Сторінка 1 з 1
Вода в цилиндрах ЗМЗ-409

Додано:
Пон червня 01, 2009 16:21
jek-ks
Случилась небольшая неприятность - оторвался патрубок с системы охлаждения (который идет на печку от дополнительного насоса) и я этого вовремя не заметил и кинулся когда уже темпреатура достигла 120. После этого патрубок был немного укорочен и установлен на место, залита вода, но машина стала очень плохо заводиться. Поездив с 50км, поставил машину под окно и на утро уже никаких попыток завестись. Мало того еще и выперло всю ожлаждающую в бачек. И выкрутив свечи оказалось что все в воде. Вообщем думаю что проблема с прокладкой, надеюсь на малое, но решил спросить диагноз на расстоянии:
кто сталкивался, что это может быть?
может проблема в головке (повело и т.д.)?
возможно ли починить под окном дома или обязательно нужен сервис?
p/s/
кстати порванный патрубок совершенно не имеет армировки, рвется руками как бумага, он даже больше походит на поливочный шланг, чем на деталь машины. Может это у меня только, но очень сомневаюсь. Советую проверить.

Додано:
Пон червня 01, 2009 16:44
no exit
диагноз полная жопа однозначно
голову можно шлифонуть но это если седла клапонов не повело и блок остался ровным
по правельному это капиталка двигла
судя по вопросу ты не большой спец в движках по этому дешевле будет обратится к тем кто это делает регулярно
совет чем больше сэкономиш тем больше гнмора потом
да и вот у ЭМсиэля примерно таже история была после кипения и ремонта лопнул пром вал и разкурочило втулку пришлось второй раз разберать воОбше все и в блоке переризать мое имхо это из за воды в масле пошла корозия так что не все так просто
удачи


Додано:
Пон червня 01, 2009 17:16
jek-ks
no exit написав:диагноз полная жопа однозначно
голову можно шлифонуть но это если седла клапонов не повело и блок остался ровным
по правельному это капиталка двигла
судя по вопросу ты не большой спец в движках по этому дешевле будет обратится к тем кто это делает регулярно
совет чем больше сэкономиш тем больше гнмора потом
да и вот у ЭМсиэля примерно таже история была после кипения и ремонта лопнул пром вал и разкурочило втулку пришлось второй раз разберать воОбше все и в блоке переризать мое имхо это из за воды в масле пошла корозия так что не все так просто
удачи

Спасибо за ответ.
Когда то занимался ремонтом двигателей на своих машинах. Но тогда был гараж, время и двигателя были немного поменьше. Да и ремонт был вызван износом а не кипячением.
УАЗовский двигатель не разбирал и даже не хотел, но...
А не в курсе где в Киеве ремонтируют данные двигатели? Мне кажется что проблема если и есть, то пока только в головке, иначе бы не проехал еще те 50 км и притом все было без проблем. Очевидно после полного охлаждения все проявилось.

Додано:
Пон червня 01, 2009 17:53
no exit
Двигатели все одинаковые что на жигуле что на уазе что на лексусе отличее только в наворотах
естественно проблеммы после охолождения ведь есть такое понятие тепловые зазоры которые нужны для роботы двигателя
по ремонту особо некого не знаю я свой сам кручу по узнаю може че нарою


Додано:
Пон червня 01, 2009 22:01
zen
На сколько я знаю, перегрев двигателя приводит к пробою прокладки и, как следствие, попадание охлаждающей жидкости в блок цилиндров. первый признак: троит двигатель, масло цвета кофе с молоком, мокрые свечи.
Думаю, что необходимо снимать ГБЦ и смотреть и мерять. Если головку не повело, то можно обойтись малой кровью, ну а если повело, то...
Когдато на Столичном шоссе в ПТУ, где готовят автомехаников работал мастер производственного обучения по имени Александр, моторист от бога, но специализировался он на Москвичевских и Волговских движках. Делал все по уму и толково. Подъедь, поспрашивай. К сожалению его телефон я кудато подевал. Если найду, кину в личку.

Додано:
Пон червня 01, 2009 22:17
Shurik
Возможно лучше вначале проверить ГБЦ, прошлифовать если повело и поменять прокладку. Я уже 2 раза сталкивался с ситуацией когда тек блок.

Додано:
Вів червня 02, 2009 9:33
jek-ks
Shurik написав:Возможно лучше вначале проверить ГБЦ, прошлифовать если повело и поменять прокладку. Я уже 2 раза сталкивался с ситуацией когда тек блок.
Всем спасибо. Нашел мастера совсем рядом. Уже начал разбирать. Надеюсь сегодня докопаемся до истины (разбираю сам для практики). Если откровенно, то мастер ругается от конструкции и главное от сборки на чем свет стоит (ремонтирует в основном БМВ и мерседесы) особенно ему понравились патрубки без армировочной нити и плюс тонкие шланги большего диаметра чем штуцера (наверное ставили просто все что было под рукой). Потеря антифриза была просто делом времени. Еще хорошо, что Патрик домой довез и плюс к этому поломка случилась в Киеве, где шансов отремонтироваться побольше, чем в горах. Хотя справедливости ради сказал, что у мерседеса проблемы с головкой это обычное дело и у шлифовщика их от Спринтеров скопились целые горы, почему-то этот узел на новых мерседесах очень слабый.

Додано:
Вів червня 02, 2009 9:49
no exit
Как автослесарь могу сказать что на все машины механики говорят одно и тоже
- Ну какой пи.....р это придумал ну не ужели нельзя было сделать по человечиски , вот заставить их самих хоть раз залесть сюда вот тогда ониб поняли какие они пи...ры
так что не плачь все нармально так и должно быть


Додано:
Сер червня 03, 2009 9:59
jek-ks
no exit написав:Как автослесарь могу сказать что на все машины механики говорят одно и тоже

Как автослесарь, скажи где можно купить прокладки на двигатель? И еще какие высоковольтные провода лучше поставить?
Кстати разобрал уже все. Визуально вода в цилиндрах была, так что головку повезли на шлифовку. Но при разборке выяснилась одна хорошая деталь: масло Neste просто приятно удивило качеством - за 40 тыс все в отличном состоянии.

Додано:
Чет червня 04, 2009 9:02
jek-ks
Подскажите, прокладка головки цилиндров на 406 и 409 двигатели одинокова или нет. А то в магазине продавцы не в курсе что продают, пришлось купить от 406, но есть небольшие сомнения в правильности решения.

Додано:
Чет червня 04, 2009 10:05
OFFroader
jek-ks написав:Подскажите, прокладка головки цилиндров на 406 и 409 двигатели одинокова или нет. А то в магазине продавцы не в курсе что продают, пришлось купить от 406, но есть небольшие сомнения в правильности решения.
не подходит от 406 и, помоему ,отличается чем то 405я .

Додано:
П'ят червня 05, 2009 21:32
McL
Самое простое - берешь свою битую прокладку и идешь в магазин. Большой выбор был в волговском м-не на Горького. Ищи прокладку с заводским герметиком (красная полоска по периметру). Прошлым летом обошлась мне в ~60гр. Заодно купи новые прокладки для передней, задней крышек блока ГБЦ. Их есть наборы. Снятие головы у двигателя дает хорошую возможность пройтись по разным частям двигателя на предмет выяснения их состояния. Я попутно менял все что можно. У меня ремонт занял полтора месяца, но я все делал сам (no_exit помогал выставлять распредвалы и забирал голову на шлифовку). Все те дни перед сном читал камасутру по 3163

. Теперь для меня двигатель как родной.

Додано:
Суб червня 06, 2009 16:09
McL
Только-что вернулся из АИСа (забрал последние четыре черных вкладыша для шкворней). Там есть полный комплект всех прокладок на ЗМЗ409 за 89 гривень (шара). Прокладки правильные...

Додано:
Пон червня 08, 2009 11:22
jek-ks
McL написав:Только-что вернулся из АИСа (забрал последние четыре черных вкладыша для шкворней). Там есть полный комплект всех прокладок на ЗМЗ409 за 89 гривень (шара). Прокладки правильные...
Спасибо. Сам купил на Туполева магазин "ГАЗ ..." тоже полный комплект прокладок за 90 грн.
Двигатель уже сделал, все работает даже лучше чем было до поломки.
Правда остался один вопрос:
в каких условиях включается маслянный радиатор? Не могу понять поломка у меня или нет, двигатель 82 грд, а маслянный радиатор холодный. Попробовал найти в книге, но там описывается система с краником, а у меня его нет. Слышал стоит какой то термоклапан, но когда же он включается и не заклинило его часом? Если кто сталкивался подскажите в чем может быть причина.

Додано:
Вів червня 16, 2009 12:02
McL
Термоклапан на машинах только недавно стали ставить - информации по нему еще мало. Но 82 градуса это только где-то уровень полного открытия термостата, т.е. нижняя темп. граница для прогретого двигателя. По-моему, ему еще рано открываться.