Сторінка 1 з 2

Как появилась в масле вода...?

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 27, 2008 11:26
Pasha
При форсировании брода машину снесло на глубину (кстати, как бороться с этой бедой :oops: ). В итоге мотор оказался в воде, где то по-средину маслофильтра, был заглушен и так простоял около получаса....
Машина завелась с толкача и доехала своим ходом домой . При дальнейшем осмотре оказалось, что вода каким то образом попала в масло.
Так вот у меня вопрос как в масло попала вода???? До этого течи масла небыло 100%

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 27, 2008 11:37
MudMax
Щуп под водой был?

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 27, 2008 11:38
Onega
Скорее всего, через маслянный щуп.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 27, 2008 11:46
Pasha
Onega написав:Скорее всего, через маслянный щуп.

Думал я об этом . Но щуп под водой по-моему небыл (машина была наклонена на правую сторону по маслофильтр, а левая сторона была выше ) . Хотя всякое может быть :(
Дабы не плодитть новых тем еще вопрос: вода и в коробке и в раздатке - с них гонит беловатую жижу. Она туда через рычаги переключения попала или еще какими нибудь путями?

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 27, 2008 11:48
Drifter
Скорее всего через сапуны.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 27, 2008 11:57
MudMax
Через первичный вал коробки.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 27, 2008 12:50
Shurik
Через сальники коленвала попадает.
В коробку - да может через первичный и сапуны.
Но вот глушить мотор в воде очень не рекомендуется. Правда оставатся в такой машине тоже не стоит.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 27, 2008 13:03
Инквизитор
Могло еще через набивку, привода бензо или маслонасоса...

Да шо в УАЗе мало щелей в моторе?

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 27, 2008 14:13
Pasha
Shurik написав:Через сальники коленвала попадает.
В коробку - да может через первичный и сапуны.
Но вот глушить мотор в воде очень не рекомендуется. Правда оставатся в такой машине тоже не стоит.

Хоть застрелите не пойму, как это через сальники если с них масло не гнало?
Чем это грозит движку, кроме замены масла?

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 27, 2008 14:17
Shurik
Чем это грозит движку, кроме замены масла?

Масло надо сразу поменять. Обычно больше ничем серьезным, но лучше часто так не делать.

Дошло наконец. Ты наверняка заглох в воде. Тоесть дергался сколько мог а потом заглох. И шноркеля у тебя нету. Так?

Тебе просто мясорубкой накидало воды в карбюратор. И через цилиндры она попала в масло.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 27, 2008 14:33
Pasha
Shurik написав:
Чем это грозит движку, кроме замены масла?

Масло надо сразу поменять. Обычно больше ничем серьезным, но лучше часто так не делать.

Дошло наконец. Ты наверняка заглох в воде. Тоесть дергался сколько мог а потом заглох. И шноркеля у тебя нету. Так?

Тебе просто мясорубкой накидало воды в карбюратор. И через цилиндры она попала в масло.

Мотор не заглох, сами заглушили.
шноркеля ещё нет .
Так если вода попала бы в цилиндры, то я так понимаю, что был бы гидроудар, и тю-тю двигатель...

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 27, 2008 14:52
Shurik
Так если вода попала бы в цилиндры, то я так понимаю, что был бы гидроудар, и тю-тю двигатель..

Мне три раза мотор водой глушило.
Ничего страшного - вытянулся стартером завелся.
Гидроудар это если вода затекает в цилиндры. А брызги мотор переваривает. Но если брызгов много то они просто перпятствуют воспламенеию смеси. Я тоже долго не мог понять почему глохнет мотор в воде со штатным фильтром. До фильтра еще пол метра воды а он глохнет. Увидел на видео как пар валит из выхлопной при погружении и все понял.

собсноговоря вот результат моего купания
http://offroad.lviv.ua/photos/081/029.jpg

:)

Потом поставил шноркель и возрадовался. :)

А чтоб в броде не смывло - читаем умные книги. Там написанно - "При преодалении брода открыть двери чтобы исключить всплытие кабины."

А и еще - проверь отстойник - и на всякий случай слей с него отстой. Бо придет зима -замерзнет нафиг. :)

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 27, 2008 15:17
Yalta_biker
чтоб словить гидроудар на бензинке - это очень стараться надо. Особенно на ниве или уазе - там мягко говоря... зазоры :) даже если в цилиндр льется вода из трещины во впускном коллекторе - нива продолжала ехать на 3-х цилиндрах, правда, пар шол как с подбитого мессера. А в мосты тоже чудесно через штатные сапуны затягивает - от резкого охлаждения водой в картере разряжение наступает.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 27, 2008 15:25
Pasha
Shurik написав:
А чтоб в броде не смывло - читаем умные книги. Там написанно - "При преодалении брода открыть двери чтобы исключить всплытие кабины."


Подводная поверхность была под уклоном, ехал паралельно уклону, глубина по-колена, а мафынку вроде кто тянул на глубину. Тоесть она дальше продолжала ехать но всё глубже и глубже... Не слушая руля. Может в таком случае надо было передок откклбчить.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 27, 2008 23:43
SL-vik
Нет,передок отключать ненадо,если чуствуеш че машину потянуло на глубину-остановись и крути руль в сторону суши и очень медленно проталкивайся на сушу(зимой когда заезжаеш на обочину с асфальта тоже тянет в сторону максимального сопротивления),физику пока еще никто необманул.