Сторінка 1 з 1
Инфа по УМЗ-414

Додано:
Чет лютого 19, 2009 1:07
SVadym
Итак в купленой мной машине стоит двигатель Умз-414! Хочу побольше о нем узнать, может у кого есть о нем инфа, хоть какаето, в инете очень мало и все поверхносно!!!
На днях уже возник вопрос, голова тоже 414-я и я решил взглянуть на состояние всеч, викрутив их увидел что на них резьба короткая(как у мопеда)))), это так нужно или это просто что было то и впихнули????
Вообщем буду благодарен за полезную информацию по строению этого агрегата!!!!
Re: Инфа по УМЗ-414

Додано:
Чет лютого 19, 2009 10:18
genadiy
SVadym написав:Итак в купленой мной машине стоит двигатель Умз-414! Хочу побольше о нем узнать, может у кого есть о нем инфа, хоть какаето, в инете очень мало и все поверхносно!!!
На днях уже возник вопрос, голова тоже 414-я и я решил взглянуть на состояние всеч, викрутив их увидел что на них резьба короткая(как у мопеда)))), это так нужно или это просто что было то и впихнули????
Вообщем буду благодарен за полезную информацию по строению этого агрегата!!!!
Смотри мануалы на ЗМЗ 451м и УМЗ417. УМЗ414 это между ними.В принципе это все практически один и тот же двигатель.Различия могут быть только в распредвалах,диаметре клапанов,впускных коллекторах и карбюраторах.Чего то отдельного по 414 вряд ли могли бы написать,так как еще раз повторю что 451 и 417 это его родные братья близнецы.

Додано:
П'ят лютого 20, 2009 12:26
SVadym
Спасибо! Буду изучать 417,близнеца!
А вопросик по 414 голове,так какие свечи там должни бить? С короткой или длинной резьбой? Если вкрутить длинные,и прокрутить двиг,поршням не будет больно?

Додано:
П'ят лютого 20, 2009 12:37
hellcat
Длинные будут работать (если голова не пилена так точно :), только их потом менять вместе в ГБЦ придется - обрастут нагаром и не выкрутишь.

Додано:
П'ят лютого 20, 2009 13:08
Инквизитор
SVadym написав:Спасибо! Буду изучать 417,близнеца!
А вопросик по 414 голове,так какие свечи там должни бить? С короткой или длинной резьбой? Если вкрутить длинные,и прокрутить двиг,поршням не будет больно?
В Двигателях УМЗ ,ЗМЗ (на автомобилях Газ ,Уаз ,ЗиЛ) используются свечи ТОЛЬКО с короткой резьбой. Кроме инжекторов.

Додано:
П'ят лютого 20, 2009 14:01
BoBeG
Поршень не доходить навіть до верхнього краю гільзи.
Краще став свічку з виступаючим електродом типу А14В

Додано:
П'ят лютого 20, 2009 17:33
SVadym
Смотрю мнения розошлись. Успокаивает одно что большие не навредят поршням.
А как узнать голова точеная или нет?
И как на практике со свечами?я думаю, что большие не прикипят.

Додано:
Суб лютого 21, 2009 1:29
BoBeG
Свічки треба ставити такі які рекомендує завод довжиною різьби 12 мм
http://uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm
лишне тіло свічки з різбою, в середині камери згоряння зовсім не потрібне
SVadym написав:А как узнать голова точеная или нет?
Можна виміряти висоту головки, але її могли спиляти навіть менше ніж на 1 мм.

Додано:
Суб лютого 21, 2009 8:50
SVadym
Спасибо огромное. С понедельника поменяю свечи и провода и попробую его завезти после спячки!

Додано:
Суб лютого 28, 2009 19:09
Интервент
Дабы не плодить темы спрошу тут, кто знает, какое межцентровое расстоние шатунов УМЗ-421?

Додано:
Вів березня 03, 2009 3:22
DIMON
Мнения насчет свечей не рассходились, длинный электрод и длинная резьба - весчиабсолютно разные.