Сторінка 1 з 2
Разница в моторах ЗМЗ-24- 01 и УМЗ- 417

Додано:
Пон листопада 10, 2008 12:45
Серж
Вопрос к знатокам? почему на ЗМЗ динамика розгона лутше чем на УМЗ?(при том что ГСМ и Навесное оборудование одно и тоже)

Додано:
Пон листопада 10, 2008 16:42
yuralev68
А хто таке сказав?

Додано:
Пон листопада 10, 2008 17:19
MudMax
возможно из-за более высокооборостого распредвала на волжовом моторе?

Додано:
Пон листопада 10, 2008 17:31
Инквизитор
Да не.
Макс ,например в моторе УМЗ451 стоит РВ от ГАЗ21 ,в моторе УМЗ451М - РВ от 24-го мотора.
Макс - промазал.

Додано:
Пон листопада 10, 2008 17:59
OFFroader
еще разные настройки трамблера.


Додано:
Пон листопада 10, 2008 18:08
Onega
OFFroader написав:еще разные настройки трамблера.

+1
А ещ:е, на волж:евой голове клапана правильнее.

Додано:
Пон листопада 10, 2008 18:15
OFFroader
Onega написав:А ещ:е, на волж:евой голове клапана правильнее.
Легче маховик и корзина ....


Додано:
Пон листопада 10, 2008 18:43
Инквизитор
OFFroader написав:Onega написав:А ещ:е, на волж:евой голове клапана правильнее.
Легче маховик и корзина ....

народ, это все тоже не то.
Не может быть разницы. Мощность и момент практически одинаковые.

Додано:
Пон листопада 10, 2008 19:48
Серж
Я наведу пример по чётче: При начале движения на ЗМЗ2401 с волговским мостом вкл 2_ю передачю и поехал, а на УМЗ не едит!
Но всётаки разница в оборудовании есть На УМЗ Електроное зажигание

Додано:
Пон листопада 10, 2008 19:54
yuralev68
Всі вище перераховині речі на моторі ЗМЗ зміщують пік крутного моменту в сторону високих обертів, а якщо взяти два одинакових УАЗа (одинакові ГП і коробки, та одинакові діаметри коліс) з моторами ЗМЗ і УМЗ, то думаю розгін до сотні у них буде одинаковий. Головка є у ЗМЗ з більшими клапанами, цей мотор має десь 100 коней, а УМЗ-десь 80 - тільки за рахунок цього ще може бути різниця, але якщо і головки поставити одинакові-то різниці ніякої....При умові, що всі регулювання одинакові ну і т.д і т.п.

Додано:
Пон листопада 10, 2008 21:41
Инквизитор
Драсьте.
Мотор 2401 - 87 лысок. Это 2410 (402) - 97.
Так это разные моторы немного

Там разные РВ, головы отличаются и по мелочи.
Если сравнивать мотор 2401 (24Д) и УМЗ-417 - параметры одинаковые.
Кстати со второй у меня трогается УАЗик с 451 ( не М) 2.0 мотором, которому место в музее.
Имхо у топикстартера проблемма с настройкой.

Додано:
Пон листопада 10, 2008 21:56
yuralev68
Инквизитор написав:Имхо у топикстартера проблемма с настройкой.
+1

Додано:
Вів листопада 11, 2008 2:08
genadiy
Инквизитор написав:Драсьте.
Мотор 2401 - 87 лысок. Это 2410 (402) - 97.
Так это разные моторы немного

Там разные РВ, головы отличаются и по мелочи.
Если сравнивать мотор 2401 (24Д) и УМЗ-417 - параметры одинаковые.
Кстати со второй у меня трогается УАЗик с 451 ( не М) 2.0 мотором, которому место в музее.
Имхо у топикстартера проблемма с настройкой.
Ну насчет 2401 и 24Д это ты загнул. 24Д-95 лошадок и 190Нм при 2500об,а 2401 85лошадок и 175Нм при 2500об.
ЗМЗ 402.10 100лошадок НО!!! 182Нм при 2500об.У всех движков этой серии мощность указана на максимальных оборотах,которые составляют 4500об.мин. У 417 предел оборотов 4000.Вот табличка для наглядности


Додано:
Вів листопада 11, 2008 10:50
Инквизитор
Гена , а теперь внимательно смотрим какие моторы сравниваются:
Разница в моторах ЗМЗ-24- 01 и УМЗ- 417 Итого моторы одинаковые. Кстати у 24Д и 24-01 макс обороты не 4500, а 4200.
В книжках после 85го года пишут уже что попало. В родной книжке ( с машиной 75 года) написано 4200.

Додано:
Вів листопада 11, 2008 12:09
genadiy
Ну у меня Волга не 75г но и не 85г,а 83 и есть родная книжка.Могу отсканировать в ней написано 4500,это первое,второе мой сын на ней ездит и свои 4500 она легко развивает,просто ему я не рекомендовал ездить долго на этих оборотах и для этого поставил ему Фордовскую пяти-ступку.
Еще у 2401(и вообще у всей серии Волговских моторов) ХХ 800-900об,у УАЗовских моторов эта величина составляет 600об(для более поздних авто 700-750 об).Это в принципе не влияет на другие параметры двигателя,но зачем то делали 600,а не 900об на ХХ.Если надо то могу объяснить зачем и почему в поздних моделях этот параметр изменили.