 10, а всего раза в 3...4. При этом диаметр входного отверстия почему-то меньше выходного на 5...10 мм.
Мало того - корпус фильтра требует доработки - возле входного отверстия приходится заваривать щель.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 29, 2008 20:39
Student
Ну, щель надо заваривать только если ставить шнорхел.
Я вот тоже зарекался не форсировать броды :D , а машину 2 раза топил по хорошему. Шнорхеля очень не хватало!
Даже в Киеве за последние полтора года были случаи, когда дороги затапливало и приходилось плавать по дорогам очень-очень медленно и осторожно, а воды было выше фар!
На внедорожнике шнорхель нужен!

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 29, 2008 21:46
maksimc
Давно задумывался об замене штатного воздушного фильтра на иной, с забором воздуха снаружи авто, как в дизелях. Особенно это касается буханок и головастиков, там такая жара в моторном отсеке и воздух подаётся в двигатель уже сильно нагретым, что не способствует нормальной его работе. С выносным фильтром (забором воздуха) дышать мотору станет лучше.

ПовідомленняДодано: Вів вересня 30, 2008 7:59
Айри
Sergey написав:Ну, щель надо заваривать только если ставить шнорхел.
Это конечно забавно, но даже заварив большую щель на этом "ведре" - полная герметичность отсутствует. :?
Он все равно "травит" по местам сборки-спайки корпуса фильтра точечной сваркой.
Блин, что его - весь обваривать? Или в герметик окунуть...

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 01, 2008 3:06
Onega
Айри написав:Это конечно забавно, но даже заварив большую щель на этом "ведре" - полная герметичность отсутствует. :?
Он все равно "травит" по местам сборки-спайки корпуса фильтра точечной сваркой.

Главное, что когда входную трубу рукой закрыть - двиг л:ег.
У меня ложится.