Совет по карбюратору

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Совет по карбюратору

Повідомлення Александр Д » Сер січня 14, 2009 18:03

Строю УАЗ для покатушек. Двигатель ГАЗ-24. но нет карбюратора. Какой ставить? Главный критерий - мощность (приемистость), расход топлива не столь важен, потому что експлуатироваться будет редко. Помогите советом!
Александр Д
Участник форума
 
Повідомлення: 53
З нами з: Пон березня 31, 2008 20:30
Звідки: Киев

Повідомлення Vanilla Gorilla » Чет січня 15, 2009 1:26

А коллектор круглый или квадратный? Под однокамерный карб или двухкамерный? Если под двухкамерный карб то ДААЗ 4178, если под однокамерный то или искать переходник на двухкамерный или к-131.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Student » Чет січня 15, 2009 10:14

У меня двигатель УМЗ 417. С волговским распредвалом. Карб - ДААЗ 4178. Электронное зажигание. Я не могу сказать что у меня очень хорошая тяга и приемистость. Все препятствия беру ходом. Двигатель хорошо тянет на средних и высоких оборотах, ездить внатяг сложно. Движок хорошо раскручивается. До этого стоял карб 151с, так тянул по-больше. Но с 4178 расход по-меньше. Правда с заводскими настройками.

Такой же карб стоял на Уазе Махно.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення genadiy » Чет січня 15, 2009 10:41

Sergey написав:У меня двигатель УМЗ 417. С волговским распредвалом. Карб - ДААЗ 4178. Электронное зажигание. Я не могу сказать что у меня очень хорошая тяга и приемистость. Все препятствия беру ходом. Двигатель хорошо тянет на средних и высоких оборотах, ездить внатяг сложно. Движок хорошо раскручивается. До этого стоял карб 151с, так тянул по-больше. Но с 4178 расход по-меньше. Правда с заводскими настройками.

Такой же карб стоял на Уазе Махно.

Согласен.Нормально настроенный к-151 дает и тягу и имеет расход не больше чем 4178,расход в данном случае зависит только от манеры вождения.И вообще К151 более достойный чем 4178,хотя гораздо сложнее.Еще одно большое преимущество 151,перед 4178 это то что будучи весь в дерьме авто будет много жрать но все равно ехать,а 4178 авто просто не заведется.Он очень нежный и любит чистоту.У 4178 было только одно преимущество перед 151,это цена вопроса.Не знаю как сейчас,но с год назад в Б.Ц 4178 стоил 300гр,а 151- 600грн.Тоесть разница в два раза.Это я к тому что не даром 151 был всегда дороже 4178.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Колектор на 2 отверстия,

Повідомлення Александр Д » П'ят січня 16, 2009 18:36

Спасибо за советы. Но подсказывайте и дальше. Коллектор круглый, под карб. на 2 отверстия. Расход значения не имеет. Что думаете по К-126, говорят, что он проще, чем К-151 и ничем ему не уступает.
Александр Д
Участник форума
 
Повідомлення: 53
З нами з: Пон березня 31, 2008 20:30
Звідки: Киев

Повідомлення genadiy » П'ят січня 16, 2009 19:33

Я начинал с К22.Потос 124,129,131.Потом перешул на две камеры.К126,"Вебер","ОЗОН","Солекс", К151----дизель.Не обману если скажу что у меня было с чем сравнить.В добавок ко всему все карбы проходили все усовершенствования которые себе можно было только позволить(кроме К151) или о которых была информация.Это были и завихрительные нарезки на диффузорах,крыльчатки в каналах,переделка приводов управление заслонок на вторичной камере(Озон),переделка эмульсионных каналов и жиклеров и.т.д Короче только К151 ничего не надо было переделывать.Дизель я поставил в 92,а свой 151 отдал куму.Он на нем до сих пор и ездит.
126 тоже не плохой карб и пока не было 151 альтернативы ему не было.По сравнению с 126 у 151 автономная система ХХ,а это очень большой плюс.Двигатель всегда(при исправном и чистом карбе) работает ровно сохраняя стабильно обороты ХХ.Сейчас точно не помню,но по моему у 151 проходные сечения больше,значит двигатель не так давится.Если ездить спокойно(по городу) то расход у них приблизительно одинаковый.При тапке в пол 151 стартует резвее,ну и естественно больше расход.По трассе с скоростью до 90 км 151 будет жрать меньше.Заводится в мороз легче на 151,но не дай бог нажать во время заводки педаль газа.Вытянул подсос и с пол оборота завел.На 126 наоборот надо все время подкачивать ногой до и во время заводки,а часто и на заведенной машине.Регулировать уровень в поплавковой камере у 151 легче чем 126.С воздуханом на 151 легче.Ну и так далее.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Александр Д » Пон січня 19, 2009 12:48

Спасибо. Нашел на авторынке карбюратор К-151, чуть б/у (видно по состоянию. 290 грн. Буду брать, наверное.
Александр Д
Участник форума
 
