Сторінка 1 з 2

Расход на 402м

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 04, 2009 20:32
Oldnick
Математический, 22л, АИ-92.

80% асфальт.

Двиг 402.1, карб солекс, трамблёр безконтактный, с датчиком холла, электронное зажигание (заменил стандартный коммутатор на АД5+, правда датчик детонации отключил почти сразу, он с ним лажит на шумы кузова).

Если залить АИ-80 расход резко возрастает и становится 37л по городу.

Масло не ест, давление 1(ХХ<1)-2, не перегревается...


Куда копать?

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 04, 2009 21:35
Инквизитор
Положи кирпич ПОД педаль.
При твоей конфигурации и если мотор исправен столько быть не может.

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 04, 2009 21:58
Саид
Расход на 402м

Прошу прощения у Oldnick за легкий off.
Прочитав название темы я сначала был :shock: :shock: :shock: ...
Превая мысль "Капец, дожились: на УАЗе - на драг-рейсинг"...
Дрэг-рейсинг — гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 402 метра (1/4 мили).
Еще раз сорри за off.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 05, 2009 1:12
Oldnick
Саид написав:
Расход на 402м

Прошу прощения у Oldnick за легкий off.
Прочитав название темы я сначала был :shock: :shock: :shock: ...
Превая мысль "Капец, дожились: на УАЗе - на драг-рейсинг"...
Дрэг-рейсинг — гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 402 метра (1/4 мили).
Еще раз сорри за off.


А почему бы и нет, только 402 метра по грунтовке с ямами и лужами. Может быть было бы зрелище. Соревнования для колхозов со скоростными парами и спайсовых хУнтеров.:roll:

Перекликается это с прозрачным намёком Инквизитора о тапке вдавленном в пол. Я конечно так люблю, первую, потом быстро вторую, третью и удивленные таксисты остаются маячить в зеркале... НО: Я делал тестовый заезд на дачу по трассе, все медленно, не газуя, 120км по трассе со скоростью 55-60 км/ч. Результат замера ~17л

ПовідомленняДодано: Суб вересня 05, 2009 7:31
hellcat
Иглу в карбе попробуй поменять. У меня если заглушить обратку начинает переливать (игла давление не держит) и тоже вырастает до 15-17 по трассе. Причем тоже без внешних проявлений.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 05, 2009 8:45
Shurik
Мы на 129карбе добились 13.
Но на штатной резине. На тракторах расход возрос до 17.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 05, 2009 10:16
Oldnick
А сколько должен жрать 402й движек?

В паре с уазом вспоминается в нормах расхода ГСМ Беларуси

http://www.levonevski.net/pravo/temy/te ... m0264.html

Спецавтомобиль газотехнический СУГ 18,6
¦УАЗ-3151910 (дв.ЗМЗ-402)

ПовідомленняДодано: Суб вересня 05, 2009 11:09
be single wolf
Oldnick написав:А сколько должен жрать 402й движек?

В паре с уазом вспоминается в нормах расхода ГСМ Беларуси

http://www.levonevski.net/pravo/temy/te ... m0264.html

Спецавтомобиль газотехнический СУГ 18,6
¦УАЗ-3151910 (дв.ЗМЗ-402)
Угу, только 18,6 л. ,ето расход сжиженного газа ,а не бензуса.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 05, 2009 12:56
Инквизитор
hellcat написав:Иглу в карбе попробуй поменять.

О! Еще вспомнил. Мне когда карбюраторщик настраивал карб, он мне во вторую камеру поставил "экономичный" жиклер. Тяга не уменшилась. 421 мотор кушает 15 литров 76го.

А про кирпич не ирония. Я когда сажусь на жинкину сузуку то тоже машина вместо 12ти начинает жрать 16.
Жор очень от прокладки зависит.

ПовідомленняДодано: Чет вересня 24, 2009 9:41
Oldnick
Посоветуйте карбюраторщика со стендом, остальное исключилось вроде...

ПовідомленняДодано: Чет вересня 24, 2009 14:34
MudMax
позвони Индейцу
237 1396
8О5О 331 47О4
Сергей. Он на карбюраторах что-то съел, возможно собаку.

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 25, 2009 12:13
ШАМПАНЬ
Oldnick написав:Посоветуйте карбюраторщика со стендом, остальное исключилось вроде...
Самий кращий совєт -постав дизеля. У мене 616 мерс тягне по лутше за рідного, їсть до 10л. + капот відкриваю пару раз на год, на рідному я його й не закривав.

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 25, 2009 22:34
Oldnick
MudMax написав:позвони Индейцу
237 1396
8О5О 331 47О4
Сергей. Он на карбюраторах что-то съел, возможно собаку.


Спасибо за наводку :roll:


ШАМПАНЬ написав:
Oldnick написав:Посоветуйте карбюраторщика со стендом, остальное исключилось вроде...
Самий кращий совєт -постав дизеля. У мене 616 мерс тягне по лутше за рідного, їсть до 10л. + капот відкриваю пару раз на год, на рідному я його й не закривав.


Та жаба давить, у мене двігатєль с хранєнія, пробєг меньше десятки. Капот відкриваю щоб витерти грязюку та перевірити рівні рідин. Тисяч через 20 буду інтегрувати інжектор або водородну установку, ну а тисяч до ста докручу, а тоді можна і на дізель.

ПовідомленняДодано: Вів вересня 29, 2009 18:46
BoBeG
Oldnick написав:через 20 буду інтегрувати інжектор або водородну установку,

ну воднева установка то ясно :)
а як його проапгредити до інжектора ?
купляти нову головку,ресивер, систему запалення, впускний-випускний колектор -- не вигідно

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 08, 2009 18:18
Oldnick
BoBeG написав:а як його проапгредити до інжектора ?
купляти нову головку,ресивер, систему запалення, впускний-випускний колектор -- не вигідно


Як проапгрейдити в неті є кілька прикладів, можу привести ссилкі.
По ціні згоден, вийде майже ціна бєушного 406-го у невідомому стані.