ЕТ-70 реальный расход топлива

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення genadiy » Чет квітня 09, 2009 0:36

MudMax написав:То есть, адский расход мог быть вызван плохим состоянием Вашей турбины?
И твоей тоже,это меня и сбило с толку.Хоть с твоей турбины я и вылил пол стакана воды,все же была надежда что она живая,тем более что люфта у нее почти не было(по сравнению с моей).Единственное что я заметил (на твоей) когда ее крутил перед тем как поставить что при определенном положении(в пространстве) она начинала то туже крутится то заедать.Теперь я понимаю почему(это было в основном только с утра на холодную) еду и держу педаль в одном положении и тут вдруг авто подпрыгивает и начинает с пробуксовкой набирать скорость.Переключаю передачу газу а она уже не едет.потом опять едешь с постоянной скоростью и держишь педаль газа в одном положении,вдруг она начинает резко набирать скорость.Получается были иногда моменты когда турбина развивала необходимое(или вообще какое либо )давление и авто тогда бежало.Но к сожалению это были очень короткие промежутки.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Dmitry_byk » Чет квітня 09, 2009 5:02

NoUaZ написав:Турбированые просто быстрее ездят :D
Я ношусь с идеей свой протурбировать, колектора потихоньку разыскиваю и т.д.

С уваженим, Вадим!


Забудь и продай.

Не всё так просто как думаеш, дешевле будет купить 2,5 Турбо.

хотя есть и 2,3 турбо с 18кгм (но нах.й, если есть 2,5?)

genadiy написав:Жаль что ты его откапиталил.Надо было просто расточить под 2.5 и ставить уже все от турбированного.


не, там ход поршня другой 83мм против 90мм,
а распылители охлождения поршней?

genadiy написав:
MudMax написав:То есть, адский расход мог быть вызван плохим состоянием Вашей турбины?
И твоей тоже,это меня и сбило с толку.Хоть с твоей турбины я и вылил пол стакана воды,все же была надежда что она живая,тем более что люфта у нее почти не было(по сравнению с моей).Единственное что я заметил (на твоей) когда ее крутил перед тем как поставить что при определенном положении(в пространстве) она начинала то туже крутится то заедать.Теперь я понимаю почему(это было в основном только с утра на холодную) еду и держу педаль в одном положении и тут вдруг авто подпрыгивает и начинает с пробуксовкой набирать скорость.Переключаю передачу газу а она уже не едет.потом опять едешь с постоянной скоростью и держишь педаль газа в одном положении,вдруг она начинает резко набирать скорость.Получается были иногда моменты когда турбина развивала необходимое(или вообще какое либо )давление и авто тогда бежало.Но к сожалению это были очень короткие промежутки.


Мдаа...
А плохое состояние это как? крыльчатка корпус хавает? Или вал не крутится? :D
А скока щас ремонт стоит? Я летом платил 300$ (турбо сервис)
Правда моя тока масло гнала из за люфта.
Dmitry_byk
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Сер серпня 13, 2008 7:31
Звідки: Донбасс

Повідомлення genadiy » Чет квітня 09, 2009 8:43

Dmitry_byk написав:не, там ход поршня другой 83мм против 90мм,
а распылители охлождения поршней?
На счет хода поршня не помню,надо глянуть.А про форсунки я писал выше.С ними проблем нет,блоки одинаковые и места для сверловки есть.
Dmitry_byk написав:Мдаа...
А плохое состояние это как? крыльчатка корпус хавает? Или вал не крутится? :D

Кокс,который выполняет роль фрикциона.Стандартный ремонт замена всех уплотнителей пескоструйка чистка,восстановление работы разгрузочного клапана.
Dmitry_byk написав:А скока щас ремонт стоит? Я летом платил 300$ (турбо сервис)
Правда моя тока масло гнала из за люфта.

Моя тоже люфтила.После ремонта перестала.По лопастям видно что балансировалась.Крутиться легко во всех плоскостях.Стандартный ремонт стоит 1500грн.Если надо менять вал и крыльчатку то еще плюс 180евро.Но мой вал еще лет пять протянет,а там или Эмир умрет или ишак сдохнет.
Ребята там приятные.Один долго объяснял от чего все происходит,как диагностировать и.т.д.Нет такого отношения ЗНАЮ НО НЕ скажу.Я его вопросами замучал,правда когда авто увидел он сам еще продолжил разговор.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення NoUaZ » Чет квітня 09, 2009 9:14

Еще и головки разные.
Цель этого мероприятия несколько другая, соответственно путь достижения - тоже.
Небольшим давлением (для XD2 - 0,4 bar) надувается существуюший атмосферник, увеличивается цикловая подача - все!
Турбомотора конечно не получается, но небольшая прибавка есть.

С уважением, Вадим!
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Dmitry_byk » Чет квітня 09, 2009 9:17

genadiy написав:А про форсунки я писал выше.С ними проблем нет,блоки одинаковые и места для сверловки есть.


Блок без распылителей невидел :oops:

и всёравно переделка не стоит этого:

1.поршня с кольцами
2.шатуны
3.коллектора
4.Топка
5.турбина
6.установка распылителей
7.регулировка форсунок
8.маслонасос
9.держатель маслофильта, с трубопроводом для турбины.

10. ну распредвал ещё ладно, пойдёт.

скока всё это добро будет стоить?... - мотор ET70
Востаннє редагувалось Dmitry_byk в Чет квітня 09, 2009 9:44, всього редагувалось 3 разів.
Dmitry_byk
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Сер серпня 13, 2008 7:31
Звідки: Донбасс

Повідомлення genadiy » Чет квітня 09, 2009 9:28

Дык я же и написал что жаль что он его уже откапиталил.Поршня.кольца все равно покупал.Форсунки масляные не проблема на разборке.Коллектора тоже и стоять будут по цене лома(не везде просто есть одно место).Форсунки(топливные) только распылители поменять(осенью работа + распылители около 400грн) вот насос это да.Баксов под 250 потянет и турбина тоже.Вобщем это дело вкуса,но 2.3 л для УАЗа мало.2.5 не турбо и то мало.2.5 с нерабочей турбиной тоже мало :D ща рабочая почти хватает.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення genadiy » Чет квітня 09, 2009 9:29

Да растолкуй все же где точно стоит сеточка в насосе.Уж очень хочется на нее посмотреть.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Dmitry_byk » Чет квітня 09, 2009 9:36

genadiy написав:восстановление работы разгрузочного клапана.

Они это делают?
Мне когда турбину с ремонта вернули, клапану ничего не делали.
Я им позвонил спросил, один из них говорил типа шо на таких турбинах они клапана не ремонтиручт, этот клапан никогда на этих турбинах и неработал :shock:

genadiy написав:Да растолкуй все же где точно стоит сеточка в насосе.Уж очень хочется на нее посмотреть.

Та шо там толковать, надо снимать насос и откручивать компенсатор по наддуву, там она и стоит.
И я невытягивал её.(снимается ли она вобще) запасная непомешает :wink:
Может и не вней проблема.
Ну может сопля( смесь соляры и воды)на сеточке быть :)
Dmitry_byk
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Сер серпня 13, 2008 7:31
Звідки: Донбасс

Повідомлення Dmitry_byk » Чет квітня 09, 2009 9:53

NoUaZ написав:Еще и головки разные.
Цель этого мероприятия несколько другая, соответственно путь достижения - тоже.
Небольшим давлением (для XD2 - 0,4 bar) надувается существуюший атмосферник, увеличивается цикловая подача - все!
Турбомотора конечно не получается, но небольшая прибавка есть.

С уважением, Вадим!


Отличо! а деньги того (10%) прироста стоят?
Dmitry_byk
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Сер серпня 13, 2008 7:31
Звідки: Донбасс

Повідомлення genadiy » Чет квітня 09, 2009 9:53

Dmitry_byk написав:Они это делают?
ДА!
Dmitry_byk написав:Мне когда турбину с ремонта вернули, клапану ничего не делали.
Я им позвонил спросил, один из них говорил типа шо на таких турбинах они клапана не ремонтиручт, этот клапан никогда на этих турбинах и неработал :shock:

