Сторінка 1 з 1

ЕТ70 греюсь...

ПовідомленняДодано: Суб липня 25, 2009 16:11
be single wolf
Извечный вопрос .Кто виноват ? и Что делать ? При скорости 120-130 8) начинаю усиленно грется до100. При движении по песку при скорости 60 (с отключенным вентилятором ) в нынешнюю жару не доходит и до 70 .О склонности к перегревам сех двигов немного слышал, но у меня есть подозрение на то что при движении на скоростях за 120 перегрев происходит не от высоких оборотов двига а от разряжения воздуха перед радиатором :!: :?: (не плохо бы посмотреть аеродинамику кузова 469го), теоретически обдув радиатора должен бы происходить и набегающим потоком (на такой скорости), не прибегая к помощи вентилятора ,но даже он оказывается бессилен. Интересно услышать глас народа.

ПовідомленняДодано: Суб липня 25, 2009 16:36
Bobikus
Не бачу причин для розрідження. В першу чергу тому, що передок стоїть рівно перпендикулярно до напряму руху.

І ще. Колись на моїй першій машині був подібний симптом - вилікувався промивкою радіатора під тиском, пух та бруд, що назбирався дозволяв проганяти через себе лише невелику кількість повітря, чого вистачало на малих швидкостях, але бракло на великих.

ПовідомленняДодано: Пон липня 27, 2009 12:10
be single wolf
В принцыпе на данных скоростях ,двиг уже работает на пределе своих возможностей ,ибо при увеличении скорости соответственно возростает сопротивление воздуха ,но мах. крутящий момент его на оборотах 2250. Соответственно перегружен! Нужна усиленная система охлаждения.Что меня удивило ,так оказывается (размеры не главное ,а главное умелое обращение :D )радиатор ГАЗ 3110 ,не взирая на обьем ,теплоотдачу имеет в 1.5 ! раза выше, чем радиатор 3102.Вот так.

ПовідомленняДодано: Пон липня 27, 2009 19:08
be single wolf
М да.Народ молчит. Посему появились аж три новые версии проблемы:1)я являюсь единственным придурком, который ездит бобиком на таких скоростях. 2) у меня единственного стоит такой двиг. 3) я являюсь единственным у кого он греется.

ПовідомленняДодано: Пон липня 27, 2009 19:44
Mykola STARyy
Подібна історія була на Волзі. Причина недостатній кут випередження вприску на максимаьних обертах. Маленькии ричажком на паливному насосі, де написано "STOP" (lukas) підніми оберти на ХХ. ДІапазон регулювання кута випередження зміститься вгору. Другий варіант термостата нема, або він при високих температурах не перекриває мале коло.

ПовідомленняДодано: Пон липня 27, 2009 20:40
be single wolf
Холстой ход я регулировал точно по мануалу ,и даже холостые кажется немного завышены.Термостат присутствует ,а вот в плане перекрытия малого круга ,завтра розберу и покумекаю как бы его еще и проверить. И вопрос на етой Волге стоял радиатор обикновенный Волговский или какой то другой?

ПовідомленняДодано: Пон липня 27, 2009 22:24
Mykola STARyy
Радіатор стояв волговський. А з ХХ історія така(зі слів фаховци з паливної апаратури) З часом щось там в насосі зношується, і регулятором обертів- великий ричажок, зменшити ХХ не можна. Тоді їх душать малим,

ПовідомленняДодано: Пон липня 27, 2009 22:27
Shurik
На бензиновых похожее бывает когда зажиганее сильно позднее. Может впрыск поздний или какйто регулятор отсутствует - типа вакуумкорректора.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 11, 2010 15:36
Student
У меня установлен ЕТ-70, радиатор охлаждение стоит от того же Дафа, что и двигатель. Еще сделан ПРАВИЛЬНЫЙ диффузор, так что весь поток воздуха идет через радиатор, по бокам стоят уплотнители.
Никаких проблем с перегревом нет. По трассе, по городу, по пробкам вентиляторы вкл. считанные разы. Температура постоянная - 80.