Сторінка 1 з 1
Установка к151В на УАЗ 469

Додано:
Нед жовтня 05, 2008 12:59
CаняУ
Вот собственно в чёв вопрос.В связи с повышением цен на топливо и соответственно увеличенным расходом,мной было решено приобрести карб к 151в.И воткнуть его в свой УАЗ с двигателем от ГАЗ 2410.Карб был приобретён успешно,но сразу же появились вопросы.Например как быть с воздушным фильтром?Можно ли поставить вместо штатного маслянного каструлю от ГАЗ 24 и т.д.Может кто занимался подобного рода переделками отпишитесь пождалуйста.
Re: Установка к151В на УАЗ 469

Додано:
Нед жовтня 05, 2008 18:38
be single wolf
Еще на 414 двигле ставил когда то 151 карб , но волговский фильтр (типа жигулевского) поставить ,уже и не помню но што то мешало ,толи капот не закривался , короче не смог.Посему присобачил родной .Такую алюминьевую фигню покупал сверху на 151 карб цепляется ,а к ней штатный воздухан.Но делал проставку между воздуханом и кронштейном его крепления см. около 5ти.Кстати через ету алюминяшку можно беспроблемно поцепить и ПАТРИОТовский фильтр или 31105.


Додано:
Нед жовтня 05, 2008 19:49
CаняУ
А патриотовский что становиться вообще без никаких переделок?Ну а он несильно большой будет?А кстате ещё вопрос насчёт волговской кастрюли ты непомнишь там ничего невозможно было переделать чтобы она стала?

Додано:
Нед жовтня 05, 2008 20:30
be single wolf
CаняУ написав:?
Ну ПАТРИОТовский просто ставится отдельно от карба , он типа бочки. Преимущество втом что проще к нему приспособить шноркель .У меня 31105 стоит,но уменя дизель ипо другому там никак(точнее у меня лежит).В плане кастрюли помоему на нее ложился капот.


Додано:
Нед жовтня 05, 2008 20:38
CаняУ
be single wolf написав:CаняУ написав:?
Ну ПАТРИОТовский просто ставится отдельно от карба , он типа бочки. Преимущество втом что проще к нему приспособить шноркель .У меня 31105 стоит,но уменя дизель ипо другому там никак(точнее у меня лежит).В плане кастрюли помоему на нее ложился капот.

А мне он ненужен я до такой степени машинку топить несобираюсь))

Додано:
Нед жовтня 05, 2008 20:45
Drifter
CаняУ написав:А мне он ненужен я до такой степени машинку топить несобираюсь))
Шноркель лишним не бывает.
Sergey писал тут
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4167Sergey написав:Ну, щель надо заваривать только если ставить шнорхел.
Я вот тоже зарекался не форсировать броды , а машину 2 раза топил по хорошему. Шнорхеля очень не хватало!
Даже в Киеве за последние полтора года были случаи, когда дороги затапливало и приходилось плавать по дорогам очень-очень медленно и осторожно, а воды было выше фар!
На внедорожнике шнорхель нужен!

Додано:
Пон жовтня 06, 2008 10:32
deltafox24
Саня - берешь любую кастрюлю от волги газели и т.д. главное чтоб стала нормально и не мешала капоту, вырезаешь под твой карб отверстия и ставишь тут вообще никаких проблем нет. И вообще я тебе уже 20 раз говорил позвони встретимся я все расскажу по 469 у самого был данный агрегат 5 лет

Додано:
Пон жовтня 06, 2008 19:26
CаняУ
да в том то и дело что от ГАЗ 24-10 корпус воздухана нестановиться,от патриота мне ненравиться,он сильно громоздкий.А насчёт встретиться то да можно было бы посидеть поговорить.Как насчёт субботы?

Додано:
Пон жовтня 06, 2008 21:22
genadiy
CаняУ написав:да в том то и дело что от ГАЗ 24-10 корпус воздухана нестановиться,от патриота мне ненравиться,он сильно громоздкий.А насчёт встретиться то да можно было бы посидеть поговорить.Как насчёт субботы?
Ну и слава Богу что он не становиться..у него куча недостатков.Основные это вес и габариты.У всех авто с такими фильтрами их применение заканчивается в лучшем случае заменой верхней крышки карба,в худшей заменой всего карба.Ставь от 24ки и не парься.На эти карбы есть переходники на три винта ,а выход круглый,как раз от 24 ки на него налезет.Только под него(фильтр) надо еще нижнюю крепежную пластину от 24 ки и хомут.

Додано:
Вів жовтня 07, 2008 20:50
CаняУ
Слушай а можешь поподробнее насчёт нижней пластины,а то я чтото немогу понять

Додано:
Вів жовтня 07, 2008 22:01
be single wolf
[Ну наУАЗе воздухан крепится гайкой к кронштейну(который прикручен в свою очередь к головке на 2е гайки и 3й к коллектору) енто в оригинале.А на 24ке воздухан крепится с помощью хомута т.е. сбоку к ентому кронштейну (но не такому по форме).Просто УАЗовский воздухан присобачить на мой взгляд проще,что я и делал.

Додано:
Вів жовтня 07, 2008 22:46
genadiy
CаняУ написав:Слушай а можешь поподробнее насчёт нижней пластины,а то я чтото немогу понять
У 24ки под две шпильки головки блока(передние с правой стороны)крепится пластина хитрой формы а к ней хомутом крепиться фильтр
http://zap.tehsoftnn.ru/autocat/general/14/73.shtml

Додано:
Вів жовтня 07, 2008 22:47
genadiy
be single wolf написав:[Ну наУАЗе воздухан крепится гайкой к кронштейну(который прикручен в свою очередь к головке на 2е гайки и 3й к коллектору) енто в оригинале.А на 24ке воздухан крепится с помощью хомута т.е. сбоку к ентому кронштейну (но не такому по форме).Просто УАЗовский воздухан присобачить на мой взгляд проще,что я и делал.
Дык у него есть от 24ки,а УАЗовский искать надо....