Сторінка 1 з 5

ЕТ-70 реальный расход топлива

ПовідомленняДодано: Пон березня 16, 2009 0:02
be single wolf
Интересно бы услышать отклики по данной теме от владельцев сего агрегата. Исходя с общения с владельцами ДАФов , приходилось слышать цыфры от 9,5 до 13 литров на сотку. Но учитывая даже то что ДАФ за УАЗ явно тяжелее (у моего вес пустого 2270 кг), мой шайтан ну никак не желает опускать планку ниже 15ти ,причем на недоприводе. Движение , половина город ,половина загород. Скорость за городом 80км.ч. Вывод :?:

Re: ЕТ-70 реальный расход топлива

ПовідомленняДодано: Пон березня 16, 2009 10:30
Dmitry_byk
be single wolf написав:Интересно бы услышать отклики по данной теме от владельцев сего агрегата. Исходя с общения с владельцами ДАФов , приходилось слышать цыфры от 9,5 до 13 литров на сотку. Но учитывая даже то что ДАФ за УАЗ явно тяжелее (у моего вес пустого 2270 кг), мой шайтан ну никак не желает опускать планку ниже 15ти ,причем на недоприводе. Движение , половина город ,половина загород. Скорость за городом 80км.ч. Вывод :?:


2270кг это батон?
турбо?
пятиступка?
а скока прошел?
а форсунки нормальные?

по идеи должен жрать как говорят ДаФ-оводы.
у меня на обкатке, скока жрёт нескажу.

ПовідомленняДодано: Пон березня 16, 2009 10:44
genadiy
Как только я его поставил,при скорости до 125-130км в час на трассе(только 5я передача),за 10л не вылазил.По городу тоже.Один раз проехал 400км,за 3.5часа,тогда сожрала 11.5л и я был сильно растроен таким расходом.В прошлом году мафын простоял четыре месяца.Немного его модернизировал,но кроме клапанов на переключение баков в топливной магистрали ничего не делал.По ходовой -поставил перебранный Арзамас.Осенью выехал.........20л на сто.Немного охреневая поехал на диагностику движка.Из всего одно но большой вакуум на всасывании топлива.Устранил.Расход упал до 15 по городу и 11-12 по трассе(пятая гавкнула,ехал на четвертой и до 90-95 км,по тахо.до 3000об).Все равно много.Еще заменил что прием авто никакой(по сравнению с тем как только поставил его на авто) и есть ограничение по количеству оборотов около 3500-3800(раньше такого не было).Скорее всего в этом кроется причина большего расхода,тоесть как не странно но в нехватке топлива.Фильтра все новые!Форсунки опрессованы.Идеи есть но пока холодно.Потеплеет буду разбираться.Еще у двух соклубников стоят ЕТ70,из 10л они не вылазят.

ПовідомленняДодано: Пон березня 16, 2009 11:03
Dmitry_byk
genadiy написав:Идеи есть но пока холодно.Потеплеет буду разбираться.Еще у двух соклубников стоят ЕТ70,из 10л они не вылазят.


бутылочку повесить и покажет :wink:
и нехолодно :P

Re: ЕТ-70 реальный расход топлива

ПовідомленняДодано: Пон березня 16, 2009 12:14
be single wolf
2270кг это батон?не а 469
турбо?угу
пятиступка?четырех
а скока прошел?не известно наверное никому(но довольно таки живой)
а форсунки нормальные?работает идеально тянет тоже. Но все проблемы (большинство) ,связанные с пережогом выходят от ТНВД и форсунок. Тут мне кажется без инструментальной диагностики обойтись никак не выйдет. Вообще по инструкции ,при неправильной регулировке винта(упора флажка подачи топлива), при сбросе газа, двигатель должен глохнуть, Но у меня сей прибор ,совершенно не поддается никаким дресировкам ,и никак не реагирует на кручение чего либо,кроме винта х.хода.А бутылочка может и не показать нефига ,если имеется ввидубольшой вакуум т.есть сопротивление втягивания топлива от бака до ТНВД. У меня кстати в баках заборники остались родные с родной сеткой и ничего ,зимой даже при -22 хватало ,вот только внутренности со штатного о тстойника выбросил, но сам корпус оставил.И все таки сопротивление на всасывании до ТНВД - ето офигенная мысль,вот только как ее проверить :?:

ПовідомленняДодано: Пон березня 16, 2009 13:07
genadiy
Идея у меня поставить электронасос.Насос уже есть.Давление ограничить на уровне 0.3-0.7,остальное в обратку.Если не поможет то уже точно буду знать что дело не в этом.Тогда буду искать дальше.Допустимый вакуум на всасывании 0.1.,а 0.4 это остановка двигателя,а у меня на оборотах был 0.3.
Расход(если не считать ходовую и манеру вождения),да в основном зависит от форсунок,топливной и турбины(считаем поршневую и систему ГЗР в норме).Если насос не реагирует на регулировки,кроме винта ХХ то это уже сигнал для того чтобы отвезти его к Александр Николаевичу на б.Окружную 4(если не ошибаюсь с номером).Только у них эти насосы делают нормально и есть по ним запчасти.Цены тоже гуманные.Диагностика у них НА ШАРУ!А уровень масла случайно не поднимается?У этих насосов есть такая болячка как течь переднего сальника и топливо идет в поддон,потом постепенно сгорая в цилиндрах.А как на счет дыма?У меня просто вообще анекдотическая ситуевина.Дыма вообще НЕТ!!!Никакого.И ни на каких режимах!При повышенном расходе и отсутствие дыма (под нагрузкой,при перегазовке его просто нет) на уши натянуть нельзя.
Еще вариант проверить момент впрыска и давление после низкого насоса(вместо клапана глушилки ставиться манометр).там давление должно держатся постоянным на уровне около 3 атм(может немного ошибаюсь,но где то около этого).От этого давления работают все узлы насоса(опережение впрыска,автомат второго режима и.т.д)Если оно не правильное то все настройки улетают и естественно жрет больше.Неправильная настройка(или заклинивание,у меня такое было когда в топливо попала вода) клапана турбокорректора тоже повышенный расход.Неправильная работа турбины,грязные фильтры(как воздушный,так и топливный).

ПовідомленняДодано: Пон березня 16, 2009 15:49
be single wolf
Ну в плане дымности,то на холодную конечно сильно дымит синим дымом и смрад стоит ужасный (спецыфического тракторного запаха) В масло солярка не идет, но вот заметил такой прикол, когда при работе на холостых ,помогаю ручной подкачкой(на фильтру) ,то двигатель существенно увеличивает обороты,а если посильнее нажму (ручную подкачку) то двигатель начинает работать с напрягом,даже сметалическим звоном.Ну ТНВД может и хандрит, но еще прикол в том что заметил при попадании пузырьков воздуха в систему ,холостые обороты двигателя резко увеличиваются ,что наталкивает меня на мысль опять таки на повышенное сопротивление на участке заборник(бак)-фильтр. Кстати корпус фильтра менял и(фильтр) -без изменений. Короче надо мерять вакуум.На тракторных дизелях все конечно надежнее.Отстойник находится под разрежением ,а фильтра т.очистки уже под давлением .,а между ними подкачка.На первых выпусках тракторов даже стоял манометр ,который показывал давление в ТНВД (вход ). Хмммм. Видать не спроста.Кстати ,а как проблемы разряжения решены на том же ДАФе :?:

ПовідомленняДодано: Вів березня 17, 2009 8:59
Dmitry_byk
У меня просто вообще анекдотическая ситуевина.Дыма вообще НЕТ!!!Никакого.И ни на каких режимах!При повышенном расходе и отсутствие дыма (под нагрузкой,при перегазовке его просто нет) на уши натянуть нельзя.

Может износ подкачивающего насоса (экцэнтрика)?


genadiy написав:это уже сигнал для того чтобы отвезти его к Александр Николаевичу на б.Окружную 4(если не ошибаюсь с номером).Только у них эти насосы делают нормально и есть по ним запчасти.Цены тоже гуманные.Диагностика у них НА ШАРУ!


Вам хорошо, а мне придётся с донецка пилить, шоб шо-то проверить.
А вы на своём давление подкачивающего насоса проверяли?

А мне ненравится лукас, он больше карбюратор ОЗОН напоминает.
Да и капризные.

короче первые лукас DPA - это как Weber
а эти DPC - как ОЗОН :P

у меня есть фотки его разобранного - кому надо могу скинуть на е-пошту.
деталей и уплотнительных колец в нём .... ужос

бош куда проще и отрегулировать без стенда вполне реально.

тут есть книжка:
http://www.avto-manual.ru/415-toplivnye ... enija.html

ПовідомленняДодано: Вів березня 17, 2009 10:22
genadiy
Dmitry_byk написав:
У меня просто вообще анекдотическая ситуевина.Дыма вообще НЕТ!!!Никакого.И ни на каких режимах!При повышенном расходе и отсутствие дыма (под нагрузкой,при перегазовке его просто нет) на уши натянуть нельзя.

Может износ подкачивающего насоса (экцэнтрика)?
davlenija.html

Кольцо подкачивающего новое.Давление проверял в норме.Топливщики и диагносты в шоке.Все в норме,а факт присутствует.До тепла не долго осталось.

ПовідомленняДодано: Вів березня 17, 2009 12:44
Dmitry_byk
genadiy написав:
Dmitry_byk написав:
У меня просто вообще анекдотическая ситуевина.Дыма вообще НЕТ!!!Никакого.И ни на каких режимах!При повышенном расходе и отсутствие дыма (под нагрузкой,при перегазовке его просто нет) на уши натянуть нельзя.

Может износ подкачивающего насоса (экцэнтрика)?
davlenija.html

Кольцо подкачивающего новое.Давление проверял в норме.Топливщики и диагносты в шоке.Все в норме,а факт присутствует.До тепла не долго осталось.


форсунки нормальные, насос норма, компрессия норма.

и всеравно нехватка мощьности (топлива)?

тогда салярка, больше нечему.

и всё таки бутылку повесить проще, чем поставить доп. электро насос

ПовідомленняДодано: Вів березня 17, 2009 14:59
be single wolf
Да вертел я в руках ету книженцию на Петровке ,жаба в цене начала душить. На выходных наверно куплю все таки. И еще я где то на УАЗбуке мельком читал об установке доп.насоса (именно на етот дизель) ,но как то не придал етому внимания.Буду рыть. Ну а мнения по поводу надежности LUCAS (как сказал Миронов) диаметрально противоположны ,скажем на ДИЗЕЛЬфоруме об них отзывы неплохие.

ПовідомленняДодано: Вів березня 17, 2009 18:32
be single wolf
be single wolf написав:Да вертел я в руках ету книженцию на Петровке ,жаба в цене начала душить. На выходных наверно куплю все таки. И еще я где то на УАЗбуке мельком читал об установке доп.насоса (именно на етот дизель) ,но как то не придал етому внимания.Буду рыть. Ну а мнения по поводу надежности LUCAS (как сказал Миронов) диаметрально противоположны ,скажем на ДИЗЕЛЬфоруме об них отзывы неплохие.
И в догонку,смотрел только што данные регулировок вышеупомянутого насоса: Давление на обратке т.е.,внутри ТНВД ,проверяется через клапан глушения(отсечки) через переходник ,и независимо от оборотов практически остается неизменным 0,6-0,9 Бар :!: :?:

ПовідомленняДодано: Вів березня 17, 2009 18:42
Shurik
Раз было на транспортере. Пережатые клапана. Очень похоже. Машина именно не ехала.

ПовідомленняДодано: Вів березня 17, 2009 20:25
be single wolf
Shurik написав:Раз было на транспортере. Пережатые клапана. Очень похоже. Машина именно не ехала.
Хмм.Борисович клапана то регулировал. А у меня едет нехило ,но и хавает же сцуко..

ПовідомленняДодано: Суб березня 21, 2009 5:55
Dmitry_byk
вот ещё инфа:
http://www.brestauto.com/d4.htm