Расход на 402м

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Расход на 402м

Повідомлення Oldnick » П'ят вересня 04, 2009 20:32

Математический, 22л, АИ-92.

80% асфальт.

Двиг 402.1, карб солекс, трамблёр безконтактный, с датчиком холла, электронное зажигание (заменил стандартный коммутатор на АД5+, правда датчик детонации отключил почти сразу, он с ним лажит на шумы кузова).

Если залить АИ-80 расход резко возрастает и становится 37л по городу.

Масло не ест, давление 1(ХХ<1)-2, не перегревается...


Куда копать?
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення Инквизитор » П'ят вересня 04, 2009 21:35

Положи кирпич ПОД педаль.
При твоей конфигурации и если мотор исправен столько быть не может.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Саид » П'ят вересня 04, 2009 21:58

Расход на 402м

Прошу прощения у Oldnick за легкий off.
Прочитав название темы я сначала был :shock: :shock: :shock: ...
Превая мысль "Капец, дожились: на УАЗе - на драг-рейсинг"...
Дрэг-рейсинг — гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 402 метра (1/4 мили).
Еще раз сорри за off.
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Oldnick » Суб вересня 05, 2009 1:12

Саид написав:
Расход на 402м

Прошу прощения у Oldnick за легкий off.
Прочитав название темы я сначала был :shock: :shock: :shock: ...
Превая мысль "Капец, дожились: на УАЗе - на драг-рейсинг"...
Дрэг-рейсинг — гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 402 метра (1/4 мили).
Еще раз сорри за off.


А почему бы и нет, только 402 метра по грунтовке с ямами и лужами. Может быть было бы зрелище. Соревнования для колхозов со скоростными парами и спайсовых хУнтеров.:roll:

Перекликается это с прозрачным намёком Инквизитора о тапке вдавленном в пол. Я конечно так люблю, первую, потом быстро вторую, третью и удивленные таксисты остаются маячить в зеркале... НО: Я делал тестовый заезд на дачу по трассе, все медленно, не газуя, 120км по трассе со скоростью 55-60 км/ч. Результат замера ~17л
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення hellcat » Суб вересня 05, 2009 7:31

Иглу в карбе попробуй поменять. У меня если заглушить обратку начинает переливать (игла давление не держит) и тоже вырастает до 15-17 по трассе. Причем тоже без внешних проявлений.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Суб вересня 05, 2009 8:45

Мы на 129карбе добились 13.
Но на штатной резине. На тракторах расход возрос до 17.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Oldnick » Суб вересня 05, 2009 10:16

А сколько должен жрать 402й движек?

В паре с уазом вспоминается в нормах расхода ГСМ Беларуси

http://www.levonevski.net/pravo/temy/te ... m0264.html

Спецавтомобиль газотехнический СУГ 18,6
¦УАЗ-3151910 (дв.ЗМЗ-402)
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення be single wolf » Суб вересня 05, 2009 11:09

Oldnick написав:А сколько должен жрать 402й движек?

В паре с уазом вспоминается в нормах расхода ГСМ Беларуси

http://www.levonevski.net/pravo/temy/te ... m0264.html

Спецавтомобиль газотехнический СУГ 18,6
¦УАЗ-3151910 (дв.ЗМЗ-402)
Угу, только 18,6 л. ,ето расход сжиженного газа ,а не бензуса.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Инквизитор » Суб вересня 05, 2009 12:56

hellcat написав:Иглу в карбе попробуй поменять.

О! Еще вспомнил. Мне когда карбюраторщик настраивал карб, он мне во вторую камеру поставил "экономичный" жиклер. Тяга не уменшилась. 421 мотор кушает 15 литров 76го.

А про кирпич не ирония. Я когда сажусь на жинкину сузуку то тоже машина вместо 12ти начинает жрать 16.
Жор очень от прокладки зависит.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Oldnick » Чет вересня 24, 2009 9:41

Посоветуйте карбюраторщика со стендом, остальное исключилось вроде...
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення MudMax » Чет вересня 24, 2009 14:34

позвони Индейцу
237 1396
8О5О 331 47О4
Сергей. Он на карбюраторах что-то съел, возможно собаку.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення ШАМПАНЬ » П'ят вересня 25, 2009 12:13

Oldnick написав:Посоветуйте карбюраторщика со стендом, остальное исключилось вроде...
Самий кращий совєт -постав дизеля. У мене 616 мерс тягне по лутше за рідного, їсть до 10л. + капот відкриваю пару раз на год, на рідному я його й не закривав.
У незалежній державі, не державною мовою розмовляє гість, полонений або окупант. (Карл Маркс)
www.shampantrans.com.ua
Аватар користувача
ШАМПАНЬ
Участник движения
 
Повідомлення: 1445
З нами з: Суб травня 09, 2009 12:13
Звідки: Черкаська обл. Звенигородський р-н. с.Шампань

Повідомлення Oldnick » П'ят вересня 25, 2009 22:34

MudMax написав:позвони Индейцу
237 1396
8О5О 331 47О4
Сергей. Он на карбюраторах что-то съел, возможно собаку.


Спасибо за наводку :roll:


ШАМПАНЬ написав:
Oldnick написав:Посоветуйте карбюраторщика со стендом, остальное исключилось вроде...
Самий кращий совєт -постав дизеля. У мене 616 мерс тягне по лутше за рідного, їсть до 10л. + капот відкриваю пару раз на год, на рідному я його й не закривав.


Та жаба давить, у мене двігатєль с хранєнія, пробєг меньше десятки. Капот відкриваю щоб витерти грязюку та перевірити рівні рідин. Тисяч через 20 буду інтегрувати інжектор або водородну установку, ну а тисяч до ста докручу, а тоді можна і на дізель.
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення BoBeG » Вів вересня 29, 2009 18:46

Oldnick написав:через 20 буду інтегрувати інжектор або водородну установку,

ну воднева установка то ясно :)
а як його проапгредити до інжектора ?
купляти нову головку,ресивер, систему запалення, впускний-випускний колектор -- не вигідно
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Oldnick » Чет жовтня 08, 2009 18:18

BoBeG написав:а як його проапгредити до інжектора ?
купляти нову головку,ресивер, систему запалення, впускний-випускний колектор -- не вигідно


Як проапгрейдити в неті є кілька прикладів, можу привести ссилкі.
По ціні згоден, вийде майже ціна бєушного 406-го у невідомому стані.
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron