Двигатель 417

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Брат » Нед грудня 06, 2009 1:04

Sergey написав:Цены вышеприведенные занижены. Это первое, второе - очень много что не учтено.
Например:

сальники клапанов
герметик термостойкий
рассухаривание, промывка и сборка головы
комплект втулок под распредвал
замена втулок распредвала
работа по шлифовке головы, замена клапанов и гильзование втулок клапанов
вал распредилительный (ЗМЗ) чугунный
комплект прокладок двигателя
группа гильзо-поршневая, серия ПОН (Кострома)
шпилька коллектора
шайба упорная передняя коленчатого вала
шайба упорная задняя коленчатого вала
шпилька оси коромысел
прокладка ГБЦ (с герметиком)
шестерня распредвала текстолитовая
набивка двигателя Mersedes
смазка двигателя Liqui Molly
маслонасос
привод трамблера
шатуны ЗМЗ 402дв.
крепеж (шайбы, гроверы, болты и гайки из нержавейки)
вкладыши коренные 4 шт.
подшибник коленвала
шестерня коленвала
шпильки крепления двигателя к КПП с гайками
насос топливный (Пекар)

Поверте на слово, капиталка 417 двигателя обойдется в 800-100 у.е.


Если интерестно, то могу сбросить на имейл файл, в котором я записывал расходы на капремонт двигателя.

Чёто забогато :wink:
Аватар користувача
Брат
Участник движения
 
Повідомлення: 729
З нами з: Сер лютого 01, 2006 22:51
Звідки: Киев, Каунаская* (097) 228-67-87

Повідомлення Onega » Нед грудня 06, 2009 2:44

Брат написав:
Sergey написав:Цены вышеприведенные занижены. Это первое, второе - очень много что не учтено.
Например:
.............
Поверте на слово, капиталка 417 двигателя обойдется в 800-100 у.е.
Если интерестно, то могу сбросить на имейл файл, в котором я записывал расходы на капремонт двигателя.

Чёто забогато :wink:

Он ещ:е забыл передний сальник коленвала :D

Макс, в принципе, на то она и "капиталка"
Конечно же не вс:е нужно менять, но когда двиг разбросан, нет смысла не поменять тот же маслонасос (или подбросить шайбочку)

Я когда свой 417_й капиталил, тоже был неприятно удивл:ен сметой,
но... Одним словом, отдал $1130 из них 300 - работа.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення Серж » Нед грудня 06, 2009 3:10

я свой капиталил на УАЗ Центр в 2007, и список был не меньше, но капиталка обошлась дешевле, я запчасти в харькове брал!
а робота сечас стоит не больше чем в 2007
Аватар користувача
Серж
Участник движения
 
Повідомлення: 567
З нами з: Нед січня 22, 2006 14:27
Звідки: Киев ТроеЩина 8063 338338три
Телефон: 063338338 три
Машина: УАЗ

Повідомлення Брат » Нед грудня 06, 2009 13:19

Кап.ремонт бывает разный . С умом и без НЕГО!!! :D
Аватар користувача
Брат
Участник движения
 
Повідомлення: 729
З нами з: Сер лютого 01, 2006 22:51
Звідки: Киев, Каунаская* (097) 228-67-87

Повідомлення Voditel » Нед грудня 06, 2009 14:46

Новый УМЗ-4218 стоит 15000 грн., в Киеве, со всем навесным (включая вискомуфту и гену на 90 ампер).

И не валяйте дурака с вкладыванием бабла в...
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Re: Двигатель 417

Повідомлення O_V_S » Пон грудня 07, 2009 17:21

Итак окончательное вскрытие показало:

Коленвал отшлифован очень недавно, повреждений нет, размеры укладываються в нормы (по 2-й ремонтный) - следовательно замена только вкладышей (коренных и шатунных);

Гильзы при внимательном осмотре тоже в замене не нуждаються, рытвин, царапин на них нет - меняю кольца все и буду собирать обратно;

Маслянный насос стоит новый (видно по состоянию) - менять не буду, только помою;

Распредвал стоит новый (не точенный, царапин нет) - менять не буду;

Пальцы в поршнях не болтаються - менять не буду;

Под замену все сальники и подшипник в коленвале (в торце от коробки, пока не смог выпресовать, но он разбитый);

Выжимной и сцепление - под замену.

По голове - поменяю клапана с направляющими и сальниками, притру тоже сам.

Помпа, трамблер - под замену тут даже думать нечего. Генератор у меня стоит 90А - замена подшипников, щеток.

С учетом того, что все работы выполняются своими силами, планирую вложиться примерно в 2 -2,5 т.грн.

А, и есть у меня знакомый товарищ на военном складе в Василькове, потолкую с ним по поводу з/ч.
Итак, приступим к испытаниям...

УАЗ 31512 94 года, сыный, шо милицейский.
Аватар користувача
O_V_S
Участник форума
 
Повідомлення: 57
З нами з: Пон жовтня 13, 2008 15:10
Звідки: Киев-Васильков

Re: Двигатель 417

Повідомлення Student » Пон грудня 07, 2009 17:28

O_V_S написав:
Под замену все сальники и подшипник в коленвале (в торце от коробки, пока не смог выпресовать, но он разбитый)


Есть "народный" метод выпресовывания. Надо набить в подшипник хлеб. И он его выдавит наружу. Я именно так вынимал этот подшипник.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: Двигатель 417

Повідомлення NoUaZ » Пон грудня 07, 2009 20:19

Sergey написав:
O_V_S написав:
Под замену все сальники и подшипник в коленвале (в торце от коробки, пока не смог выпресовать, но он разбитый)


Есть "народный" метод выпресовывания. Надо набить в подшипник хлеб. И он его выдавит наружу. Я именно так вынимал этот подшипник.


Вместо хлеба мыло по-моему удобнее и как-то ...
Ну вообщем проверено, работает отлично.
Раз правда не глянул в Фиатовский вал, а там за подшипником заглушка - ну я ее в вал и вышиб. Ото смиху було.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення ШАМПАНЬ » Пон грудня 07, 2009 22:10

Чи не дишевше всетаки з дизельом погратись!?
У незалежній державі, не державною мовою розмовляє гість, полонений або окупант. (Карл Маркс)
www.shampantrans.com.ua
Аватар користувача
ШАМПАНЬ
Участник движения
 
Повідомлення: 1445
З нами з: Суб травня 09, 2009 12:13
Звідки: Черкаська обл. Звенигородський р-н. с.Шампань

Повідомлення deltafox24 » Вів грудня 08, 2009 11:05

ШАМПАНЬ написав:Чи не дишевше всетаки з дизельом погратись!?


где ты дизель за 2,5 т. ГРН найдешь то?
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення O_V_S » Вів грудня 08, 2009 13:04

ШАМПАНЬ написав:Чи не дишевше всетаки з дизельом погратись!?


Дизель это хорошо, токо как оформить его потом? В принцепе такой вариант рассматривался.
Итак, приступим к испытаниям...

УАЗ 31512 94 года, сыный, шо милицейский.
Аватар користувача
O_V_S
Участник форума
 
Повідомлення: 57
З нами з: Пон жовтня 13, 2008 15:10
Звідки: Киев-Васильков

Re: Двигатель 417

Повідомлення O_V_S » Вів грудня 08, 2009 13:06

NoUaZ написав:
Раз правда не глянул в Фиатовский вал, а там за подшипником заглушка - ну я ее в вал и вышиб. Ото смиху було.


Не заглушки там нет, я уже смотрел, думаю съемник купить. Самодельный в воскресенье был качественно поломан.
Итак, приступим к испытаниям...

УАЗ 31512 94 года, сыный, шо милицейский.
Аватар користувача
O_V_S
Участник форума
 
Повідомлення: 57
З нами з: Пон жовтня 13, 2008 15:10
Звідки: Киев-Васильков

Re: Двигатель 417

Повідомлення O_V_S » Нед грудня 13, 2009 19:32

Сегодня начал процесс зборки.
Из непонятностей - не становяться кольца в 1 поршень, не влазять по ширине.
По этому поводу возник вопрос - можно ли заменить один поршень, или его расточить в месте посмдки?
Итак, приступим к испытаниям...

УАЗ 31512 94 года, сыный, шо милицейский.
Аватар користувача
O_V_S
Участник форума
 
Повідомлення: 57
З нами з: Пон жовтня 13, 2008 15:10
Звідки: Киев-Васильков

Повідомлення Shurik » Нед грудня 13, 2009 19:40

Заменить можно, но надо подбирать по весу.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення NoUaZ » Нед грудня 13, 2009 22:36

Не бойся! Затычка в валу только у одного гм,странного Фиатика нашлась.
Отечественные поршня взвешивать обязательно, разнобой впечатляющий.
У тебя видимо один поршень под т.наз. узкие кольца.
Я б на так собраный двиг еще раз очень внимательно посмотрел, особенно по проблемным местам типа: баланировка к\в с маховиком и корзиной, болтанка р\в, соосность с картером маховика и т.д и т.п.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість