Сторінка 1 з 1

Питання по маслу

ПовідомленняДодано: Чет вересня 18, 2008 23:29
АМОС
Привiт всiм
Зiткнувся якось з бельгiйським маслом пiд назвою XENUM з добавкою колодiй. графiта http://www.xenum.ru/foto/foto.html може у когось е досвiд використання графiтного масла i чи можна придбати десь в украiнi 10w-50 графiтне синтетичне. :?:
(С..ба) :)

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 05, 2008 13:11
CаняУ
а зачем оно тебе понадобилось?Хорошие отзывы или ты просто почитал инфу в интернете?Просто невсегда то что пишут являеться правдой.Я немного понимаю в маслах,так как ими торгую))И со своей стороны могу посоветовать тебе залить в свой УАЗ масло марки Meguin,Aral или liqui moly.Ето масла высшего класса изготовленны в германии.Если ты хочешь не просто,масло а нпример с восстанавливающей присадкой типа молигена или молибдена,то просто возьми себе хорошего масла и отдельно тот же молибден.Хотя если у тебя новый мотор и тебе просто нужно его сохранить я бы посоветовал добавить в него ЕР.Ето антифрикционный кондицыонер металла.Покрывает трущиеся детали двигла плёнкой недавая им стираться.С его применением уменьшаеться шумность работы двигателя,снижаеться расход топлива,уменьшаеться перегрев.У меня лично была такая ситуацыя-когда я работал на СТО приехала ко мне менять масло женщина всё вроде бы ничего но когда я слил ей масло,она попросила меня закрутить сливную пробку и не заливая масло поехала в автомагазин покупать на замену масло,фильтр.Я честно был удивлён но когда она через минут 20 приехала ко мне на совершенно нормально работающей машине я вообще был просто в шоке.Кстате особенно недоверчивым скажу.Мною был снят старый маслофильтр на котором олна ездила без масла.И надосуге распилян напополам никакой металической стружки там небыло.И женщина уже как год ездит без ремонта тяга и остальные показатели в абсолютной норме.

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 05, 2008 20:48
VLADIMIR
CаняУ написав:И со своей стороны могу посоветовать тебе залить в свой УАЗ масло марки Meguin,Aral или liqui moly.Ето масла высшего класса изготовленны в германии.Если ты хочешь не просто,масло а нпример с восстанавливающей присадкой типа молигена или молибдена,то просто возьми себе хорошего масла и отдельно тот же молибден.Хотя если у тебя новый мотор и тебе просто нужно его сохранить я бы посоветовал добавить в него ЕР.

А что против Кастрол Имеете? :roll:

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 05, 2008 21:43
CаняУ
Ничего,вполне нормальное масло.Главное смотреть какого оно производства.Сейчас кастрол поступает польский и немецкий.Самое большое отличие ето задняя етикетка если там написано по русски значит польский,если по немецки-немецкий.

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 14, 2008 0:15
АМОС
Масло XENUM графіт порекомендували росіяни з дуже хорошими відгуками. особливо на двигуни до 5000 об/хв з великими навантаженнями порившись на форумах не знайшов ніодного негатинвного відгуку. Капіталив якось кілька бельгійок 2107-08-09 так колінвали на шийці темно сірі на колір майже чорні взагалі без зносу ( 0.01-0.015) за 200-300т. А що до масла /користуюсь у себе на сервісі/ HUNDERT німецьке і MOTUL французьке , присадки теж hundert .

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 14, 2008 0:42
SL-vik
Масло должно быть маслом без востанавливающих присадок,мона и про ХАДО сказать что хорошее масло или присадка тока вот после него двиг неремонтопригоден.Что касаемо фильтрации масла-как относится фильтр к таким маслам,ведь производители делают фильтра для масла без присадок,а получаетса :shock: :shock: :shock: шок для фильтра как такое масло фильтровать.Как по мне-все масла должны соответствовать требовниям завода изготовителя автомобиля.Либо я чегото непонимаю.Ведь основа всех масел производится на нескольких заводах в мире,затем каждоя компания просто добавляет свои разработанные присадки-для максимального скольжения, минимального трения,стойкость к высоким температурам при работе и максимальным морозам,высокому давлению при сохранении маслянной пленки и многое др....

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 14, 2008 21:07
CаняУ
АМОС написав:Масло XENUM графіт порекомендували росіяни з дуже хорошими відгуками. особливо на двигуни до 5000 об/хв з великими навантаженнями порившись на форумах не знайшов ніодного негатинвного відгуку. Капіталив якось кілька бельгійок 2107-08-09 так колінвали на шийці темно сірі на колір майже чорні взагалі без зносу ( 0.01-0.015) за 200-300т. А що до масла /користуюсь у себе на сервісі/ HUNDERT німецьке і MOTUL французьке , присадки теж hundert .

Ну хандерт впринцыпе неплохое нем масло.Но я сам вплотную ним незанимаюсь,просто цена у поставщиков слегка завышена.А насчёт присадок то может слышал когдато про масло с алмазным порошком?тоже такие были отзывы просто бомба,но потом почемуто оказалось чт оето не есть очень хорошо)

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 14, 2008 21:12
CаняУ
SL-vik написав:Масло должно быть маслом без востанавливающих присадок,мона и про ХАДО сказать что хорошее масло или присадка тока вот после него двиг неремонтопригоден.Что касаемо фильтрации масла-как относится фильтр к таким маслам,ведь производители делают фильтра для масла без присадок,а получаетса :shock: :shock: :shock: шок для фильтра как такое масло фильтровать.Как по мне-все масла должны соответствовать требовниям завода изготовителя автомобиля.Либо я чегото непонимаю.Ведь основа всех масел производится на нескольких заводах в мире,затем каждоя компания просто добавляет свои разработанные присадки-для максимального скольжения, минимального трения,стойкость к высоким температурам при работе и максимальным морозам,высокому давлению при сохранении маслянной пленки и многое др....

Когда ты покупаешь любое масло оно уже идёт с присадками.С моющими,антипенными,смазывающими и т.д.Просто есть присдки которые добавляються в двигатель дополнительно к уже имеющимся в масле.А насчёт ХАДО моё мнение за ту цену которую они на него лупят только за какойто чудодейственный ревитализант,который за время от замены до замены должен восстанавливать иизнос неоправдана.Лутьше за те деньги взять обычное масло но с более лутьшими моющими присадками вот и всё.

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 14, 2008 21:31
Voditel
Ладно господа подведем черту.

Селения - к, масло класса м (полная синтетика).

А ну специалисты, кто еще в мире класс м уже делает?

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 14, 2008 22:09
АМОС
HUNDERT Hight Tech клас SM 5w-40 - 5w30 - 0w40 -0w30

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 15, 2008 19:25
CаняУ
Voditel написав:Ладно господа подведем черту.

Селения - к, масло класса м (полная синтетика).

А ну специалисты, кто еще в мире класс м уже делает?

негони масло класса SM сейчас производит чуть ли некаждый завод изготовитель.Ето и тот же кастрол,арал,Зик,Фина,Шел,хандерт.Да много таких невижу смысла перечислять всех.