Повідомлення: 53
З нами з: Пон березня 31, 2008 20:30
Звідки: Киев

Повідомлення Drifter » Пон січня 19, 2009 13:35

Так как тема называется "Совет по карбюратору", то думаю своим вопросом за рамки темы не выйду. Да и топикстартеру должно быть интересно.
В общем я достал б/у 151-й карбюратор. Он стоял на Волге, чегото забарахлил немного, и хазяива поставили новый не разбирались с проблемой (гос. учереждение). Сам карб выглядит неплохо. комплектный, довольно чистый, дросельный узел без люфтов.
Подскажите с чего начинать разбирать, чистить, или же менять жиклеры сразу? И как поступить с ЭПХХ, как его правильно установить. У меня нет ни релюшек, не клапана электромагнитного, какая маркировка этих девайсов, чтоб искать.
В общем как его со всеми примочками на бухань приспособить?
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення genadiy » Пон січня 19, 2009 13:57

Drifter написав:Так как тема называется "Совет по карбюратору", то думаю своим вопросом за рамки темы не выйду. Да и топикстартеру должно быть интересно.
В общем я достал б/у 151-й карбюратор. Он стоял на Волге, чегото забарахлил немного, и хазяива поставили новый не разбирались с проблемой (гос. учереждение). Сам карб выглядит неплохо. комплектный, довольно чистый, дросельный узел без люфтов.
Подскажите с чего начинать разбирать, чистить, или же менять жиклеры сразу? И как поступить с ЭПХХ, как его правильно установить. У меня нет ни релюшек, не клапана электромагнитного, какая маркировка этих девайсов, чтоб искать.
В общем как его со всеми примочками на бухань приспособить?

Для начала разобрать полностью и вымыть в ацетоне.Второй этап это замена всех диафрагм и устранение люфтов.Жиклеры менять не обязательно,но если этот карб с 402,а двигатель (на который будет ставиться 414-417,451) то желательно взять рем комплект карба именно для этого движка.ЭПХ можно пока не устанавливать,его не долго имплантировать и потом,а для начала соединить вакуумной трубкой систему автономного ХХ с соответствующей трубкой в нижней части карба.Никакие релюшки в системе ЭПХ не используются.Используется только электро-пневмо клапан(Жигули классика,ГАЗ,УАЗ) и БУЭМ от тех же авто.БУЭМ от зубил настроен на другие обороты принудительного ХХ и у него другое включение микрика (на Солексе) приспособить можно,но эффект будет по хуже.Номеров ихних не помню,но это в принципе не важно.Нужен блок БУЭМ(или ЭПХ) с фишкой на четыре контакта(такие как на задних фонарях УАЗа,только в УАЗе их задействовано три конца).Электро-пневмо клапан можно брать любой.Я их видел где-то четыре разновидности.Подходит любой.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Drifter » Пон січня 19, 2009 14:18

Спасибо за информацию.
Ставить этот карб хочу на 402-й двигатель, так как такой откапиталеный сейчас устанавливаю в буханку.
Диафрагм там, если я правильно разобрался, только две, в ускорительном насосе, и системе холостого хода?
Буду разбиратся.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення genadiy » Пон січня 19, 2009 14:26

Drifter написав:Спасибо за информацию.
Ставить этот карб хочу на 402-й двигатель, так как такой откапиталеный сейчас устанавливаю в буханку.
Диафрагм там, если я правильно разобрался, только две, в ускорительном насосе, и системе холостого хода?
Буду разбиратся.

Три диафрагмы.Третяя на автоматике пуска и прогрева (пневмо-корректор воздушной заслонки "подсоса").В рем комплекте к карбу они все есть+игла с седлом клапана+жиклеры+прокладка.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Drifter » Суб січня 24, 2009 20:41

Какую черепаху можна использовать на К-151-й карб?
Волговская кастрюля не влезет под капот буханки, хочу вывести на отдельностоящий воздушный фильтр, заодно и шнорхель выведу.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення genadiy » Суб січня 24, 2009 21:09

Drifter написав:Какую черепаху можна использовать на К-151-й карб?
Волговская кастрюля не влезет под капот буханки, хочу вывести на отдельностоящий воздушный фильтр, заодно и шнорхель выведу.

Для него есть родная(для УАЗа) черепаха.Крепится на трех шпильках.Где-то у меня должна валятся.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Drifter » Нед січня 25, 2009 14:06

genadiy написав:Для него есть родная(для УАЗа) черепаха.Крепится на трех шпильках.Где-то у меня должна валятся.


Не могли бы вы поискать? Я бы купил если не нужна. Как-раз 5-го и забрал бы.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення genadiy » Нед січня 25, 2009 14:49

Напомни завтра,после 10 утра.А тоя как прихожу на работу,начинают дергать в разные стороны и могу забыть.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість