Сторінка 1 з 1
ОХЛАЖДЕНИЕ МАСЛА

Додано:
Нед листопада 09, 2008 16:26
malanec
У меня УАЗ 69 с дизельным мотором от MERCEDES W123 2.0D. Помогите не знаю ставить охлаждение масла или нет. После 20 минут езды по горам падает давление масла, масло ХАДО 15W-40

Додано:
Нед листопада 09, 2008 17:10
Инквизитор
Для начала смени масло, потом проверь маслонасос - часто он не качает горячее масло.
А охлаждение масла - дело последнее ,типа припарок мертвому мотору.
Re: ОХЛАЖДЕНИЕ МАСЛА

Додано:
Нед листопада 09, 2008 20:18
genadiy
malanec написав:У меня УАЗ 69 с дизельным мотором от MERCEDES W123 2.0D. Помогите не знаю ставить охлаждение масла или нет. После 20 минут езды по горам падает давление масла, масло ХАДО 15W-40
Если у тебя остался родной поддон(люминевый с стальной прямоугольной крышкой в районе 1-2 цилиндра)то открути стальной поддончик и думаю ты увидишь там отбитый маслоприемник или по крайней мере трещину в нем.Насос находится прямо над мостом и малейший удар по стальному поддону отражается на маслоприемнике.Пока масло холодное насос еще кое как справляется,а как масло прогреется - качать его с нормальным давлением он уже не может.Если там все нормально(хотя я в этом сомневаюсь) то насос,да скорее всего и сам двигатель просят ремонта.Отпишись когда снимешь лючок,если причина в маслоприемнике то подскажу как выйти из положения.Я его два раза отбивал,потом решил этот вопрос раз и на всегда.Гайдамака сейчас ездит на этом двигателе и такой проблемы нет.

Додано:
Нед листопада 09, 2008 21:13
malanec
В моторе всьо нормально, из маслом тоже порядок(уже менял марку масла ,менял носос масляный) Проблема в следуещем: давление в городском цыкле на холостом чоду 1.3 а после 20 минут езды по хорошим горкам падает до 0.5

Додано:
Нед листопада 09, 2008 21:35
genadiy
malanec написав:В моторе всьо нормально, из маслом тоже порядок(уже менял марку масла ,менял носос масляный) Проблема в следуещем: давление в городском цыкле на холостом чоду 1.3 а после 20 минут езды по хорошим горкам падает до 0.5
Тогу могу сказать одно то что двигатель требует ремонта.1.3 для него уже мало.

Додано:
Нед листопада 09, 2008 21:44
malanec
по тех. документации завода изготовителя mercedes, труп ето 0.7 и менше. Вопрос!!!!!!!!!!!!! Для жестоких покатушек, дизельний двигатель нуждается в охлаждения масла?????????

Додано:
Нед листопада 09, 2008 22:08
deltafox24
дизеля вообще "холодные" достаточно будет нормального радиатора

Додано:
Нед листопада 09, 2008 22:20
malanec
последний мой выезд в лес. После затяжного болотистого подема, двигло видавало такие горелые запахи, што пришлось остановится на перекур.

Додано:
Нед листопада 09, 2008 22:27
deltafox24
malanec написав:последний мой выезд в лес. После затяжного болотистого подема, двигло видавало такие горелые запахи, што пришлось остановится на перекур.
Двигло или сцепление??? температуру интересно было бы посотреть. И вообще для начала поменяй масло на дизельное, 15W-40 ХАДО это для бензиновых движков, может у тебя там уже каюк ему? у меня в дизеле залито 5W-30 вот это масло для нашего климата

Додано:
Нед листопада 09, 2008 22:44
malanec
сцепление в полном порядке всьо поменяно. Залита временно вода, была на максимуме но не закипела. Масло недавно поменяно и ето дизельное. почему на всю спецтехнику и технику которая работает под нагрузками и в тяжелых условиях ставят охлаждения масла. Даное охлаждение хочу сделать по системе AUDI(не пускать масло через масляний радиатор где теряется давление, а воду подвести к масляному фильтру где буду отбирать тепло). Каком температурный режым масла считается идеальный?????