Модератор: Модераторы форума
Sergey написав:У меня двигатель УМЗ 417. С волговским распредвалом. Карб - ДААЗ 4178. Электронное зажигание. Я не могу сказать что у меня очень хорошая тяга и приемистость. Все препятствия беру ходом. Двигатель хорошо тянет на средних и высоких оборотах, ездить внатяг сложно. Движок хорошо раскручивается. До этого стоял карб 151с, так тянул по-больше. Но с 4178 расход по-меньше. Правда с заводскими настройками.
Такой же карб стоял на Уазе Махно.
Drifter написав:Так как тема называется "Совет по карбюратору", то думаю своим вопросом за рамки темы не выйду. Да и топикстартеру должно быть интересно.
В общем я достал б/у 151-й карбюратор. Он стоял на Волге, чегото забарахлил немного, и хазяива поставили новый не разбирались с проблемой (гос. учереждение). Сам карб выглядит неплохо. комплектный, довольно чистый, дросельный узел без люфтов.
Подскажите с чего начинать разбирать, чистить, или же менять жиклеры сразу? И как поступить с ЭПХХ, как его правильно установить. У меня нет ни релюшек, не клапана электромагнитного, какая маркировка этих девайсов, чтоб искать.
В общем как его со всеми примочками на бухань приспособить?
Drifter написав:Спасибо за информацию.
Ставить этот карб хочу на 402-й двигатель, так как такой откапиталеный сейчас устанавливаю в буханку.
Диафрагм там, если я правильно разобрался, только две, в ускорительном насосе, и системе холостого хода?
Буду разбиратся.
Drifter написав:Какую черепаху можна использовать на К-151-й карб?
Волговская кастрюля не влезет под капот буханки, хочу вывести на отдельностоящий воздушный фильтр, заодно и шнорхель выведу.
genadiy написав:Для него есть родная(для УАЗа) черепаха.Крепится на трех шпильках.Где-то у меня должна валятся.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість