Сторінка 1 з 1

Проблема с родным двигателем ГАЗ 69

ПовідомленняДодано: Сер серпня 26, 2009 19:32
rmoskal
Ребята помогите определить причину (почему так получилось):

После первой покатушки в Сумах на Газ 69 (поный оригал) случилась большая неприятность, парень приехал домой, сделал свои дела и решил перегнать машину на место стоянки (за город). Но загородм машина просто стала - заглянувши под капот обнаружилась продольная трещина на головке :shock: . Двигатель откапитален, прошел после капиталки примерно 300 км. Из-за чего могло так получится? :?: это некачественный ремонт или ...... ???
По трассе машина больше 50 не ехала (проходила обкатку), На бездоре не учавствовал, перегрева и потери жидкости небыло.
Попрошу не предлагать заменить двигатель на что-то другое (он хотел именно оригинал, да и в добавок есть еще один Газон с дизелем)

ПовідомленняДодано: Сер серпня 26, 2009 20:09
Drifter
а он уверен, что небыло перегрева? Может просто датчик барахлил, и не показал перегрев.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 26, 2009 20:36
Drifter
Дело в том, что головка двигателя М-20 имеет большую площу и небольшую высоту.
Причин возникновения трещины может быть много. Либо голова была изначально веденая, и при затяжке возникли внутренние напряжения, которые при небольшом перегреве призвели до трещины. Либо заводской брак головки. Либо плохая прокладка пустила ОЖ в цилиндр, и небольшой гидроудар вызвал трещину.
По любому нужно снимать и смотреть. В таком движке ГБЦ не проблема, в головке только каналы охлаждения и свечи. Весь клапанный механизм, и каналы впуска-выпуска внизу, в блоке.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 26, 2009 20:37
Drifter
Для наглядности привожу схемку.
Зображення

ПовідомленняДодано: Сер серпня 26, 2009 21:08
waserer
Расскажу вам горюшко горе....... :(
Откапиталили мне оригинальный двиг.....Вах-пах….
Новые поршня кольца и расточили блок....
Отбалансировали коленвал, ясные оченьки, с корзиной и всяким таким барахлом.....
Завелся я - и вот оно счастье.....
Один раз проехал 50 км... Второй раз 50 км... 3-й….
И поехали мы на покатухи.
В говны не лез…. я передний мост-то включил только чтоб тот поработал пару км.
Вернулись по трассе. Больше 50-ти не ехал.
Приехал домой.Через 2 часа поднял капот. проверил уровень масла. Долил немного и поехал. Температура обычно 60. Через 3 км температура резко начала расти и подошла к 80-ти. Я остановился. Открыл капот а на головке блока..... Несколоко продольных трещин из которых сочится вода.... Фотки выложу завтра.
Я, млин, в шоке.
Помогите кто чем может….. мы не местные денег….. домой доехать нетутить……
В обще кто чё думает?

ПовідомленняДодано: Сер серпня 26, 2009 21:15
waserer
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... highlight=
Наши покатухи.
А ГАЗон - мой.....

ПовідомленняДодано: Суб серпня 29, 2009 22:43
Vanilla Gorilla
А что уже после драки кулаками махать? Менять голову и не грустить. Может и правда перетянули поведенную голову. Или даже нормальную перетянули при установке. Как писал Дрифтер выше, там голова - кусок люминия с дырками под свечи.