Сторінка 1 з 2

Компрессор наддува на двигатель ЗМЗ-409

ПовідомленняДодано: Пон лютого 23, 2009 13:22
deltafox24
Собственно по инициативе обладателя этого девайса создаю тему.
Интересует
1. какие переделки были осуществлены для установки?
2. от чего детали т.е. не просто марка авто а конкретней ?
3. и самое главное цена вопроса, т.е. во что вылилась полная цена для установки и нармальной работы компрессора!!!

Re: Компрессор на двигатель Патриота

ПовідомленняДодано: Пон лютого 23, 2009 14:06
kubik
deltafox24 написав:Собственно по инициативе обладателя этого девайса создаю тему.
Интересует
1. какие переделки были осуществлены для установки?
2. от чего детали т.е. не просто марка авто а конкретней ?
3. и самое главное цена вопроса, т.е. во что вылилась полная цена для установки и нармальной работы компрессора!!!

1. шкив коленвала увеличен до 200 мм. ( цель повысить обороты компрессора),шкив гидроусилителя увеличен (цель понизить обороты усилителя, в стандарте начал свистеть на высоких оборотах мотора), два дополнительны ролика, один натяжной, второй был необходим стдвинудь ремень (ремень касался рулевой колонки)
2.http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... &pos=-5981
3. компрессор б\у-600 уе.
форсунки б\у-150 уе (сааб 2\3турбо "авео"2006г.).
путь настройки мозгов может быть разным, само собой цена тоже.
и куча мелочей которые никто не щетал.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 23, 2009 15:44
no exit
стоп я немогу дупля отколоть а куда форсунки :?: зачем форсунки :?:
м компрессор както дороговато 600 :cry:

ПовідомленняДодано: Пон лютого 23, 2009 16:01
deltafox24
no exit написав:стоп я немогу дупля отколоть а куда форсунки :?: зачем форсунки :?:


вот я насчет форсунок тоже задумался

ПовідомленняДодано: Пон лютого 23, 2009 16:10
kubik
no exit написав:стоп я немогу дупля отколоть а куда форсунки :?: зачем форсунки :?:
м компрессор както дороговато 600 :cry:

Компрессор был один и со свежей машины.( я их не продаю)
409 мотору родных форсунок в орегенале не хватает (родные форсунки причина многих проблем).

ПовідомленняДодано: Пон лютого 23, 2009 16:16
no exit
ну не_знаю чем тебе не угодили родные форсуни :?: :wink:
я так понимаю надо брать конспекты и встретиться так что жду в Академии :wink:

ПовідомленняДодано: Пон лютого 23, 2009 16:58
hellcat
У родных форсунок производительности видимо не хватало. Воздуха то в цилиндры запихивается теперь больше, вот и топлива лить больше надо.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 23, 2009 17:25
no exit
ну и причем здеся производительность форсунки упровляются компом и опять приходим к чиповке
смотрите на холостом ходу в прогретом состаяние время открытия форсунок составляет 4,7-5,1 мили секунды вы закидываете больше воздуха естественно надо больше бензина увеличте время роботы форсунок и все вобшем если вы чтото меняете в двиготеле то надо менять и в настройках упровления :wink:

ПовідомленняДодано: Пон лютого 23, 2009 17:57
kubik
no exit написав:ну и причем здеся производительность форсунки упровляются компом и опять приходим к чиповке
смотрите на холостом ходу в прогретом состаяние время открытия форсунок составляет 4,7-5,1 мили секунды вы закидываете больше воздуха естественно надо больше бензина увеличте время роботы форсунок и все вобшем если вы чтото меняете в двиготеле то надо менять и в настройках упровления :wink:

Простой пример производительности для сравнения (пишу по памяти могу ошибаться)
ваз 1.6л 145см\3
змз 2.4л 186см\3
змз 2.7л 186 см\3
сааб 2.3 турбо 345 см\3
После установки широкополосного лямда стало очень жалко мотор,прибор на всех режимах показывал бедную смесь в моторе.(покозания без компрессора)
Самое смешное после таго как наи низах сделал смесь 13.0 пропал шум раздатки.
Мое мнение мотор 2.7 ограничен в оборотах из за форсунок.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 23, 2009 18:01
no exit
а расход :?:
так ты его чиповал или нет :?:
сколько обошлась широко полосная лямда :?:

ПовідомленняДодано: Пон лютого 23, 2009 19:21
kubik
no exit написав:а расход :?:
так ты его чиповал или нет :?:
сколько обошлась широко полосная лямда :?:

При правельной настройке расход не станет больше, пиковый расход при включении компрессора не может поменять средний расход.
Мой путь чип тюнинга усложнен, но есть плюсы я могу это делать сам и тюнинг не ограничен в настройках (я поставил MAF Emulator/Fule controller http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php ... afemulator ) Цена на лямду есть в сылке.
Был вопрос раньше по воздухо водам , воздуховод идет в перед машины там стоит кулер можно увидеть их в сылке.Зображення

ПовідомленняДодано: Вів лютого 24, 2009 10:01
deltafox24
kubik написав:При правельной настройке расход не станет больше, пиковый расход при включении компрессора не может поменять средний расход.
Мой путь чип тюнинга усложнен, но есть плюсы я могу это делать сам и тюнинг не ограничен в настройках (я поставил MAF Emulator/Fule controller http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php ... afemulator ) Цена на лямду есть в сылке.
Был вопрос раньше по воздухо водам , воздуховод идет в перед машины там стоит кулер можно увидеть их в сылке.Зображення


что то я не пойму, если как вы утверждаете на родных бедная смесь и нельзя пропихнуть туда больше бензина, то установка новых форсунок делает возможность пропустить больше бензина- правИльно? То каким образом расход останется прежним? Если сама цель пустить в двигатель больше бензина????

ПовідомленняДодано: Вів лютого 24, 2009 11:02
kubik
deltafox24 написав:
kubik написав:При правельной настройке расход не станет больше, пиковый расход при включении компрессора не может поменять средний расход.
Мой путь чип тюнинга усложнен, но есть плюсы я могу это делать сам и тюнинг не ограничен в настройках (я поставил MAF Emulator/Fule controller http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php ... afemulator ) Цена на лямду есть в сылке.
Был вопрос раньше по воздухо водам , воздуховод идет в перед машины там стоит кулер можно увидеть их в сылке.Зображення


что то я не пойму, если как вы утверждаете на родных бедная смесь и нельзя пропихнуть туда больше бензина, то установка новых форсунок делает возможность пропустить больше бензина- правИльно? То каким образом расход останется прежним? Если сама цель пустить в двигатель больше бензина????

Смесь бедная из за прошивки. Форсунок не хватает на высоких оборотах.
Экономия топлива путем обедненния смеси приводит к понижению КПД результат как правило повышеный расход.
На наших машинах заводу очевидно проще обеднить смесь, нежели поставить качественый катализатор (в евро-2 надо было вместить).

ПовідомленняДодано: Вів лютого 24, 2009 11:16
Voditel
А не проще перепрошить?

ПовідомленняДодано: Вів лютого 24, 2009 12:00
yuralev68
МАФ емулятор позволяє дурити рідний блок управління (по-моєму сигнали ДМРВ) показує, що суміш бідна і блок починає її збагачувати.
Але якщо є можливість міняти прошивку то це краще, бо можна краще відстроїти. Крім того можна прграмно збільшити час відкриття форсунок. На шниві експерементував, то мотор заливало так, що їхати не хотіла. Правда широкополосну лямбду треба обов"язково, бо відстроювати на око можна, але це може бути дуже довга історія і не факт, що буде добре. Я для deltafox24 скидав прошивку, але як виявилось навіть приблизно не вийшло то що хотілося...крім роботи на високих оборотах (якщо не помиляюсь).