Сторінка 1 з 1

Помогите отрегулировать.

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 21, 2008 4:27
Серж
Помогите отрегулировать клапана на 417 моторе (неумею, и нет щупа), желательно при встрече 22.11.2008
Заранее благодарен.

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 21, 2008 9:03
no exit
Димон на днях имел практические занятия по этому вопросу вроди даже с успехом маякни ему :wink:

Re: Помогите отрегулировать.

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 21, 2008 10:27
Onega
Серж написав:Помогите отрегулировать клапана на 417 моторе (неумею, и нет щупа), желательно при встрече 22.11.2008
Заранее благодарен.


Не вопрос, отрегулируем.

Re: Помогите отрегулировать.

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 21, 2008 16:25
ЯНКИ
Onega написав:
Серж написав:Помогите отрегулировать клапана на 417 моторе (неумею, и нет щупа), желательно при встрече 22.11.2008
Заранее благодарен.


Не вопрос, отрегулируем.


предлагаю ввести как предстартовый допуск (квалификацию) на триал...
тому кто знает зазорі на память, а также может отрегулировать без щупа - пул-позишен... :)

ПовідомленняДодано: Суб листопада 22, 2008 1:15
Серж
Можно но осторожно :D

Re: Помогите отрегулировать.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 24, 2009 15:02
AndreyZ
ЯНКИ написав:предлагаю ввести как предстартовый допуск (квалификацию) на триал...
тому кто знает зазорі на память, а также может отрегулировать без щупа - пул-позишен... :)


Нужно отпустить контрагайку регулировочного болта и пальцами одной руки (я левша, поэтому у меня - левая)
выкрутить регулировочный болт до упора коромысла в головку клапана; нужно сделать несколько таких движений чтоб выработка коромысла заняла свое положение без зазоров; визуально зафиксировать положение граней регулировочного болта.
Далее вкрутить (ослабить против часовой стрелки) регулировочный болт в коромысло на 1/6 - 1/4 оборота(зависит от типа двигателя и времени года, я пользуюсь золотой серединой); визуально это определяется как повернуть регулировочный болт на одну - полторы грани шетигранной головки (на 11) и затянуть контрагайку удерживая положение регулировочного болта ключем "на 11". Таким образом вы можете выставить зазор 0,28 - 0,36 мм. без всякого измерительного инструмента.

Иногда - когда на коромысле присутствует выработка - наличие всяческих щупов-микрометров только ухудшает ситуацию вплоть до полной неработоспособности двигателя.

п.с. про установку коленвала по меткам я не упоминаю.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 24, 2009 19:31
Onega
Красиво!
Нужно будет попробовать.

ПовідомленняДодано: Вів травня 19, 2009 17:28
Pasha
установить поршень первого цилиндра по метке на шкиве-демпфере коленчатого вала в ВМТ при такте сжатия и щупом проверить зазор между коромыслами и 1, 2, 4, 6 клапанами., отрегулировать.
-провернуть коленчатый вал на один оборот, отрегулировать зазоры остальных клапанов (3, 5, 7, 8

Ну это ясно.. А вот какой зазор выставлять и на нагретом двигателе или на холодном ?
Двигатель УМЗ 414.

ПовідомленняДодано: Вів травня 19, 2009 23:28
BoBeG
Зазор виставляти треба на холодному
на гарячому зазор має бути майже відсутній(набагато менший ніж на холодному) в звязку з розширенням металу коромисла і клапана.

ПовідомленняДодано: Сер травня 20, 2009 0:15
genadiy
BoBeG написав:Зазор виставляти треба на холодному
на гарячому зазор має бути майже відсутній(набагато менший ніж на холодному) в звязку з розширенням металу коромисла і клапана.

Это если двигатель работает,а когда заглушен то все с точностью до наоборот.Как не удивительно а зазоры увеличиваются.Лимоний остывает медленней чем сталь.Проверить то что я написал очень просто,поэтому как писать не буду.

ПовідомленняДодано: Сер травня 20, 2009 15:29
Pasha
BoBeG написав:Зазор виставляти треба на холодному
на гарячому зазор має бути майже відсутній(набагато менший ніж на холодному) в звязку з розширенням металу коромисла і клапана.

Так все таки - какой зазор выставлять, а то в разных источниках по разному... :D

ПовідомленняДодано: Сер травня 20, 2009 17:02
genadiy
Pasha написав:
BoBeG написав:Зазор виставляти треба на холодному
на гарячому зазор має бути майже відсутній(набагато менший ніж на холодному) в звязку з розширенням металу коромисла і клапана.

Так все таки - какой зазор выставлять, а то в разных источниках по разному... :D

По номерам клапанов- 1 и 8 (крайние на двигателе) 0.3-0.35,остальные 0.35-0.40.

ПовідомленняДодано: Сер травня 20, 2009 17:15
Инквизитор
на гарячую 0.2 на все клапана и телемаркет.
Можно даже 0.15

ПовідомленняДодано: Сер травня 20, 2009 17:31
Pasha
genadiy написав:По номерам клапанов- 1 и 8 (крайние на двигателе) 0.3-0.35,остальные 0.35-0.40.


Спасибо за подсказку - на выходных будем заниматься.