Компрессор наддува на двигатель ЗМЗ-409

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Компрессор наддува на двигатель ЗМЗ-409

Повідомлення deltafox24 » Пон лютого 23, 2009 13:22

Собственно по инициативе обладателя этого девайса создаю тему.
Интересует
1. какие переделки были осуществлены для установки?
2. от чего детали т.е. не просто марка авто а конкретней ?
3. и самое главное цена вопроса, т.е. во что вылилась полная цена для установки и нармальной работы компрессора!!!
Востаннє редагувалось deltafox24 в Пон лютого 23, 2009 13:45, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Re: Компрессор на двигатель Патриота

Повідомлення kubik » Пон лютого 23, 2009 14:06

deltafox24 написав:Собственно по инициативе обладателя этого девайса создаю тему.
Интересует
1. какие переделки были осуществлены для установки?
2. от чего детали т.е. не просто марка авто а конкретней ?
3. и самое главное цена вопроса, т.е. во что вылилась полная цена для установки и нармальной работы компрессора!!!

1. шкив коленвала увеличен до 200 мм. ( цель повысить обороты компрессора),шкив гидроусилителя увеличен (цель понизить обороты усилителя, в стандарте начал свистеть на высоких оборотах мотора), два дополнительны ролика, один натяжной, второй был необходим стдвинудь ремень (ремень касался рулевой колонки)
2.http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... &pos=-5981
3. компрессор б\у-600 уе.
форсунки б\у-150 уе (сааб 2\3турбо "авео"2006г.).
путь настройки мозгов может быть разным, само собой цена тоже.
и куча мелочей которые никто не щетал.
Нет той полуоси, которую я не смог бы сломать!!!

KUBIK V.Petrovich.
Аватар користувача
kubik
Член клуба
 
Повідомлення: 130
З нами з: Сер січня 28, 2009 15:16
Звідки: Киев

Повідомлення no exit » Пон лютого 23, 2009 15:44

стоп я немогу дупля отколоть а куда форсунки :?: зачем форсунки :?:
м компрессор както дороговато 600 :cry:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення deltafox24 » Пон лютого 23, 2009 16:01

no exit написав:стоп я немогу дупля отколоть а куда форсунки :?: зачем форсунки :?:


вот я насчет форсунок тоже задумался
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення kubik » Пон лютого 23, 2009 16:10

no exit написав:стоп я немогу дупля отколоть а куда форсунки :?: зачем форсунки :?:
м компрессор както дороговато 600 :cry:

Компрессор был один и со свежей машины.( я их не продаю)
409 мотору родных форсунок в орегенале не хватает (родные форсунки причина многих проблем).
Нет той полуоси, которую я не смог бы сломать!!!

KUBIK V.Petrovich.
Аватар користувача
kubik
Член клуба
 
Повідомлення: 130
З нами з: Сер січня 28, 2009 15:16
Звідки: Киев

Повідомлення no exit » Пон лютого 23, 2009 16:16

ну не_знаю чем тебе не угодили родные форсуни :?: :wink:
я так понимаю надо брать конспекты и встретиться так что жду в Академии :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення hellcat » Пон лютого 23, 2009 16:58

У родных форсунок производительности видимо не хватало. Воздуха то в цилиндры запихивается теперь больше, вот и топлива лить больше надо.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення no exit » Пон лютого 23, 2009 17:25

ну и причем здеся производительность форсунки упровляются компом и опять приходим к чиповке
смотрите на холостом ходу в прогретом состаяние время открытия форсунок составляет 4,7-5,1 мили секунды вы закидываете больше воздуха естественно надо больше бензина увеличте время роботы форсунок и все вобшем если вы чтото меняете в двиготеле то надо менять и в настройках упровления :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення kubik » Пон лютого 23, 2009 17:57

no exit написав:ну и причем здеся производительность форсунки упровляются компом и опять приходим к чиповке
смотрите на холостом ходу в прогретом состаяние время открытия форсунок составляет 4,7-5,1 мили секунды вы закидываете больше воздуха естественно надо больше бензина увеличте время роботы форсунок и все вобшем если вы чтото меняете в двиготеле то надо менять и в настройках упровления :wink:

Простой пример производительности для сравнения (пишу по памяти могу ошибаться)
ваз 1.6л 145см\3
змз 2.4л 186см\3
змз 2.7л 186 см\3
сааб 2.3 турбо 345 см\3
После установки широкополосного лямда стало очень жалко мотор,прибор на всех режимах показывал бедную смесь в моторе.(покозания без компрессора)
Самое смешное после таго как наи низах сделал смесь 13.0 пропал шум раздатки.
Мое мнение мотор 2.7 ограничен в оборотах из за форсунок.
Нет той полуоси, которую я не смог бы сломать!!!

KUBIK V.Petrovich.
Аватар користувача
kubik
Член клуба
 
Повідомлення: 130
З нами з: Сер січня 28, 2009 15:16
Звідки: Киев

Повідомлення no exit » Пон лютого 23, 2009 18:01

а расход :?:
так ты его чиповал или нет :?:
сколько обошлась широко полосная лямда :?:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення kubik » Пон лютого 23, 2009 19:21

no exit написав:а расход :?:
так ты его чиповал или нет :?:
сколько обошлась широко полосная лямда :?:

При правельной настройке расход не станет больше, пиковый расход при включении компрессора не может поменять средний расход.
Мой путь чип тюнинга усложнен, но есть плюсы я могу это делать сам и тюнинг не ограничен в настройках (я поставил MAF Emulator/Fule controller http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php ... afemulator ) Цена на лямду есть в сылке.
Был вопрос раньше по воздухо водам , воздуховод идет в перед машины там стоит кулер можно увидеть их в сылке.Зображення
Нет той полуоси, которую я не смог бы сломать!!!

KUBIK V.Petrovich.
Аватар користувача
kubik
Член клуба
 
Повідомлення: 130
З нами з: Сер січня 28, 2009 15:16
Звідки: Киев

Повідомлення deltafox24 » Вів лютого 24, 2009 10:01

kubik написав:При правельной настройке расход не станет больше, пиковый расход при включении компрессора не может поменять средний расход.
Мой путь чип тюнинга усложнен, но есть плюсы я могу это делать сам и тюнинг не ограничен в настройках (я поставил MAF Emulator/Fule controller http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php ... afemulator ) Цена на лямду есть в сылке.
Был вопрос раньше по воздухо водам , воздуховод идет в перед машины там стоит кулер можно увидеть их в сылке.Зображення


что то я не пойму, если как вы утверждаете на родных бедная смесь и нельзя пропихнуть туда больше бензина, то установка новых форсунок делает возможность пропустить больше бензина- правИльно? То каким образом расход останется прежним? Если сама цель пустить в двигатель больше бензина????
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення kubik » Вів лютого 24, 2009 11:02

deltafox24 написав:
kubik написав:При правельной настройке расход не станет больше, пиковый расход при включении компрессора не может поменять средний расход.
Мой путь чип тюнинга усложнен, но есть плюсы я могу это делать сам и тюнинг не ограничен в настройках (я поставил MAF Emulator/Fule controller http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php ... afemulator ) Цена на лямду есть в сылке.
Был вопрос раньше по воздухо водам , воздуховод идет в перед машины там стоит кулер можно увидеть их в сылке.Зображення


что то я не пойму, если как вы утверждаете на родных бедная смесь и нельзя пропихнуть туда больше бензина, то установка новых форсунок делает возможность пропустить больше бензина- правИльно? То каким образом расход останется прежним? Если сама цель пустить в двигатель больше бензина????

Смесь бедная из за прошивки. Форсунок не хватает на высоких оборотах.
Экономия топлива путем обедненния смеси приводит к понижению КПД результат как правило повышеный расход.
На наших машинах заводу очевидно проще обеднить смесь, нежели поставить качественый катализатор (в евро-2 надо было вместить).
Нет той полуоси, которую я не смог бы сломать!!!

KUBIK V.Petrovich.
Аватар користувача
kubik
Член клуба
 
Повідомлення: 130
З нами з: Сер січня 28, 2009 15:16
Звідки: Киев

Повідомлення Voditel » Вів лютого 24, 2009 11:16

А не проще перепрошить?
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення yuralev68 » Вів лютого 24, 2009 12:00

МАФ емулятор позволяє дурити рідний блок управління (по-моєму сигнали ДМРВ) показує, що суміш бідна і блок починає її збагачувати.
Але якщо є можливість міняти прошивку то це краще, бо можна краще відстроїти. Крім того можна прграмно збільшити час відкриття форсунок. На шниві експерементував, то мотор заливало так, що їхати не хотіла. Правда широкополосну лямбду треба обов"язково, бо відстроювати на око можна, але це може бути дуже довга історія і не факт, що буде добре. Я для deltafox24 скидав прошивку, але як виявилось навіть приблизно не вийшло то що хотілося...крім роботи на високих оборотах (якщо не помиляюсь).
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість