Сторінка 1 з 6

Совет по карбюратору

ПовідомленняДодано: Сер січня 14, 2009 18:03
Александр Д
Строю УАЗ для покатушек. Двигатель ГАЗ-24. но нет карбюратора. Какой ставить? Главный критерий - мощность (приемистость), расход топлива не столь важен, потому что експлуатироваться будет редко. Помогите советом!

ПовідомленняДодано: Чет січня 15, 2009 1:26
Vanilla Gorilla
А коллектор круглый или квадратный? Под однокамерный карб или двухкамерный? Если под двухкамерный карб то ДААЗ 4178, если под однокамерный то или искать переходник на двухкамерный или к-131.

ПовідомленняДодано: Чет січня 15, 2009 10:14
Student
У меня двигатель УМЗ 417. С волговским распредвалом. Карб - ДААЗ 4178. Электронное зажигание. Я не могу сказать что у меня очень хорошая тяга и приемистость. Все препятствия беру ходом. Двигатель хорошо тянет на средних и высоких оборотах, ездить внатяг сложно. Движок хорошо раскручивается. До этого стоял карб 151с, так тянул по-больше. Но с 4178 расход по-меньше. Правда с заводскими настройками.

Такой же карб стоял на Уазе Махно.

ПовідомленняДодано: Чет січня 15, 2009 10:41
genadiy
Sergey написав:У меня двигатель УМЗ 417. С волговским распредвалом. Карб - ДААЗ 4178. Электронное зажигание. Я не могу сказать что у меня очень хорошая тяга и приемистость. Все препятствия беру ходом. Двигатель хорошо тянет на средних и высоких оборотах, ездить внатяг сложно. Движок хорошо раскручивается. До этого стоял карб 151с, так тянул по-больше. Но с 4178 расход по-меньше. Правда с заводскими настройками.

Такой же карб стоял на Уазе Махно.

Согласен.Нормально настроенный к-151 дает и тягу и имеет расход не больше чем 4178,расход в данном случае зависит только от манеры вождения.И вообще К151 более достойный чем 4178,хотя гораздо сложнее.Еще одно большое преимущество 151,перед 4178 это то что будучи весь в дерьме авто будет много жрать но все равно ехать,а 4178 авто просто не заведется.Он очень нежный и любит чистоту.У 4178 было только одно преимущество перед 151,это цена вопроса.Не знаю как сейчас,но с год назад в Б.Ц 4178 стоил 300гр,а 151- 600грн.Тоесть разница в два раза.Это я к тому что не даром 151 был всегда дороже 4178.

Колектор на 2 отверстия,

ПовідомленняДодано: П'ят січня 16, 2009 18:36
Александр Д
Спасибо за советы. Но подсказывайте и дальше. Коллектор круглый, под карб. на 2 отверстия. Расход значения не имеет. Что думаете по К-126, говорят, что он проще, чем К-151 и ничем ему не уступает.

ПовідомленняДодано: П'ят січня 16, 2009 19:33
genadiy
Я начинал с К22.Потос 124,129,131.Потом перешул на две камеры.К126,"Вебер","ОЗОН","Солекс", К151----дизель.Не обману если скажу что у меня было с чем сравнить.В добавок ко всему все карбы проходили все усовершенствования которые себе можно было только позволить(кроме К151) или о которых была информация.Это были и завихрительные нарезки на диффузорах,крыльчатки в каналах,переделка приводов управление заслонок на вторичной камере(Озон),переделка эмульсионных каналов и жиклеров и.т.д Короче только К151 ничего не надо было переделывать.Дизель я поставил в 92,а свой 151 отдал куму.Он на нем до сих пор и ездит.
126 тоже не плохой карб и пока не было 151 альтернативы ему не было.По сравнению с 126 у 151 автономная система ХХ,а это очень большой плюс.Двигатель всегда(при исправном и чистом карбе) работает ровно сохраняя стабильно обороты ХХ.Сейчас точно не помню,но по моему у 151 проходные сечения больше,значит двигатель не так давится.Если ездить спокойно(по городу) то расход у них приблизительно одинаковый.При тапке в пол 151 стартует резвее,ну и естественно больше расход.По трассе с скоростью до 90 км 151 будет жрать меньше.Заводится в мороз легче на 151,но не дай бог нажать во время заводки педаль газа.Вытянул подсос и с пол оборота завел.На 126 наоборот надо все время подкачивать ногой до и во время заводки,а часто и на заведенной машине.Регулировать уровень в поплавковой камере у 151 легче чем 126.С воздуханом на 151 легче.Ну и так далее.

ПовідомленняДодано: Пон січня 19, 2009 12:48
Александр Д
Спасибо. Нашел на авторынке карбюратор К-151, чуть б/у (видно по состоянию. 290 грн. Буду брать, наверное.

