Сторінка 1 з 4

Подробное описание установки шноркеля

ПовідомленняДодано: Суб квітня 18, 2009 11:10
Феанор
Вообшем решился ставить шноркель, в общих чертах как и что я знаю, но наверняка есть **подводные камни**! Прошу старожил объяснить как и что?
Вопросы:
1) На карбюратор ставить уголок с ВОЛГИ или москвича 41?
2) какой фильтр ставить? в нутри доработки требуются?
3) Куда девается вода попадаюшая в шноркель при дожде или брызгах? Если в фильтре то как ее оттуда доставать потом!

ПовідомленняДодано: Суб квітня 18, 2009 11:26
Shurik
1) На карбюратор ставить уголок с ВОЛГИ или москвича 41?

На 129-131 от Волги, на остальные с Москвича.
2) какой фильтр ставить? в нутри доработки требуются?

Я ставил от 41го. Ничего не делал.
3) Куда девается вода попадаюшая в шноркель при дожде или брызгах? Если в фильтре то как ее оттуда доставать потом!

В мотор вода уходит. Небольшое количество воды мотор переваривает.
Да и 41й фмльтр открыть нефиг делать.

ПовідомленняДодано: Нед квітня 19, 2009 0:16
Айри
Я чего то не понял...

Эта тема - про подробное описание установки шноркеля или вопрос о том как его установить?

ПовідомленняДодано: Нед квітня 19, 2009 9:52
Феанор
Ну а подробная установка, и как его установить это помойму одно и тоже! На неделе буду ставить, отпишусь о процессе!

ПовідомленняДодано: Нед квітня 19, 2009 22:27
Инквизитор
а че его ставить...
несколько бАльших дырок, куча канализационных труб
и.....
какая-то хня от трактора.

все. тема изьезьдена как асфальт. (с) Я.

ПовідомленняДодано: Пон квітня 20, 2009 0:59
Айри
Эээээ... Ну это как посмотреть...

Тут все зависит от сочетания смекалки, умения, вкуса и наличия необходимых материалов.

ПовідомленняДодано: Пон квітня 20, 2009 9:06
Стас
Шноркель поставить то не проблемма. Было бы хорошо услышать из уст проффи как провести гидроизоляцию двигателя и всего его питающего (катушка, трамблер, щуп и т.д.) а то шноркель может просто оказаться стильным декоративным украшением. Если кто делал сам или знает в теории опишите плиз весь комплекс шноркельно-гидроизоляционных работ для проплывания под водами местных водоемов. :!:

ПовідомленняДодано: Пон квітня 20, 2009 11:34
Инквизитор
в этом двигателе герметизировать нечего.
Следить чтоб резинка на щупе была эластичная и все.
Мотор "из коробки" уже наплавался по самое нехочу. Никогда не было проблемм.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 24, 2009 15:21
Феанор
Вообшем шноркель стоит! Проверял, все работает( при заведенном двигателе закрывал кукой конец трубы, глохнет). теперь надо чтото думать с катушкой и трамблером(контактный) говорят одевают на него резиновую перчатку? какраз 5ть пальцев, 5ть проводов

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 24, 2009 22:01
Инквизитор
Феанор написав:теперь надо чтото думать с катушкой и трамблером(контактный) говорят одевают на него резиновую перчатку? какраз 5ть пальцев, 5ть проводов
Это чтоб пролезть уже наверняка в гиблое место.
ИМХО до трамблера - ему пофиг. Выше - ну поможет перчатка на 30 секунд. Потонешь еще глубже.

Кстати трамблер стоит на уровне выше сидушек. :)

ПовідомленняДодано: Сер травня 27, 2009 15:09
Shurik
Установка шноркеля с фильтром от 41го москвича.
Труба ПВХ канализационная - очень прочная, при избыточном усилии - деформируется - не ломается. Колено - сварка в заводских условиях подробностей не знаю - трубу дали готовую.

Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення

ПовідомленняДодано: Сер травня 27, 2009 22:13
сыр
а труба какого диаметра?

ПовідомленняДодано: Сер травня 27, 2009 22:14
Shurik
а труба какого диаметра?

75мм.

ПовідомленняДодано: Сер травня 27, 2009 22:21
сыр
отлично. а я то думаю чем занятся в отпуске,спасибо за наглядное пособие.я приблезительно так и представлял установку,но глядя на фотки както чувствуешь себя увверрренней.

ПовідомленняДодано: Сер травня 27, 2009 23:50
Bobikus
Ех, приємно подивитися на таку роботу, особливо, якщо це ще й твоя машина :)

І ще кілька чайницьких питаннь:

1. А чи не вартувало би чимось захистити коліно, що виходить з капота - часто по крилі та капоті сунуться дерева, складається враження, що можуть пошкодити його.

2. З цієї ж причини питання по кріпленні труби - чи не заслабе?

3. кінцевик труби зрізаний на 90 градусів - чи не затече туди дощова вода (сильний дощ без вітру не буває), машина як-не як свого гаража не має?..

P.S. Під капотом красатіщаааа :)