Сторінка 1 з 1

АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВС, БЗМ.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 24, 2008 21:01
Vanilla Gorilla
Так называемая система адаптивного зажигания Михайлова. Много о ней слышал, решил поискать информацию, нашел их сайт -http://www.bzm.ru/article_2.htm
Вкратце:

Система зажигания Михайлова создана на основе датчика (имеет НОУ-ХАУ), который измеряет положение, скорость и ускорение каждого поршня ДВС. Заложенный в системе алгоритм управления углом опережения зажиганием (версия, которая в данный момент реализована в устройстве БЗМ-В, и производится на основе Лицензионного соглашения с НПО "Виктория") основан на реализации работы ДВС таким образом, чтобы момент создаваемый каждым поршнем, и интегральный момент всего ДВС был бы максимален для данного заряда топливо воздушной смеси каждого цилиндра. Измерение производной движения каждого поршня позволяет на этапе сжатия определить состав топливо воздушной смеси, а также любое возмущающее воздействие на тот поршень, в котором должен произойти рабочий ход ДВС. Мгновенная корректировка угла опережения зажигания в каждом поршне при возникновении жестких режимов и, следовательно, падения поршневого момента в данном цилиндре, корректируется также через производную и реализуется гораздо быстрее, чем с помощью датчика детонации в модельных системах регулирования.


Кто что думает по этому поводу?

Re: АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВС, БЗМ.

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 25, 2008 0:22
genadiy
Vanilla Gorilla написав:Так называемая система адаптивного зажигания Михайлова. Много о ней слышал, решил поискать информацию, нашел их сайт -http://www.bzm.ru/article_2.htm
Вкратце:

Система зажигания Михайлова создана на основе датчика (имеет НОУ-ХАУ), который измеряет положение, скорость и ускорение каждого поршня ДВС. Заложенный в системе алгоритм управления углом опережения зажиганием (версия, которая в данный момент реализована в устройстве БЗМ-В, и производится на основе Лицензионного соглашения с НПО "Виктория") основан на реализации работы ДВС таким образом, чтобы момент создаваемый каждым поршнем, и интегральный момент всего ДВС был бы максимален для данного заряда топливо воздушной смеси каждого цилиндра. Измерение производной движения каждого поршня позволяет на этапе сжатия определить состав топливо воздушной смеси, а также любое возмущающее воздействие на тот поршень, в котором должен произойти рабочий ход ДВС. Мгновенная корректировка угла опережения зажигания в каждом поршне при возникновении жестких режимов и, следовательно, падения поршневого момента в данном цилиндре, корректируется также через производную и реализуется гораздо быстрее, чем с помощью датчика детонации в модельных системах регулирования.


Кто что думает по этому поводу?

Ее уже раскритиковали на УАЗбуке,причем очень давно.Есть гораздо интереснее система почитай http://mpsz.ru/forum/about.php

Re: АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВС, БЗМ.

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 25, 2008 23:38
Onega
genadiy написав:...Есть гораздо интереснее система почитай http://mpsz.ru/forum/about.php


Зацепило. ХОЧУ!
Осталось только с поликлиновыми шкивами разобраться. (с ДПКВ хочется...)

Re: АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВС, БЗМ.

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 25, 2008 23:41
genadiy
Onega написав:
genadiy написав:...Есть гораздо интереснее система почитай http://mpsz.ru/forum/about.php


Зацепило. ХОЧУ!
Осталось только с поликлиновыми шкивами разобраться. (с ДПКВ хочется...)

Могу скинуть чертежи на установку поликлиновых ремней на УАЗ и Волгу,только это совсем необязательно.Я малому переделал зубильный шкив и он готов к установке вместе с родным клиновым ремнем.

Re: АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВС, БЗМ.

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 26, 2008 1:54
Onega
genadiy написав:Могу скинуть чертежи на установку поликлиновых ремней на УАЗ и Волгу,только это совсем необязательно.Я малому переделал зубильный шкив и он готов к установке вместе с родным клиновым ремнем.

Это первая мысль, которая пришла мне в голову.
Дык как на зубильном 8_ми клапанном движке правильное количество зубов, а в 406 и 409 шкиве - я не уверен.

Re: АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВС, БЗМ.

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 26, 2008 11:26
genadiy
Onega написав:
genadiy написав:Могу скинуть чертежи на установку поликлиновых ремней на УАЗ и Волгу,только это совсем необязательно.Я малому переделал зубильный шкив и он готов к установке вместе с родным клиновым ремнем.

Это первая мысль, которая пришла мне в голову.
Дык как на зубильном 8_ми клапанном движке правильное количество зубов, а в 406 и 409 шкиве - я не уверен.

У них у всех правильное количество зубов 60-2,отличается только диаметр(в итоге модуль зуба),но это ни на что не влияет.Зубильный просто дешевле.