ПовідомленняДодано: Пон січня 19, 2009 13:35
Drifter
Так как тема называется "Совет по карбюратору", то думаю своим вопросом за рамки темы не выйду. Да и топикстартеру должно быть интересно.
В общем я достал б/у 151-й карбюратор. Он стоял на Волге, чегото забарахлил немного, и хазяива поставили новый не разбирались с проблемой (гос. учереждение). Сам карб выглядит неплохо. комплектный, довольно чистый, дросельный узел без люфтов.
Подскажите с чего начинать разбирать, чистить, или же менять жиклеры сразу? И как поступить с ЭПХХ, как его правильно установить. У меня нет ни релюшек, не клапана электромагнитного, какая маркировка этих девайсов, чтоб искать.
В общем как его со всеми примочками на бухань приспособить?

ПовідомленняДодано: Пон січня 19, 2009 13:57
genadiy
Drifter написав:Так как тема называется "Совет по карбюратору", то думаю своим вопросом за рамки темы не выйду. Да и топикстартеру должно быть интересно.
В общем я достал б/у 151-й карбюратор. Он стоял на Волге, чегото забарахлил немного, и хазяива поставили новый не разбирались с проблемой (гос. учереждение). Сам карб выглядит неплохо. комплектный, довольно чистый, дросельный узел без люфтов.
Подскажите с чего начинать разбирать, чистить, или же менять жиклеры сразу? И как поступить с ЭПХХ, как его правильно установить. У меня нет ни релюшек, не клапана электромагнитного, какая маркировка этих девайсов, чтоб искать.
В общем как его со всеми примочками на бухань приспособить?

Для начала разобрать полностью и вымыть в ацетоне.Второй этап это замена всех диафрагм и устранение люфтов.Жиклеры менять не обязательно,но если этот карб с 402,а двигатель (на который будет ставиться 414-417,451) то желательно взять рем комплект карба именно для этого движка.ЭПХ можно пока не устанавливать,его не долго имплантировать и потом,а для начала соединить вакуумной трубкой систему автономного ХХ с соответствующей трубкой в нижней части карба.Никакие релюшки в системе ЭПХ не используются.Используется только электро-пневмо клапан(Жигули классика,ГАЗ,УАЗ) и БУЭМ от тех же авто.БУЭМ от зубил настроен на другие обороты принудительного ХХ и у него другое включение микрика (на Солексе) приспособить можно,но эффект будет по хуже.Номеров ихних не помню,но это в принципе не важно.Нужен блок БУЭМ(или ЭПХ) с фишкой на четыре контакта(такие как на задних фонарях УАЗа,только в УАЗе их задействовано три конца).Электро-пневмо клапан можно брать любой.Я их видел где-то четыре разновидности.Подходит любой.

ПовідомленняДодано: Пон січня 19, 2009 14:18
Drifter
Спасибо за информацию.
Ставить этот карб хочу на 402-й двигатель, так как такой откапиталеный сейчас устанавливаю в буханку.
Диафрагм там, если я правильно разобрался, только две, в ускорительном насосе, и системе холостого хода?
Буду разбиратся.

ПовідомленняДодано: Пон січня 19, 2009 14:26
genadiy
Drifter написав:Спасибо за информацию.
Ставить этот карб хочу на 402-й двигатель, так как такой откапиталеный сейчас устанавливаю в буханку.
Диафрагм там, если я правильно разобрался, только две, в ускорительном насосе, и системе холостого хода?
Буду разбиратся.

Три диафрагмы.Третяя на автоматике пуска и прогрева (пневмо-корректор воздушной заслонки "подсоса").В рем комплекте к карбу они все есть+игла с седлом клапана+жиклеры+прокладка.

ПовідомленняДодано: Суб січня 24, 2009 20:41
Drifter
Какую черепаху можна использовать на К-151-й карб?
Волговская кастрюля не влезет под капот буханки, хочу вывести на отдельностоящий воздушный фильтр, заодно и шнорхель выведу.

ПовідомленняДодано: Суб січня 24, 2009 21:09
genadiy
Drifter написав:Какую черепаху можна использовать на К-151-й карб?
Волговская кастрюля не влезет под капот буханки, хочу вывести на отдельностоящий воздушный фильтр, заодно и шнорхель выведу.

Для него есть родная(для УАЗа) черепаха.Крепится на трех шпильках.Где-то у меня должна валятся.

ПовідомленняДодано: Нед січня 25, 2009 14:06
Drifter
genadiy написав:Для него есть родная(для УАЗа) черепаха.Крепится на трех шпильках.Где-то у меня должна валятся.


Не могли бы вы поискать? Я бы купил если не нужна. Как-раз 5-го и забрал бы.

ПовідомленняДодано: Нед січня 25, 2009 14:49
genadiy
Напомни завтра,после 10 утра.А тоя как прихожу на работу,начинают дергать в разные стороны и могу забыть.