Сторінка 1 з 2

Бензиновый двигатель на 469

ПовідомленняДодано: Чет червня 25, 2009 23:18
Zaykapostribayka
Уважаемые камрады-УАЗоводы, какой бензиновый двигатель(А-92 или 95)можна воткнуть в 469(расход и ГАЙцы-не волнуют пока)-главное посадочные места,родная коробка-роздатка и т.д.
(Родного ГАЗ 21 или 2401 не хватает на бездоре,а тракторами уже сыт).Пасиба
:lol:

ПовідомленняДодано: Чет червня 25, 2009 23:41
Shurik
А почему мне хватает?

ПовідомленняДодано: П'ят червня 26, 2009 9:13
deltafox24
а может стоит поставить портальные мосты и нормальную резину?

ПовідомленняДодано: П'ят червня 26, 2009 9:42
DIMON
deltafox24 написав:а может стоит поставить портальные мосты и нормальную резину?
А если я напомню что родного мне тоже не хватает?

ПовідомленняДодано: П'ят червня 26, 2009 10:00
hellcat
Как по мне на бездоре худо-бедно движок справляется, а вот на трассе нет запаса мощности вообще. На груженой машине каждый обгон это событие, и на крутых подъемах приходится втыкать третью.

Если поменять на другой бензиновый - на трассе будет хорошо, а вот на бездоре не очень.

Ставить думаю можно любой движок, лишь бы влез. Из того что знаю - от форда 2.9 довольно компактный и довольно тракторный (но несравним с 417).

ПовідомленняДодано: П'ят червня 26, 2009 10:01
Shurik
А если я напомню что родного мне тоже не хватает


Вот только почемуто на Кордоне была только одна машина с неродным двиглом и почемуто в Клубе только две машины более или менее постоянно ездящие с неродным двиглом.

И еще. Почему мерсодизель поставленный на УАЗ начинает сразу сопливить?

ПовідомленняДодано: П'ят червня 26, 2009 10:03
Olexa
Вообще-то ЗМЗ-409 по мощности нормальный, но у него посадочные места другие (на Хантерах рама другая)...

ПовідомленняДодано: П'ят червня 26, 2009 10:07
Shurik
Как по мне на бездоре худо-бедно движок справляется, а вот на трассе нет запаса мощности вообще. На груженой машине каждый обгон это событие, и на крутых подъемах приходится втыкать третью.


Ты учти что батон тяжелее это раз. И второе какие у тебя пары в мостах? Я знаю что со скоростными парами со второй даже тронутся тяжко, а с тяговыми не проблема.

Ставить думаю можно любой движок, лишь бы влез. Из того что знаю - от форда 2.9 довольно компактный и довольно тракторный (но несравним с 417).


Есть от мерса кубика 2.4 бензин. Очень вкусно с точки зрения замены - формально там не надо менять документы. Разумеется лучше поменять.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 26, 2009 10:16
hellcat
Пары тяговые. Санитарка от силы на 200 кг тяжелее бобика. Ну правда нагрузить в нее барахла намного легче чем в бобер :)

ПовідомленняДодано: П'ят червня 26, 2009 10:32
Drifter
У меня ЗМЗ-402 и скоросные пары. На 33-й резине На Кордоне недостаток тяги не сильно ощутил, может раньше втыкал пониженые передачи чем другие. На все подьемы виходил без проблем.
На трассе комфортная скорость около 90. Но набирается скорость очень вяло. Та же проблема что у Артема с подъемами и обгонами, но осуществимо. Максималка на обгонах около 120.
Более-менее доволен.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 26, 2009 15:35
Voditel
Поставь УМЗ-4214 и будет тебе счастье.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 26, 2009 15:58
Shurik
Лучше волка в овечьей шкуре. Трехлитровый в блоке от 451. Меньше транспортный платить.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 26, 2009 16:27
DIMON
DIMON написав:
deltafox24 написав:а может стоит поставить портальные мосты и нормальную резину?
А если я напомню что родного мне тоже не хватает?
Добавлю урезаное, не вижу логики, как двигла не хватает, так сразу порталы причем сдесь они? то шо тяга на них веселей то понятно, но не в тему

ПовідомленняДодано: П'ят червня 26, 2009 20:57
Onega
Shurik написав:Лучше волка в овечьей шкуре. Трехлитровый в блоке от 451. Меньше транспортный платить.


Обычно 3_х литровый из 402_го делают.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 26, 2009 20:59
Onega
Shurik написав:А почему мне хватает?

Аналочично.
у меня 417_й. На бездоре вполне хватает, мосты - скоростные колхозы, коробка -полусинхра.
В городе, в лесу трогаюсь с 2_й прямой.