Сторінка 1 з 1

Бензиновый от мерса.

ПовідомленняДодано: Пон березня 16, 2009 12:45
Shurik
Подкинули идею 2.3 бензиновый инстальнуть на уаз. От мерса.
125 коней, 195 крутящий. На кубике 14/100 в смешанном цикле.

Мотор 16 клапанный инжектор.

Суди по всему документы менять не надо. Что там писать? Что бензин - ну он и есть бензин. Что он 2.3? Но та пофиг родной 2.4 - ни на что это не влияет.

Вот такая мысля.

ПовідомленняДодано: Пон березня 16, 2009 12:48
Drifter
Если в техпаспорте указан двигатель Б/н, то можна пробовать. Хотя могут придиратся.

ПовідомленняДодано: Пон березня 16, 2009 12:58
Shurik
В техпаспорте номера двигателя нету.

ПовідомленняДодано: Пон березня 16, 2009 15:48
DIMON
Сань, по техпаспорту, замена двигла должна быть указана

ПовідомленняДодано: Пон березня 16, 2009 18:09
Shurik
Сань, по техпаспорту, замена двигла должна быть указана

Нет. Там не пишут модель двигателя.
Я видел Гайдамакин техпаспорт. Написанно 2.4Д И ВСЕ.

ПовідомленняДодано: Пон березня 16, 2009 22:07
be single wolf
Shurik написав:
Сань, по техпаспорту, замена двигла должна быть указана

Нет. Там не пишут модель двигателя.
Я видел Гайдамакин техпаспорт. Написанно 2.4Д И ВСЕ.
Ну не знаю.У меня номер двигателя не вписан ,но вписана его марка ,обем, и вид топлива. Написано в особых отметках. Просто я никак себе не могу представить , ну настолько уже тупого мента ,который не мог бы отличить УАЗовский двигатель от Мерсовского :shock: .

ПовідомленняДодано: Пон березня 16, 2009 22:20
Shurik
Вроди говорили, что если тогоже объема, то вообще ничего не надо.

ПовідомленняДодано: Вів березня 17, 2009 1:33
Onega
Shurik написав:Вроди говорили, что если тогоже объема, то вообще ничего не надо.

Я тоже такое слышал, причем от работника экспертизы МРЕВ

ПовідомленняДодано: Вів березня 17, 2009 15:24
be single wolf
Onega написав:
Shurik написав:Вроди говорили, что если тогоже объема, то вообще ничего не надо.

Я тоже такое слышал, причем от работника экспертизы МРЕВ
Теоретически, замена любого агрегата (особо двигателя ,т.к, по требованиям ,сей агрегат не может превышать мощн.,крут.момент, обороты, более чем 20 %) нужно согласование с заводом изготов., либо Институтом. Известен случай ,когда на ВОЛЫНЬ, при установке копеечного движка, Институт дал добро ,но при условии заблокирования второй камеры карбюратора(Для ограничения максимальных характеристик данного двигателя) :shock: :D .Так что если учитывать то что у нас бабло побеждает зло ,помоему невозможного нет.Но при замене любого двигателя ,кроме серийно устанавливаемого заводом НАДО РАЗРЕШЕНИЕ!