Сторінка 1 з 1
Вопрос по двигателю???

Додано:
Сер жовтня 21, 2009 20:17
Юрьевич
Доброго времени суток всем! Имеется в наличии УАЗ 452 Бортовой, в подкопотном пространстве скорее всего УАЗовский или ГАЗ 21 двигатель - еще не разобрался. Стандартные колеса стоят на военных мостах. Как для меня, то данный двигатель немного слабоват при вкючении переднего моста, однако без переднего включенного моста тянет 2 тонны зерна + на жосткой сцепке железного коня УАЗ 469. Планируется в ближайшем будущем установить двигатель после капитального ремонта от ГАЗ 2410. Как Вы думаете, Уважаеммые УАЗоводы - прибавится ли коней в подкопотном пространстве или не стоит заморачиваться. Заранее спасибо за полезные советы.

Додано:
Сер жовтня 21, 2009 22:52
Shurik
Не на много.
Если уж нужны кони то 406 или 421 или 409. И всеравно морока с документами.
Re: Вопрос по двигателю???

Додано:
Сер жовтня 21, 2009 23:59
Pinochet
Юрьевич написав:Доброго времени суток всем! Имеется в наличии УАЗ 452 Бортовой, в подкопотном пространстве скорее всего УАЗовский или ГАЗ 21 двигатель - еще не разобрался. Стандартные колеса стоят на военных мостах. Как для меня, то данный двигатель немного слабоват при вкючении переднего моста, однако без переднего включенного моста тянет 2 тонны зерна + на жосткой сцепке железного коня УАЗ 469. Планируется в ближайшем будущем установить двигатель после капитального ремонта от ГАЗ 2410. Как Вы думаете, Уважаеммые УАЗоводы - прибавится ли коней в подкопотном пространстве или не стоит заморачиваться. Заранее спасибо за полезные советы.
Если не трудно сделай фото как установлен передний мост, в частности рулевую сошку.

Додано:
Чет жовтня 22, 2009 20:59
Юрьевич
Уважаеммый Pinochet рулевая сошка на моем головасте сделана как ранее описывалось на форуме то есть из металла выточены болванка по размеру сошки, высотой примерно сантиментров 7-10, в которой просверлины 4 отверстия под какието Москвичевские шпильки от чего они я точно не знаю, фото немного позже. Риск гдето там в глубине души есть конечно, что не совсем это хорошо, однако, я на гововасте оторвал все четыре колеса от земли , а потом приземлившись, то все оказалось целым. так что я считаю, что конструкция надежна.

Додано:
Чет жовтня 22, 2009 21:13
Pinochet
Юрьевич написав:....я на гововасте оторвал все четыре колеса от земли , а потом приземлившись, то все оказалось целым. так что я считаю, что конструкция надежна.
Cпасибо. При прыжке этот узел испытывает меньше нагрузку чем при выезде из колее или к примеру канава. Именн так ставили на заводе на те машины которые шли в армию.

Додано:
Нед листопада 01, 2009 11:33
r2
не_знаю як оприділити тип мотора. На блоці купа цифр, а що вони означають не_знаю. Бачив гравіровку великої букви У. Перші цифри 414 100, а далі нерозбірливо. Підкажіть, як розпізнати двигун? І ще, масляний фільтр вкручується як в жигулях. Друге питання по карбюратору. Що означають цифри і букви К126Гм і К126Гх, перший на машині (виробітка в нижній частині), другий подарували. В тех. паспорті модель УАЗ 31512601. Як комплектувалися двигуни, по моделях чи як небудь? Спеців не_знаю особисто, тому прошу у вас допомоги.

Додано:
Нед листопада 01, 2009 18:28
BoBeG
414 - одна із модифікацій після 451
круглі колектори, сальникова набивка, потужність 77к.с., головка на 82(76) бензин
Є такі карбюратори "Волга" ГАЗ-24 [К126ГМ], УАЗ-469 [К126ГУ]
Про 126Гх ніколи не чув є ше 126Н для москвича