Наверное разница все таки между этими головками в чем то другом, так как видел головку с маркировкой, 1003015Г высотой 98мм. , значит та, что у меня просто сточена под 92-й бензин. Но это уже не важно.
Значит откапиталил мне моторист эту волговскую головку (замена клапанов, направляющих, пружин, сальников, проверка плоскости, герметичности), ну все как надо. Поставил я ее на свой 414й блок.
Карб взял К-126Г, который раньше у меня работал на 402-м двигле, этот карб я перебирал, регулировал весной как раз перед кончиной того движка, и карб около двух недель нормально поездил а потом лежал на полке у меня в гараже, ждал своего часа. Все поставил, отрегулировал клапана, зажигание. Значит завелся едем, но вот едем, совсем не так, как хотелось бы.
У двигателя совсем нет приемистости, на подъемах тяги не хватает

, субьективно, тяга даже немножко хуже, чем была на стандартной головке с однокамерным убитым 131-м карбом. Небольшую детонацию (были слышны пальцы при резком открытии дроселя) списал на то, что когда заправлялся 92-м бензином в баке еще оставалось меньше половины 80-го.
Поигрался с зажиганием, не помогло.
Проверил компресию, 9 атм во всех цилиндрах

, офигел, давно такой красоты у меня не было.
Проверил затяжку головки, еще раз отрегулировал клапана.
Ничего не помагает

. Подскажите, что я не так делаю? Где искать тягу?