Dmitry_byk написав:не, там ход поршня другой 83мм против 90мм,
а распылители охлождения поршней?
На счет хода поршня не помню,надо глянуть.А про форсунки я писал выше.С ними проблем нет,блоки одинаковые и места для сверловки есть.
Dmitry_byk написав:Мдаа...
А плохое состояние это как? крыльчатка корпус хавает? Или вал не крутится?
Кокс,который выполняет роль фрикциона.Стандартный ремонт замена всех уплотнителей пескоструйка чистка,восстановление работы разгрузочного клапана.
Dmitry_byk написав:А скока щас ремонт стоит? Я летом платил 300$ (турбо сервис)
Правда моя тока масло гнала из за люфта.
Моя тоже люфтила.После ремонта перестала.По лопастям видно что балансировалась.Крутиться легко во всех плоскостях.Стандартный ремонт стоит 1500грн.Если надо менять вал и крыльчатку то еще плюс 180евро.Но мой вал еще лет пять протянет,а там или Эмир умрет или ишак сдохнет.
Ребята там приятные.Один долго объяснял от чего все происходит,как диагностировать и.т.д.Нет такого отношения ЗНАЮ НО НЕ скажу.Я его вопросами замучал,правда когда авто увидел он сам еще продолжил разговор.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.