Сторінка 1 з 1

гильзы 100мм

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 13, 2008 9:52
MudMax
В связи с тем, что мой двиг приказал долго жить, интересуюсь вопросом увеличения объема путем установки гильз большего размера.
Прочитал ветку на УАЗбуке и на форуме у Штирлица (http://gaz21.org.ua/articles/technical/100mm-3l.html)
Из того что понял: вариантов два - либо брать гильзы от ЗИЛ-130, либо от 410 мотора. Как я понял, у каждого варианта есть плюсы и минусы - зиловские легче найти, но нужно протачивать, а гильзы от 410 редкие, но не надо протачивать, а только добавить проставки. Какой вариант предпочтительнее?
Блок нужно будет растачивать. Поршневая берется от 421 мотора. С головкой и охлаждением я запутался и не понял - уж больно много мнений и вариантов.
Собственно, хотелось бы услышать мнение Брата и Штирлица - я так понял, Макс собрал такой мотор, правда, продал машину вместе с ним. А Игорь вроде бы планировал собирал такой, но я не знаю, чем дело закончилось.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 13, 2008 9:56
Инквизитор
Макс, я такое хотел делать на Волге. В московии даже катался на переделанном моторе у ребят.
Голову менять надо иначе либо коксует сильно с 421й (у Волг 410й ) прокладкой либо коцает быстро родную. Проблемма в несовпадении камер поршня и головы. Других проблемм нет.

Да ,и еще. Хорошо посчитай затраты. может мотор в сборе станет на 20-30% дороже всего-то. Собственно почему я и менял мотор ,а не делал старый.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 13, 2008 11:39
be single wolf
Ув. MudMaх. В узких кругах,ходят упорные слухи об угрозе Вами перейти на дизель. Исходя с выше изложенного, можете ли Вы опровергнуть либо подтвердить ето.И смысл ли заморачиватся тогда УМЗшным :?:

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 13, 2008 12:50
MudMax
Костя, спасибо, затраты еще не считал правда. Но знаю что обычная капиталка врядли обойдется дешевле 1000у.е., я вот подумал, может сразу и сделать такой апгрейд. А сколько 421 стоит?

be single wolf
у меня две машины.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 13, 2008 13:02
Shurik
Хорошо прербранный двигаетль лучше нового.
Во всяком случае там все проверенно и вымеряно.
Ну а 3Л двигатель дает коекакие преимущества против 2.4 особенно если он "волк в овечей шкуре". За честный 3Л платить за кубатура в 2 раза больше. А за волка в овечей шкуре - вроди как не надо.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 13, 2008 13:06
be single wolf
MudMax написав:be single wolf
у меня две машины.
У меня документы тоже одни :oops: .

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 13, 2008 14:26
Инквизитор
MudMax написав:Костя, спасибо, затраты еще не считал правда. Но знаю что обычная капиталка врядли обойдется дешевле 1000у.е., я вот подумал, может сразу и сделать такой апгрейд. А сколько 421 стоит?.
Я брал за 8000.
Вот стоимость з/ч для подсчета :)
http://uaz-upi.com/catalogue/?feuer=1&r ... s=&name_s=

5-я страница:
4218-1000400-10
Двигатель карбюратор 112 л.с. (УМЗ)(А-92) УАЗ 3151 3741 3303 2206 3962 - 11350.000
4218-1000400-60
Двигатель карбюратор 98 л.с. (УМЗ)(А-76) УАЗ 3151 3741 3303 2206 3962 - 11375.000

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 13, 2008 22:56
SL-vik
Макс,незаморачивайся,хорошо откапиталенный двиг с твоими мостами более чем хорошо и я с Shurikом согласен.Зная твой темперамент к тому как ты залетаеш в бездор то подумай где будем искать запчасти в горах.(Это так на будущее).