Термостат. Маркировка.

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Термостат. Маркировка.

Повідомлення Инквизитор » Вів червня 09, 2009 13:07

Онега, плиз напиши какой точно термостат у тебя и какой ты говорил на 80 градусов.
Срочно менять надо. Заколебался я греться.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Onega » Вів червня 09, 2009 13:40

Костя, у меня стоит мерсовский с 100_(102) движка, мой на 82 градуса, Максу брал такой же, но на 87 градусов. Брал на Перова, в первом же мерсовском павильоне. В прошлом году, на 82 градуса был где-то 150 гривен, на 87 - где-то 120гривен.

Если коробочку найду - напишу маркировку.

Если не прав - HellCat поправит.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Инквизитор » Вів червня 09, 2009 15:55

сенкс
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

80 градусов на родном

Повідомлення RotoR » Пон жовтня 11, 2010 0:43

Я вот так же увидел, что прохладно моему двигателю. Вот решил термостат найти. УАзкиных на 417 двигатель не нашел с температурой больше чем 70, а на мерсовский жаба задавила. На перова за него 200 грн. запросили. Инфляция.

Решил поэкспериментировать с родным. Провел ряд опытов в кастрюльке и пришел к выводу. Что родной при крайнем положении показывал 73 градуса начало открытия и при 95 открывался полносью с отверстием в 6 мм. (хотя по характеристикам ход 8.5 мм Может в этом ип рична, что летом в 40 градусную жару закипел). После того как я выкрутил винт, о получил второе кранее положение. Все было бы хорошо. Т.к. начальная температура открытия стала 80 градусов. Но! При 95 градусах и выше отверстие стало еще меньше!!!! всего 4 мм. Маловато будет!

Итого. Думаю, что для зимы можно и попробовать. Но для лета - категорично нет. В этом наверное и заключается мудрость использования мерсовского на 82 или 87... Жаль, что для чистоты эксперимента они мне в кастрюльку не попали.

Попробую, а там посмотрим. Закручу винт обратно. :)

Извините, если материал не совсем каксается этой темы. Просто хотел поддержать разговор о наболевшем.
Зображення
УАЗ 31512, зеленый вояка с синей крышей :)
Аватар користувача
RotoR
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Чет липня 08, 2010 22:09
Звідки: Вишневе

Повідомлення oleg_mt » Пон січня 24, 2011 15:58

Onega написав:Костя, у меня стоит мерсовский с 100_(102) движка, мой на 82 градуса, Максу брал такой же, но на 87 градусов. Брал на Перова, в первом же мерсовском павильоне. В прошлом году, на 82 градуса был где-то 150 гривен, на 87 - где-то 120гривен.

Если коробочку найду - напишу маркировку.

Если не прав - HellCat поправит.

Заказал себе уже на 87 градусов мерс.
Подскажите, что то надо с ним делать дополнительно или просто ставить без всяких переделок?
УАЗ 3151. двигатель 417
мосты колхозы, тент+утеплитель, карб-ДААЗ-4178-1107010, помпа мерс, сцепление ЛУК, муфты ВИАМ и уже полный капремонт двигателя, бесконтактное зажигание, электропомпа.
Аватар користувача
oleg_mt
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00
Звідки: Ворошиловград

Повідомлення Mykola STARyy » Пон січня 24, 2011 16:57

Можете скільки завгодно кидати капцями в пальтрет, але я таки знов про своє: конструктивно закладена оптимальна температура двигуна, і вона не залежить від зовнішньої. Є для цього двигуна 90град, БАСТА!
на термостаті пишуть Т почаку відкриття (82град) і повного відкриття (87град) Всі термостати однакові. просто різні виробники пишуть або одну, або іншу температуру, або обидві одночасно.
З часом з термостата виплавляється парафін, і він спрацьовує при вищій Т. От і все. Через те вам виглядає, шо термостати різні.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення oleg_mt » Пон січня 24, 2011 17:25

Нужно ли что то делать с мерсовским термостатом? Или он просто вставляется без проблем?
УАЗ 3151. двигатель 417
мосты колхозы, тент+утеплитель, карб-ДААЗ-4178-1107010, помпа мерс, сцепление ЛУК, муфты ВИАМ и уже полный капремонт двигателя, бесконтактное зажигание, электропомпа.
Аватар користувача
oleg_mt
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00
Звідки: Ворошиловград

Re: 80 градусов на родном

Повідомлення Onega » Пон січня 24, 2011 17:55

RotoR написав:В этом наверное и заключается мудрость использования мерсовского на 82 или 87... Жаль, что для чистоты эксперимента они мне в кастрюльку не попали.


Женя, у меня лежит мой мерсовский на 87 градусов, разрешу окунуть в кастрюльку.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Onega » Пон січня 24, 2011 17:57

oleg_mt написав:Нужно ли что то делать с мерсовским термостатом? Или он просто вставляется без проблем?


Не просто, приеду домой, попробую FAQ написать с картинками.
В кустарных условиях При помощи болгарки вс:е решается.
Главное ПРАВИЛЬНО верхнюю шайбу с него демонтировать.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення oleg_mt » Пон січня 24, 2011 18:51

Очень сильн жду. Хотя бы устного описания.
На уазбуке все сватают БМВешный о мерсе ни слова...
Завтра его просто установить хотели. Болгарка и мозги вроде есть.
УАЗ 3151. двигатель 417
мосты колхозы, тент+утеплитель, карб-ДААЗ-4178-1107010, помпа мерс, сцепление ЛУК, муфты ВИАМ и уже полный капремонт двигателя, бесконтактное зажигание, электропомпа.
Аватар користувача
oleg_mt
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00
Звідки: Ворошиловград

Повідомлення Wiggaz » Пон січня 24, 2011 22:31

Всё очень просто.На маленькой тарелке на точиле стачиваеш заклёпку которая держит эту тарелку. Большую тарелку тоже на точиле делаеш немного меньше по диаметру чтобы термостат лёг на место родного .потом новую прокладку и герметик.
Wiggaz
Участник движения
 
Повідомлення: 256
З нами з: Нед лютого 21, 2010 14:36
Звідки: Днепропетровск
Телефон: 068-932-43-81

Повідомлення Onega » Вів січня 25, 2011 2:16

Wiggaz написав:Всё очень просто.На маленькой тарелке на точиле стачиваеш заклёпку которая держит эту тарелку. Большую тарелку тоже на точиле делаеш немного меньше по диаметру чтобы термостат лёг на место родного .потом новую прокладку и герметик.


Главное, не отбалгарь сам штырь, к которому крепится малая тарелка. Он хоть и выступает, но не мешает работе термостата.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення oleg_mt » Сер січня 26, 2011 17:12

И было мне счастье и куча положительных эмоций!!!
Спасибо, Onega!!
Моставил мерсовский термостат
Ничего не отболгарил.
Аккуратно срезал заклепку и верхнее кольцо. Обточиил по кругу как говорили. Все влезло по родне.
И здравствуй жара в салоне!!!! Родному термостату далеко для него стабильные 85 градусов!!!!!
Проехал проверил все очень гуд :D :D :D :D :D :D :D :D
УАЗ 3151. двигатель 417
мосты колхозы, тент+утеплитель, карб-ДААЗ-4178-1107010, помпа мерс, сцепление ЛУК, муфты ВИАМ и уже полный капремонт двигателя, бесконтактное зажигание, электропомпа.
Аватар користувача
oleg_mt
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00
Звідки: Ворошиловград

Повідомлення Bobikus » П'ят липня 06, 2012 15:21

Друзі, просвітіть мене будь ласка.

Прочитавши цю тему купив мерсівський термос, але не зовсім впевнений, чи все зрозумів правильно.

Зокрема цікавить таке:

Що робити з Шайбами № 1, 2, 3 та клепкою.
Що робити з пружиною?
Чим можна використовувати резинку після "обрізання"?

Останню фразу прошу розуміти буквально і однозначно.

Зображення
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Onega » П'ят липня 06, 2012 16:04

Пока ничего не трогай.
Напиши маркировку, и сделай фото с другой стороны.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість