Сторінка 1 з 1

Вопрос по регулировке 4178-1107010

ПовідомленняДодано: Вів лютого 10, 2009 18:47
R@inman
Купил недавно карб ДААЗ 4178-1107010 на 451 мотор (коллектор под однокамерный карб) и купил к нему прокладки,реле,датчик ЭПХХ и переходник.
Вообщем установил (с помощью ножовки напильника и какой-то матери...) так как там ничего не подходит друг к другу...Но вопрос не в этом- завелся он с пол оборота -но холостой ход завышен -так как небыло под рукой инструкции,а надо было его из гаража вывезти-уехал так- вродебы все гуд,остановился, подрегулировал холостой ход тем винтом (с пружинкой и концевичком) который стоит возле тяги газа -обороты уменьшились ,но работа стала нестабильной-тогда подкрутил другой винт (который находится возле ускорительного насоса и вакуумного шланга)-никакого ефекта-проехал 15км и началось-на холостом ходу все нормально (в смысле не стало хуже) а принагрузке начала пропадать переодически тяга (троить стало)-остановился отсоеденил все провода от ЭПХХ стало лучше но не то -проехал еще 10 км. остановился -заводилься стал хуже -завелся -затем опять заглушил -завожу-не заводится затем как шандарахнет-банка глушителя стала похожа на розу-вообщем кое как я добрался (переодически подтраивало)до гаража.На утро вообще не заводится и не на что не реагирует...
ВОПРОС на сколько должен быть откручен винт который находится возле ускорительного насоса и вакуумного шланга.И вообще что могло произойти?

ПовідомленняДодано: Вів лютого 10, 2009 18:59
Инквизитор
или дикий перелив
или зажигание открутилось и сьехало.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 10, 2009 19:45
Вовчок
Инквизитор написав:зажигание открутилось и сьехало.

+1. Або щось із приводом трамблеру.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 11, 2009 9:55
Student
У меня стоит такой же карб. Покупал новый. Открутил 151, на то же место поставил 4178. Ни чего не регулировал и не трогал. Машина заводится очень легко. И с первого раза. Индеец помогал ставить карб. С его слов, что заводские настройки очень неплохие. И настоятельно не рекомендовал лесть туда и что либо настраивать.
Как то немного подрегулировал холостой ход. Так у меня что в одном, что в другом напрвлении запас есть. Где то посредине у меня холостой ход.

...

ПовідомленняДодано: Сер лютого 11, 2009 12:40
R@inman
Таки вы были правы...
Датчик ЭПХХ позамыкал все и пропала искра...
Карбюраторщик пока настраивает карб ...

...

ПовідомленняДодано: Сер лютого 11, 2009 14:22
R@inman
Карб настроили -тулит супер.Расход еще не замерял...
Всем спасибо!

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 20, 2009 0:15
Granader
В мене такий самий карб(4178) обовязково постав два фільтра тонкої очистки,він дуже чутливий до мусору.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 24, 2009 8:55
Сава
Пользую такой карб. очень доволен по трассе при 80км/ч на порталах берет 11.5л.при продолжительных кренах топлива хватает .клапан ЭПХХ я не устанавливал