Сторінка 1 з 2

Двигатель ЗМЗ-402. Нет тяги.

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 12, 2008 21:16
krate
Есть УАЗ 31512 с мотором ЗМЗ 402. Мотор бешенный, но после 2500 тыс. оборотов. На меньших оборотах буквально умирает. Всё отрегулировано и перепробовано много раз. Результат один - нет тяги на низах. Не троит, не чихает - работает ИДЕАЛЬНО. Просто не тянет. Господа УАЗоводы, помогите умным советом. :?

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 12, 2008 22:35
MudMax
Он всегда себя так вел? Или когда-то тянул, а сейчас перестал?
Если мотор исправен, возможно, умным советом будет поменять мотор...
Ну еще по трансмиссии что там - какая коробка, какие мосты, какие колеса?

ПовідомленняДодано: Суб вересня 13, 2008 0:56
Onega
MudMax написав:Он всегда себя так вел? Или когда-то тянул, а сейчас перестал?
Если мотор исправен, возможно, умным советом будет поменять мотор...

Или только распредвал.
Опиши подробнее.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 13, 2008 4:58
krate
УАЗ раньше ходил больше по асфальту, поэтому не могу сказать когда появилась болячка. На рывок он и сейчас чемпион, только нужно раскрутить мотор. Мосты -скоростные колхозы, коробка- частично синх., резина БЦ-21 235/75R15. В общем -всё без фанатизма. Где искать засаду?

ПовідомленняДодано: Суб вересня 13, 2008 9:31
yuralev68
Onega написав:
MudMax написав:Он всегда себя так вел? Или когда-то тянул, а сейчас перестал?
Если мотор исправен, возможно, умным советом будет поменять мотор...

Или только распредвал.
Опиши подробнее.


+1

ПовідомленняДодано: Суб вересня 13, 2008 9:40
Shurik
Вакуумкорректор.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 13, 2008 11:11
yuralev68
Shurik написав:Вакуумкорректор.


шла мова про справний мотор.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 13, 2008 22:16
krate
Вакуумкорректор проверен и неоднократно подкорректирован. Центробежный регулятор опробован на разных настройках. Карбюраторы (К-151, К-126, ДААЗ-2107, ДААЗ-21073 Солекс) работают примерно одинаково. Коллектора проверены на предмет совпадения окон. Головка сточена (с отчаяния) с 98мм до 94мм. Компрессия-10,5 во всех цилиндрах. Расход масла-0. Выхлопная светло-серая. Разгон от 80 до 100 - 4 секунды. Накат отличный. Разгонял до 140 - не предел, уверенно пытается набрать ещё (страшновато). Тахометр при этом показывает 5600 об/мин. Всё классно, но только на асфальте. В грязи или бешенно буксует, или пытается умереть. НУ КАК ???

ПовідомленняДодано: Суб вересня 13, 2008 22:28
no exit
Похоже что на низких оборотах плохая детонация
Причины катушка провода свечи
P.S. И не проверяй, а поставь новое и начни с проводов потом свечи и катушка

ПовідомленняДодано: Суб вересня 13, 2008 22:36
yuralev68
krate написав:Вакуумкорректор проверен и неоднократно подкорректирован. Центробежный регулятор опробован на разных настройках. Карбюраторы (К-151, К-126, ДААЗ-2107, ДААЗ-21073 Солекс) работают примерно одинаково. Коллектора проверены на предмет совпадения окон. Головка сточена (с отчаяния) с 98мм до 94мм. Компрессия-10,5 во всех цилиндрах. Расход масла-0. Выхлопная светло-серая. Разгон от 80 до 100 - 4 секунды. Накат отличный. Разгонял до 140 - не предел, уверенно пытается набрать ещё (страшновато). Тахометр при этом показывает 5600 об/мин. Всё классно, но только на асфальте. В грязи или бешенно буксует, или пытается умереть. НУ КАК ???


Похоже все таки на распредвал, або на якесь неправильне відкриття другої камери в карбі. Кут випередження запалювання-теж питання, як грузики розходяться?
В мене тьохлітровий бігав супер, і був піджатий, але на низах тягнув люксово, карб К-151.

ПовідомленняДодано: Нед вересня 14, 2008 0:17
krate
Карбюраторы ставил разные. Систему зажигания поменял на новую- с датчиком Холла. Свечи и провода перепроверены и поменяны. Распредвал проверял по градусам и по величине открытия клапана- родной 24-й. Начало открытия и конец закрытия клапанов точно как в букваре.????????????????????????? :?

ПовідомленняДодано: Нед вересня 14, 2008 0:55
Shurik
А може дело совсем не в моторе.
Скоросная ГП+ полносинхронная коробка и тяги на низах не будет. Ксатити я пересел с 3151(порталы) на Патриот - ощущение такоеже. До 2500 машина тупая.

ПовідомленняДодано: Нед вересня 14, 2008 2:49
Onega
Shurik написав:А може дело совсем не в моторе.
Скоросная ГП+ полносинхронная коробка и тяги на низах не будет. Ксатити я пересел с 3151(порталы) на Патриот - ощущение такоеже. До 2500 машина тупая.


Шурик, ты на мо:ем ездил?
У меня тоже скоростные пары.
А вот если сравнить с УАЗ_иком Sergrey_а - очень похожие симптомы.
У него тоже полносинхра, скоростные пары, и волговский распредвал, который на низах никак. (Макс не даст соврать.)
На второй тронуться ОЧЕНЬ тяжело. А как двиг раскочегаришь - другое дело.

ПовідомленняДодано: Нед вересня 14, 2008 11:09
krate
Попробую воткнуть 21-й распредвал . Хотя 21-й, 24-й и 402-й распредвалы отличаются только высотой открытия клапана, по фазам - один в один. :D

ПовідомленняДодано: Нед вересня 14, 2008 16:08
yuralev68