Сторінка 1 з 1

Помогите по карб+зажигание.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 25, 2009 13:22
Алексей 3153
Здравствуйте,помогите с такой проблемой - Таблетка с 417-м двиг, и електронным зажиганием.Какой карб не знаю но помоему с эл-клапаном хх. Проблема вот в чем: первый цилиндр не работает на холостых и на наборе до 2-х тыс оборотов.дальше работает стабильно,но с увеличением свыше 3500 начинаются хлопки в выхлопной(пробои зажиг?).На холостых вроде работает и не троит! но снимаю провод и реакции нет..- троит! :twisted: одеваю на работающем двиг на етот провод другую свечу - искра есть! меняю свечи местами с любого цил (а11кажись) - первый цилиндр не работает.Провода тоже меняю - нет результата .Сняли крышку клапанов - клапана открываются+закр зазоры в норм,.Замер компрессию 8.9 9.3 9.0 8.9 Единственное когда удалось заработать первому цил -ето на крайне раннем зажигании,но при етом ее невозможно завести.В разгоне есть провалы и не набирает макс оборотов,плавают хол-обороты,выхлоп не ровный а "попыхивающий",черного дыма нет,не греееться.фильтра новые,крышка трамбл новая . Посоветуйте МАСТЕРА. или СТО .(может сразу и карб посмотреть+зажиг+ц/о выставить) в Киеве или недалеко от него. Или куда еще лезть и смотреть.(но лутше мастера или кто сам за-дньги посмотрит).

ПовідомленняДодано: Вів серпня 25, 2009 13:43
Shurik
А пробовал в 1 цилиндр ставить другую свечу? Очень это на свечу смахивает.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 25, 2009 13:48
Алексей 3153
Shurik написав:А пробовал в 1 цилиндр ставить другую свечу? Очень это на свечу смахивает.
С любого цилиндра и любой провод меняю местами всеравно 1-й барахлит :roll:

ПовідомленняДодано: Вів серпня 25, 2009 20:42
NoUaZ
Может попробовать крышку, но не новую, как ты пишешь, а заведомо исправную?
Трамблер сильного поперечного люфта не имеет?
Отбор вакуума есть? Часом, не от первого цил.?

ПовідомленняДодано: Вів серпня 25, 2009 22:47
Mykola STARyy
Дуже схоже на підсос повітря. Або прокладка колектора, або в карбі площина стала дугою. Навіть сильно зношена вісь дросельної заслонки. Відбір вакуума переважно з четвертого, хоча варіанти можливі.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 25, 2009 23:50
Shurik
Відбір вакуума переважно з четвертого, хоча варіанти можливі.

То на Волзі і на Москалю з 4. На Уазі зазвичай прямо під карбом.
Я б спробував для перевірки поміянти кришку на іншу.
Або пробита прокладка впускного колектора біля 1 циліндра.
З ще варіант - прокладка ГБЦ - в циліндр іде тосол чи вода.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 26, 2009 0:04
Алексей 3153
Крышка новая стояла,поменяли на новую,про подсос думал и обтянули коллектор - безрезультатно.Тосол в норме(уровень) емульсии в масле нет. :(

ПовідомленняДодано: Сер серпня 26, 2009 0:08
Алексей 3153
NoUaZ написав:Может попробовать крышку, но не новую, как ты пишешь, а заведомо исправную?
Трамблер сильного поперечного люфта не имеет?
Отбор вакуума есть? Часом, не от первого цил.?
Пробег 19 тыщ,люфта нет, а про отбор вакуума не смотрели...... завтра гляну.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 26, 2009 0:17
Shurik
Изношен распредвал или погнут толкатель. Один из клапанов вообще не открывается.
Правда в этом случае со снятым проводом машина едет легче(пробовать не советую на электронном)

ПовідомленняДодано: Сер серпня 26, 2009 0:21
Алексей 3153
Shurik написав:Изношен распредвал или погнут толкатель. Один из клапанов вообще не открывается.
Правда в этом случае со снятым проводом машина едет легче(пробовать не советую на электронном)
Распредвал не изношен и не погнут,штанги-гут.клапана отк-закр отлично.зазор отрегулирован..

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 28, 2009 0:11
Алексей 3153
Сегодня проверяли: .Шланг от вакуума дествительно к 1-му цилиндру идет,- целый, и подсоса воздуха нет(глушили прямо на коллекторе)Один х... троит......... Карбюратор модели К151-У. Остается 2-ве версии : или подсос под коллектором или електроника :?: