Сторінка 1 з 3
Моноинжектор

Додано:
Сер жовтня 08, 2008 17:44
MudMax
Вчера с Онегой и Хеллкетом вкратце обсуждали эту тему. Вроде как, особого космоса в этом нет, может кто сталкивался детальнее? Интересует, есть ли смысл, и будет ли оно нормально работать на наших машинах.

Додано:
Сер жовтня 08, 2008 18:02
Shurik
Когдато мы с Игорем Оффроадером тоже это обсуждали.
Работать будет но уж больно много всяких "если"
В 2 словах что нужно:
Насос высокого давленения, блок управления, форсунка.
Есть механические моноинжекторы там управление свое без электроники, но они стояли только на стареньких иномарках - сейчас их надо долго и нудно искать, да и возраст у них почтенный.
Ну и поиск моноинжектора в Карпатах несколько затруднен, хотя конечно возможен.


Додано:
Сер жовтня 08, 2008 20:35
Drifter
ИМХО Глубокого смысла в этом нет. Зачем усложнять себе жизнь.
У нас старенькие иномарки с моноинжекторов переделывают под жигулевские карбы, чтобы удешевить и упростить поиск запчастей.
Видел результат...

Додано:
Сер жовтня 08, 2008 23:36
hellcat
Имеется в виду не стоковый инжектор. От стока (Опель какойто 1.6 по моему) берется только корпус заслонки с заслонкой, возможно клапан ХХ (если он там есть, еще не видел этот девайс) и регулятор давления. Покупается новая форсунка. Ставится все на коллектор однокамерного карба как родное - значит искать в горах не инжектор, а карб придется в случае чего :) Датчики которые нельзя вывести под потолок: датчик температуры воздуха и датчик положения дроссельной заслонки - их кончину мозг перенесет. Разъем лямбда зонда герметичен по умолчанию.
И не бойтесь этих инжекторов - там все просто как угол :) Ваши двухкамерные карбы - изврат технический по сравнению с моноинжем.

Додано:
Чет жовтня 09, 2008 1:19
Shurik
А мозги от чего?
Кстати мозги априори не герметичны.

Додано:
Чет жовтня 09, 2008 11:30
hellcat
Мозги MegaSquirt или аналогичная система. Их можно под потолок засунуть.

Додано:
Чет жовтня 09, 2008 12:02
Инквизитор
У меня на ФиатТипо стоял Моноджетроник. Представлял из себя Веберовский карб с форсункой. По кончине форсунки был заменен на карб от Нивы. Обратная замена проблемм не представляет. Только нафига? Карб можно починить на коленке или заставить работать как-то. Эту дрянь никак.

Додано:
Чет жовтня 09, 2008 12:15
be single wolf
И не плохо бы задать себе вопрос.Какие мы от ентой заморочки получаем выгоды,врезультате внедрения


Додано:
Чет жовтня 09, 2008 13:21
Shurik
Какие мы от ентой заморочки получаем выгоды,врезультате внедрения Question
Более оптимальную работу мотора во всем диапазон мощности.
Т.е увеличение КПД или мощности - чего хотим того и получаем.
Но для боевой машины это помоему лишнее там главное чтоб ехало, а вот для экспедиционной - очень даже интересно.

Додано:
Чет жовтня 09, 2008 16:00
ЯНКИ
Shurik написав:А мозги от чего?
Кстати мозги априори не герметичны.
вот зря ты так... я свои разобрал - полная герметика... вся плата и элементы на ней под толъъъстым слоем лака... прям доисторические животные в янтаре
ps: по ходу мозги перенёс из ног под торпеду дабы из печки контакты на колодке штекерной не заливало (есть такой просчёт конструкторский, когда забивается слив под решёткой)

Додано:
Чет жовтня 09, 2008 17:52
hellcat
be single wolf написав:Какие мы от ентой заморочки получаем выгоды,врезультате внедрения :?:
И к тому что сказал Шурик - полную диагностику системы питания и зажигания.
Однокамерный карб по сути хорошо готовит смесь на одном режиме, инжектор готовит так как ему сказано на любом.
Хотя для боевой машины и правда лучше карб однокамерный новый :) Да и затраты на инж навскидку 300-400 баксов + время на настройку.

Додано:
Чет жовтня 09, 2008 18:49
be single wolf
Да еще инжектор и харчами перебирает.

Додано:
Чет жовтня 09, 2008 19:09
hellcat
Сказки. Если б переварил бензонасос, можно было бы спирт лить без перенастройки.

Додано:
Пон жовтня 13, 2008 0:14
genadiy
А я как раз этим вопросом занимаюсь,моноинжектором.Уже есть в наличии два агрегата моновпрыска от Нивы.Один планирую на Москалыка поставить другой на Волгу сыну.Вот немного ссылок
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106350
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=154607
http://acorsa.xost.ru/gm_multec_2.html
http://acorsa.xost.ru/gm_multec.html
Пока только один вопрос по мозгам.Тоесть изучаю возможные варианты.
По ценам агрегат моновпрыска новый от Нивы 120у.е,бу от Опеля 350грн.Мозги 150грн.Насос в районе 180-250 новый,датчик абсолютного давления 30грн бу и 160 новый.Диск 60-2 есть готовые 120-160 грн,но под ручейковый ремень.ДПКВ пока не спрашивал по чем,но думаю что не дорого.Короче если все собрать в купу то будет не намного дороже чем новый карб,а эффект я думаю чувствительный,особенно по бензину и по работе двигателя.
Если кто занимался мозгами IEFI-6 отзовитесь.Есть вопросы.А вообще кого кого тема интересует то могу потом пошагово выкладывать что получилось.

Додано:
Пон жовтня 13, 2008 0:50
hellcat
ДПКВ нужен для системы зажигания, ее в принципе можно и штатную оставить. Это насосы бу так стоят или новые? Как выглядят крепления корпуса заслонки (т.е. самого инжектора) нивские и опелевские? В смысле без переделок на наши коллекторы встанут?