У меня он был заклинен в закрытом состоянии,но так как турбина не давала нормального надува это было не страшно.Делая турбину они делают все,а не только резинки.:wink:
Dmitry_byk написав:Та шо там толковать, надо снимать насос и откручивать компенсатор по наддуву, там она и стоит.
И я невытягивал её.(снимается ли она вобще) запасная непомешает
Может и не вней проблема.
:P
Проблемы сейчас уже как таковой нет,но я хотел до нее добраться.Если для этого надо снимать насос-то вопрос отпадает.Если я его уже сниму то завезу на сервис,а пока к такому подвигу я не готов финансово.Надо покаместь рассчитаться за турбину.тоесть до насоса смогу добраться не раньше августа.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення NoUaZ » Чет квітня 09, 2009 10:42

Dmitry_byk написав:
NoUaZ написав:Еще и головки разные.
Цель этого мероприятия несколько другая, соответственно путь достижения - тоже.
Небольшим давлением (для XD2 - 0,4 bar) надувается существуюший атмосферник, увеличивается цикловая подача - все!
Турбомотора конечно не получается, но небольшая прибавка есть.

С уважением, Вадим!


Отличо! а деньги того (10%) прироста стоят?


Интересно, по нашим субьективным мнениям прирост как раз и составляет около 10%.
А деньги то как раз требуются сравнительно небольшие:
2 колектора по металлоломной цене;
турбина под восстановление с более-менее целыми улитками;
подводящий-отводящий маслопровод
(здесь проблема не в деньгах, а в менингите);
флянец штанов под турбину.
Подача фильтрованого воздуха как правило организовывается подручными средствами.
Но двигатель под это дело должен быть в хорошем состоянии.

С уважением, Вадим!
Востаннє редагувалось NoUaZ в Чет квітня 09, 2009 19:38, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення be single wolf » Чет квітня 09, 2009 19:29

genadiy написав:Дык я же и написал что жаль что он его уже откапиталил.Поршня.кольца все равно покупал.Форсунки масляные не проблема на разборке.Коллектора тоже и стоять будут по цене лома(не везде просто есть одно место).Форсунки(топливные) только распылители поменять(осенью работа + распылители около 400грн) вот насос это да.Баксов под 250 потянет и турбина тоже.Вобщем это дело вкуса,но 2.3 л для УАЗа мало.2.5 не турбо и то мало.2.5 с нерабочей турбиной тоже мало :D ща рабочая почти хватает.
Еще следует заметить , что на турбированный 2.5л ,запчасти дороже больше чем на половину. По крайней мере касается поршней.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Pasha » Вів квітня 21, 2009 17:54

genadiy написав:Вобщем это дело вкуса,но 2.3 л для УАЗа мало.2.5 не турбо и то мало.2.5 с нерабочей турбиной тоже мало :D ща рабочая почти хватает.


Вот я читаю и не как не могу понять :oops: :

Взять, например, тот самый ОМ 616 стоИт он на Мерине весом ~2т(а то и больше) и плюс грузят этого Мерина тоной, а то и двумя и едет тот Мерин и в ус не дует.... И жрет 8-10 л
А если его поставить на УАЗ то, говорят, не тянет.....
Растолкуйте....
УАЗ - Russian джип
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення genadiy » Вів квітня 21, 2009 18:09

Можно поставить и 1.8,даже не турбированный.Передвигаться будет.Но как?У меня стоял 616.После С240 от погрузчика это была бомба.С240-2.4л-38лошадок.616 -2.4л-72 лошади.Поставил ЕТ70 2.5тд-92 лошади.Разница в мощности по сравнению с 616 меньше чем у 616 с С240,но эффект.....Там где 616 просил третью и еле крыхтел на ней,ЕТ70 едет на пятой с набором скорости.По расходу сейчас вышел на уровень 9.5-11.5л.11.5 это город с пробежкой на короткие расстояния и длительные пробки.9.5-10 это трасса.616 брал 9-10 по трассе.Так что одно дело просто передвигаться с скоростью 50-60 км в час,а другое ехать в общем потоке с дорогими иномарками и никому не мешать своим передвижением.А вообще приятно когда какая нибудь крутая иномарка,которая не могла догнать по дороге,наконец догнала на светофоре и через открытое окно высунулась рука и показала не ФАК,а большой палец.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення be single wolf » Вів квітня 28, 2009 20:21

Ген.Борисович ,Так в чем же все таки была причина такого офигенного расхода?
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість