Сторінка 1 з 2
Количество масла в двигателе

Додано:
Чет липня 16, 2009 21:00
SVadym
Итак имеем 414 двиг, снята крышка поддона и слито все то что сложно назвать маслом. После установки поддона залил 5 л. масла Мобил минералка 15W40, но по книжке 5,8, а щуп показывает максимум. Думал щуп врет, купил новый в Лане показывает почти также!
Что это может быть?

Додано:
Чет липня 16, 2009 23:44
hellcat
С коленвала забыл слить 0.8 литра.

Додано:
П'ят липня 17, 2009 0:57
SVadym

А где его там сливать? я как бы пока учусь и такое впервые слышу)))))

Додано:
П'ят липня 17, 2009 1:38
FreeFraG
В коленвале есть пробки, если их вывинтить и продуть отверстия компрессором, оттуда столько всякой интересной каки выпадает.
Как раз туда масло и помещается, коленвалу ведь тоже надо смазываться.

Додано:
П'ят липня 17, 2009 9:40
SVadym
А где именно эта пробка походиться, поддон нужно снимать опять?
Может есть фото?

Додано:
П'ят липня 17, 2009 9:46
hellcat
Вообще второе сообщение было в качестве шутки. А то ты щяс научишь, так потом колено менять придется :) Не надо его с колена сливать, только при ремонте когда коленвал снимают пробки выкручивают и чистят полости.
И старайся держать уровень не сильно высоко от нижней отметки на щупе - так расход масла поменьше.

Додано:
П'ят липня 17, 2009 9:50
SVadym
Я так понял что оно там есть но менять только при капиталке?
Я вот залил 5 литров и почти максимум, так уже и будет, думаю через пару тысяч промить двигатель промывочным и поменять обратно, ато оно мне не нравиться, какоето мутное стало сероватого цвета, но воды не наблюдаеться.

Додано:
П'ят липня 17, 2009 10:10
Бармалей

Додано:
П'ят липня 17, 2009 10:15
SVadym
Сероватый скорее эмульсия или может попала вода из-за спирта который был в баках с бензином, он то полностью не сгорает.
Сейчас только бензин!

Додано:
П'ят липня 17, 2009 10:39
Бармалей
Ты спирт в бак плюхнул чтоб воду связать? Если чо можно и ацетон плюхать грам 150-200 в каждый бак. Хотя сомневаюсь что вода из бака попала бы в масло, она бы в поршневой испарилась. Глянь внимательно на щуп, масло обычно желтое, ну или черное. Серый и мутный цвет обычно при попадании воды. Лучше разберись сразу чего и где. Чтоб мотор не запороть. Может масло левое?

Додано:
П'ят липня 17, 2009 10:47
SVadym
Бывшый хазяин мешал бензин и спирт, типа для экономии.
Масло вроди не левое, хотя хз. оно стало мутным не прозрачным и с сероватым цветом, типа стального. Сливал разок, воды не видно и пузырьков тоже, и на щупе нету. Может из-за старого масла, я не промывал, а залил так. Старое было страшнючое вроде как нигрол)))
И новое имеет какойто запах вроде как сгоревшой соляры!
Кстати когдато не могли завести так прям в карбюратор плюхнули грам 200 спирта)
Короче ХЗ тосол везде по уровню, если верить хазяину то двиг откапетален.

Додано:
П'ят липня 17, 2009 11:02
Бармалей
По описанию цвета точно как вода. Двигло после капиталки. Как и кто делал? Могли коцнуть блок или голову. Обычно хватит мелкой отметины чтоб водичка нашла себе дорожку. Это не смертельно все шлифуется. Может прокладка под головкой быть дифектная, или прожата хреново, или не правильно. Старое масло было черное, это нормально. Залить новое тоже не вариант вдруг все повториться? Попадалово по деньгам. Про спирт больше не пиши у людей могут быть слабые нервы!


Додано:
П'ят липня 17, 2009 11:07
SVadym
про капиталку я молу, может ее и не делали)))) а налапшать все что угодно можно! Так не хочеться срывать голову((((((
так факт в том что слитое масло чорное как сажа, и не обного признака про сероватость и темболие про воду!
Мне кажеться все именно в этой браге)))

Додано:
П'ят липня 17, 2009 11:12
Бармалей

ЧТО ЕСТЬ БРАГА? Пардон не понял. Масло свое то что купил опиши, и где взял. Возможны варианты.


Додано:
П'ят липня 17, 2009 11:22
SVadym
Брага(спирт)
А масло мобил минералка 15в40
4 литра было в машыне когда купил, запечатаное! и потом докупил отдельно 2 литра.