Сторінка 1 з 1

Проблемка с охлаждением двигателя

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 20, 2008 22:26
krate
У меня на одном из УАЗов на 417 блоке стоит 421 головка, в которой отверстия для тосола намного больше, чем в блоке. Тосол принудительно циркулирует только в головке. Есть желание увеличить пропускную способность отверстий на блоке( рассверлить, расточить, в общем - увеличить). Циркуляция тосола в блоке и, соответственно, охлаждение двигателя улучшится. Я не скажу, что меня сильно не устраивает температурный режим, но на моторах где помпа стоит на блоке (402, 421 и т.д.) охлаждение заметно повеселее. Может кто пробовал? Поделитесь опытом, пожалуйста. :?:

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 20, 2008 23:47
BoBeG
простіше поміняти шків на помпі , з меншим діаметром
якшо не помиляюся з Газелі дв.4025

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 21, 2008 7:01
krate
BoBeG написав:простіше поміняти шків на помпі , з меншим діаметром
якшо не помиляюся з Газелі дв.4025

Поменяв шкив на помпе, я улучшил циркуляцию тосола в ГОЛОВКЕ, а в блоке фактически термосифонная система охлаждения( горячее вверх- холодное вниз, т.е. "самотёком"). Мотор всё равно разобранный. Почему бы не попробовать сделать лучше :?: :?: :?:

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 21, 2008 18:09
BoBeG
Хіба головка не поділена на ліву і праву частину , тобто циркуляція можлива лише за рахунок зєднання з блоком.
Якшо блок розібраний то можна пробувати , а яка різниця в діаметрі отворів ?
Сам буду ставивити від 421 головку на 414 блок, тому мені це цікаво.

А і ше проблема може бути в прокладці , тобто чи прокладка від 421 підійде на 414,417 блок.

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 21, 2008 21:53
Инквизитор
а не проще 417-ю голову поставить? или 414-ю?

421-я не подходит на предыдущие движки без замены поршневой и т.д.

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 21, 2008 22:29
BoBeG
Все підходить, треба тіки пластину(1-1,5 мм) з дюралю виготовити щоб можна було стару помпу до головки 421 підєднати.
В мене зара стоїть від 24 волги головка фрезернута по саму свічну різьбу.
А 421 головку хочу заради двойних пружин + в мене будуть клапана з натрієвим наповненням(переточені з зіловских), що дозволить їздити на більших обертах і буде краща продувка камер згоряння(в порівнянні з 414-417 головкою).

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 22, 2008 6:57
krate
Инквизитор написав:а не проще 417-ю голову поставить? или 414-ю?

421-я не подходит на предыдущие движки без замены поршневой и т.д.

Да подходит 421-ая как родная. И под помпу не нужно ничего чудить, всё становится отлично.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 22, 2008 9:57
Инквизитор
krate написав:
Инквизитор написав:а не проще 417-ю голову поставить? или 414-ю?

421-я не подходит на предыдущие движки без замены поршневой и т.д.

Да подходит 421-ая как родная. И под помпу не нужно ничего чудить, всё становится отлично.
по креплению да, а как начет поршней 92мм в моторе и 100мм полостей в голове? Не смущает?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 22, 2008 17:52
BoBeG
Доречі шодо більших отворів для води в 421 головці
яб так не сказав якшо подивитися на проклдаки

УАЗ 417Зображення

УАЗ 421 Зображення

в 421 навпаки більше менших отворів, і це зроблено томущо помпа в блоці, і діаметр збільшується з 1 до 4 циліндра, як видно що для 4 циліндра забезпечений найкащий водовідтік.

То krate, так яку ж ви ставили прокладку ?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 22, 2008 21:54
krate
BoBeG написав:Доречі шодо більших отворів для води в 421 головці
яб так не сказав якшо подивитися на проклдаки
в 421 навпаки більше менших отворів, і це зроблено томущо помпа в блоці, і діаметр збільшується з 1 до 4 циліндра, як видно що для 4 циліндра забезпечений найкащий водовідтік.

То krate, так яку ж ви ставили прокладку ?

Прокладка стояла ,конечно же, 417. А отверстия больше не в прокладке, а в ГБЦ!!! Вопрос изначально стоял об увеличении пропускной способности каналов для ОЖ на БЛОКЕ как раз потому, что помпа стоит на ГБЦ. Изменить отверстия на прокладке не проблема- там нет окантовки. И можно как раз подровнять циркуляцию ОЖ и, соответственно, температурный режим между цилиндрами, т.е. примерно как на 421?????

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 22, 2008 22:07
krate
по креплению да, а как начет поршней 92мм в моторе и 100мм полостей в голове? Не смущает?

Не смущает, потому что 421 ГБЦ заявлена как универсальная и стоит не только на моем 417-ом, а на многих других. Её ставили на заводе на мотор 4178-10,если не ошибаюсь. Это который с сальником вместо набивки и помпой на блоке. Поршня 92 мм, V-2445 куб. см.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 22, 2008 22:44
krate
Чем отличается головка блока на 417 двигатель от головки на 421 (трехлитровый) двигатель?
Они отличаются наличием водораспределительной трубы в голове 417 (вынув ее, получим почти 421-ю голову, а установив трубу в 421-ю, получим 417-ю), и отсутствием на голове приливов под ГУР. Других существенных различий нет. ( УАЗБУКА)
Правда, почему-то забыли про диаметр тарелок клапанов :?: