Сторінка 1 з 2

Проблемно заводится теплым. Подскажите...

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 1:25
serhiy_gr
Есть такая проблемка. Все до нее руки никак не доходили с самой покупки машины. Суть вот в чем. Если теплый мотор оставить постоять мин так на 10-20, то чтобы завести его надо надавить газок и покрутить. Я так понимаю это после того как я выключил мотор, бензин продолжает поступать из карьа в двиг? Куда смотреть, завышенный уровень в поплавковой камере?
Во всех остальных вариантах машина как часы заводится.
Был бы благодарен за помощь.

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 2:18
hellcat
Говорят, клапан разбалансировки от этого помогает. Но у меня с рождения карба не был настроен видимо или не работал, впоследствии его привод был ампутирован.

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 8:12
DIMON
В первую очередь такое бывает из-за горючки, она у нас ни каким стандартам не соответствует, испарятся так шо жопа...

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 9:43
Partisan
DIMON написав:В первую очередь такое бывает из-за горючки, она у нас ни каким стандартам не соответствует, испарятся так шо жопа...

+1 Рекомендуют ставить обратку и електробензонасос, который будет заливать в карб горючку перед заводкой.

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 10:25
hellcat
Не поможет. У меня и то и другое есть. Там проблема в том, что пары бенза скапливаются во впускном коллекторе, а не в том что бенз из карба выкипает. Пока пару оборотов двиг не сделает даже не схватит.

Хотя и то и другое считаю нужным :)

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 11:28
Onega
hellcat написав:Не поможет. У меня и то и другое есть. Там проблема в том, что пары бенза скапливаются во впускном коллекторе, а не в том что бенз из карба выкипает. Пока пару оборотов двиг не сделает даже не схватит.

Хотя и то и другое считаю нужным :)


А на солексах - это вообще вечная болячка...

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 13:44
serhiy_gr
Не думаю что проблема в горючке, заправлял разными марками, на разных заправках, результ тот же.
Бензин из карба не выкипает. Потому как после того как остыла машина, заведется с полоборота, знач бензин в карбе есть и в нормальном количестве.

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 23:55
BoBeG
На першому к131 рівень бензини завжди був завеликий і тоді машина не заводилися , приходилося зливати бензу через віконце

На іншому к131 такої проблеми не було
зара к151B (з непідключеним клапаном розбалансіровки) теж не має такої проблеми
джвижок з пів оберта заводиться завжди

На Уазі RII стоїть К151Е
э така проблема , треба педальку до упору нажати для вентиляції
тоді заводиться

Також в ньго на повністю прогрітій машині , коли вимкнути двигун на пару хв , утворюється пробка з парів бензини до карбюратора .

Думаю проблема має рішатися встановленням сепаратору парів бензина , є такі на карбових фордах
там три штуцера один йде на возвратку

ПовідомленняДодано: Сер червня 10, 2009 0:11
DIMON
serhiy_gr написав:Не думаю что проблема в горючке, заправлял разными марками, на разных заправках, результ тот же.
Бензин из карба не выкипает. Потому как после того как остыла машина, заведется с полоборота, знач бензин в карбе есть и в нормальном количестве.

А нт кто и не говорит, что она из карба выкипает, читаем внимательней.

ПовідомленняДодано: Нед червня 06, 2010 23:19
Winston3
Всем доброго дня!
Не стал создавать новую тему поскольку проблема схожа с обсуждаемой.
В общем картина такая: 417 двигатель, карб ДААЗ 2105, как холодный или теплый заводится с пол-оборота, в любую погоду. Как горячий (до недавнего времени) - плавно нажимаешь пидаль и запускаешь (чуть хуже чем холодный но сносно).
А с недавних пор. тоже с нажатой пидалью, но с хорошей прокруткой стартером :( (благо акумулятор 80-ка).

Немного оговорюсь - до этого были експерименты с отводом картерных газов. Т.е. все время трубка просто свисала вниз. А мне захотелось по науке - взял вставил эту трубку, через небольшой фильтр, в воздухан.

В общем наигравшись с этой трубкой и заподозрив что что она льет масло в карб (хоть и очищенное от сажи) - все вернул назад.

Может кто это уже проходил, ткните пальцем где копать...
...да, чуть не забыл, год назад карб был в ремонте (чистка, регулировка). Делали многими хвалимые спецы. Сам не стал лезть так как это единственный узел в котором я не шарю :oops: .

ПовідомленняДодано: Пон червня 07, 2010 12:08
Mykola STARyy
Забитий повітряний жиклер другої камери. При знятому фільтрі видно як бензин тече на другу заслонку зразу після заглушування. Поки вона тримає, мотор ще заводиться, потім бензин стікає в колектор і треба продувати на повному газу. Характерна примха для солекса і аналогів.

ПовідомленняДодано: Пон червня 07, 2010 22:49
Winston3
Может вопрос показаться глупым, от чего этот жиклер забивается :roll: ? Из за криволукости мастеров, которые мне перебирали карб...или из за моих экспериментов с трубкой вентиляции картера, которая обильно перла пары масла в карб?
Вроде как сам воздухофильтр свеженький...да и не из дешёвых.

ПовідомленняДодано: Вів червня 08, 2010 11:42
Bobikus
Ідентична проблема після того, як віддавав машину на ремонт. Міняв рівень в поплавковій камері, бензофільтр, продував карб - нічого не допомогло. Карб однокамерний.

ПовідомленняДодано: Вів червня 08, 2010 14:27
yuralev68
багата суміш, а причина її багатства в кожному окремому випадку окрема....

ПовідомленняДодано: Сер червня 09, 2010 8:40
Winston3
В общем, мужики, я понял одно - нужно учиться делать самому карбюратор. Чего то нет доверия к этим стендовщикам - карбюраторщикам.