Сторінка 1 з 3

ВОлговская ГБЦ 94,5 мм. на 414й блок

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 17, 2008 14:04
Drifter
Буду ставить на свой 414й головку блока под коллектор с круглыми окнами, достал две штуки, на одной маркировка ЗМЗ 1003010, а на другой ЗМЗ 1003015Г. Инфы много, но вся какая-то невнятная и разбросаная, сам не могу разобратся. Возникли вопросы: Какая голова с какого двигателя? Чем они отличаются? Какая лучше и чем?

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 17, 2008 14:11
yuralev68
Висоту поміряй, під 92 і 80 бензин.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 17, 2008 17:42
Drifter
Все зрозуміло, 1003010 - 98мм, 1003015Г - 94,5мм.
Якось зразу не дойшло :D . Дякую!

ПовідомленняДодано: Пон листопада 10, 2008 11:02
Drifter
Наверное разница все таки между этими головками в чем то другом, так как видел головку с маркировкой, 1003015Г высотой 98мм. , значит та, что у меня просто сточена под 92-й бензин. Но это уже не важно.

Значит откапиталил мне моторист эту волговскую головку (замена клапанов, направляющих, пружин, сальников, проверка плоскости, герметичности), ну все как надо. Поставил я ее на свой 414й блок.
Карб взял К-126Г, который раньше у меня работал на 402-м двигле, этот карб я перебирал, регулировал весной как раз перед кончиной того движка, и карб около двух недель нормально поездил а потом лежал на полке у меня в гараже, ждал своего часа. Все поставил, отрегулировал клапана, зажигание. Значит завелся едем, но вот едем, совсем не так, как хотелось бы.
У двигателя совсем нет приемистости, на подъемах тяги не хватает :( , субьективно, тяга даже немножко хуже, чем была на стандартной головке с однокамерным убитым 131-м карбом. Небольшую детонацию (были слышны пальцы при резком открытии дроселя) списал на то, что когда заправлялся 92-м бензином в баке еще оставалось меньше половины 80-го.
Поигрался с зажиганием, не помогло.
Проверил компресию, 9 атм во всех цилиндрах :shock: , офигел, давно такой красоты у меня не было.
Проверил затяжку головки, еще раз отрегулировал клапана.
Ничего не помагает :( . Подскажите, что я не так делаю? Где искать тягу?

ПовідомленняДодано: Пон листопада 10, 2008 11:15
Инквизитор
Клапана должны приработаться немного. Т.е. как не делай, а идеальных седел сходу не бывает.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 10, 2008 11:42
Drifter
Понятно, что клапана еще приработаются, но компресия и сейчас 9атм. во всех цилиндрах, должна же быть тяга, а ее нет.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 10, 2008 15:13
Инквизитор
Когда я капиталил моторы - первые 500-700 км машина не ехала вообше. Потом начинала ездить. Обкатай мотор, а там посмотрим.
Кстати ,а толкатели правильной длины поставил? Или какие были?

ПовідомленняДодано: Пон листопада 10, 2008 18:31
Drifter
С этой головкой прошел уже около 300км.
Толкатели, в смысле - штанги? Подобрал, одинаковые по длине, такие, что обеспечили нормальную регулировку теплового зазора.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 10, 2008 18:42
Инквизитор
если ты поставил длинные, а голова низкая под 92й бенз - то "паздравлю шарик ,ты балбес".
регулироваться будет ,но клапана открываться и закрываться будут не тогда когда надо :)

ПовідомленняДодано: Пон листопада 10, 2008 20:12
yuralev68
Инквизитор написав:если ты поставил длинные, а голова низкая под 92й бенз - то "паздравлю шарик ,ты балбес".
регулироваться будет ,но клапана открываться и закрываться будут не тогда когда надо :)


Якщо довжина штанги позволяє відрегулювати тепловий зазор, то клапана будуть відкриватись правильно незалежно від довжини штанги (при висоті підйома кулачка, наприклад, 10мм, штанга хоч метрова, хоч десятисантиметрова, підніметься на 10мм і відповідно через коромисло передасть рух кулачка на клапан) Просто, якщо штанга задовга, то вона може затискати регулювальний болт, на ньому не буде хватити різьби, щоб не впирати коромисло в клапан.

ПовідомленняДодано: Пон листопада 10, 2008 21:50
Инквизитор
в теории да , а на практике я на волге на такое наступил :(
Пока не поставил штанги по размеру - нормально не ездила.

ПовідомленняДодано: Вів листопада 11, 2008 2:17
genadiy
Инквизитор написав:если ты поставил длинные, а голова низкая под 92й бенз - то "паздравлю шарик ,ты балбес".
регулироваться будет ,но клапана открываться и закрываться будут не тогда когда надо :)


Это уже ЧТо-То новое..впервые слышу чтобы в нормальном положении регулировочных болтов штанга была бы короче(или длиннее) чем надо,да еще и при этом клапана не правильно работали.Вроде уже давно не пью ,а на уши натянуть никак не могу.Напоминает любимый стишок : "Стою на асфальте я в лыжи обутый.Толи лыжы не едут толи я не в курсе дела"

ПовідомленняДодано: Вів листопада 11, 2008 10:46
Инквизитор
Гена ,именно у меня на волге так было. Нихрена не понимал и физику процесса не понял до сих пор.

ПовідомленняДодано: Вів листопада 11, 2008 11:45
genadiy
Инквизитор написав:Гена ,именно у меня на волге так было. Нихрена не понимал и физику процесса не понял до сих пор.

А там все просто.регулировочными болтами можно выбрать зазор под большинство длин тяг(вплоть до 7-9 мм),но это все будет не правильно.Во первых штанги будут тереться боком об отверстия в ГБЦ,во вторых изменится угол работы штанги и соответственно степень,время и момент открытия(закрытия) клапана.Правильное положение будет только при определенной длине штанги,это когда регулировочный болт находится в коромысле,своим смазочным отверстием,в пределах масляной проточки коромысла.Только в таком варианте смазыветься головка штанги и эта же головка не упирается и не ломает шляпку регулировочного болта.Штанга в этом случае стоит ровно и не имеет излома на регулировочном болту.

ПовідомленняДодано: Вів листопада 11, 2008 13:18
yuralev68
genadiy написав:
Инквизитор написав:Гена ,именно у меня на волге так было. Нихрена не понимал и физику процесса не понял до сих пор.

А там все просто.регулировочными болтами можно выбрать зазор под большинство длин тяг(вплоть до 7-9 мм),но это все будет не правильно.Во первых штанги будут тереться боком об отверстия в ГБЦ,во вторых изменится угол работы штанги и соответственно степень,время и момент открытия(закрытия) клапана.Правильное положение будет только при определенной длине штанги,это когда регулировочный болт находится в коромысле,своим смазочным отверстием,в пределах масляной проточки коромысла.Только в таком варианте смазыветься головка штанги и эта же головка не упирается и не ломает шляпку регулировочного болта.Штанга в этом случае стоит ровно и не имеет излома на регулировочном болту.


Саме так, але враховуючи виконання наших допусків, то скажу що при заміні головки з 80 на 92 бензин, штанги не міняв, болти регулювання звичайно змістилися , але не критично, і залома не було, штанги не затирали. Більше боявся, що піджаті пружини (ставив десь міліметрові проставочки), будуть гнути штанги. але нічого, все було в нормі. Думаю, що на кожній машині це по різному, хоча звичайно що краще довжини штанг підібрати у відповідності до бензину і додатково перевірити.