Сторінка 1 з 1

Посоветуйте в выборе карбюратора

ПовідомленняДодано: П'ят березня 20, 2009 14:13
alexfoxsam
Хочется заменить однокамерный карбон на СОЛЕКС.Переходник сделал-остолось узнать марку карбона и преобрести.Посоветуйте,что на сегодняшний день есть путёвое и сколько стоит?

Поиск -страшная сила ;)

ПовідомленняДодано: Суб березня 21, 2009 0:21
R@inman

ПовідомленняДодано: Сер березня 25, 2009 14:25
alexfoxsam
Сегодня купил карбюратор 4178.Есть вопросы:
1-какой воздушный ставить?
2-как подключить две фишки?

ПовідомленняДодано: Сер березня 25, 2009 15:14
Student
У меня стоит такой карб вместе с воздушным фильтром от Патриота. Так "дышиться" движку по легче.
2-как подключить две фишки?


А про какие фишки идет речь?

ПовідомленняДодано: Сер березня 25, 2009 18:18
Vanilla Gorilla
Sergey написав:А про какие фишки идет речь?

Питание на клапан ЭПХХ наверное.

ПовідомленняДодано: Чет березня 26, 2009 0:21
alexfoxsam
Один провод идёт к винту регулировки газа,другой к цилиндрическому клапану.Я так понемаю,что нужен какойто блок?

ПовідомленняДодано: Чет березня 26, 2009 0:56
alexfoxsam
А патриотовский фильтр становится без переходника или он нужен?

ПовідомленняДодано: Чет березня 26, 2009 1:43
Onega
alexfoxsam написав:Один провод идёт к винту регулировки газа,другой к цилиндрическому клапану.Я так понемаю,что нужен какойто блок?

Это для блока ЭПХХ (Экономайзер Принудительного Холостого Хода)
Можно не заморачиваться, и просто подать "+" после замка зажигания на тот самый цилиндрический клапан.
У меня так уже два года, блок ЭПХХ пока желания ставить нет.

ПовідомленняДодано: Чет березня 26, 2009 10:00
Student
Патриотовский фильтр ставиться без переходников. Он крепиться на крыле и соединяется с карбом при помощи патрубков. По-моему, от газ 3110.

ПовідомленняДодано: Чет квітня 02, 2009 21:24
alexfoxsam
Купил карбюратор 4178,устоновил.На холодную с подсосом пускается двигатель хорошо.На горячую пускается ужасно-секунд15-20.Пробовал на контрольный расход топлива и огорчился!По прямой дороге на 4-ой передаче при скорости 60 км/ч,неоднократно замеряя,на 1 литр приходилось5,5км.Значит на 100км приходится18 литров!На однокамерном К-129 где то 14.Может брак подсунули?

ПовідомленняДодано: Чет квітня 02, 2009 21:39
Student
Что то не то с карбом. У меня заводится машина с полоборота и зимой и летом, и холодная и прогретая. Расход по трассе порядка 12л при 80км/ч.

Может зажигание?

ПовідомленняДодано: Чет квітня 02, 2009 22:05
alexfoxsam
Зажигание не трогал.Всего лишь снял старый карбон и поставил новый.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 03, 2009 10:51
Pasha
alexfoxsam написав:Зажигание не трогал.Всего лишь снял старый карбон и поставил новый.


Я тоже, когда менял 129-й, снял и поставил новый, а в результате жрать он начал 30 . Дальнейший осмотр показал, что трамблёр какой то п...с собирал как попало, из под коллектора впускного подсос был капитальный.... Вот тебе "снял старый - ничегоне делал - поставил новый" :wink: