Двигатель 417

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Двигатель 417

Повідомлення O_V_S » Чет грудня 03, 2009 19:49

Итак исходные данные: есть мотор 417, в общем по ряду сложившихся обстоятельств я его уложил, но до гаража доехал (это хорошо). За 2 дня он был успешно разобран, почти полностью. Вскрытие показало: причина смерти - пробитая прокладка, как он бедный проехал последние 10 км пути - х.з. но проехал не оставил в 2 часа ночи под Южным кладбищем с прицепом.

Итак на сегодняшний день имеем
- конец кольцам;
- конец стаканам;
- конец помпе;
- конец выжимному.
Подозреваю что конец вкладышам (хотя может и нет, еще не добрался).

Волею судеб понимаю - капиталка неизбежна. В поисках з/ч наткнулся на комплект: стаканы, кольца, поршня ( в Лане). Цена - устраивает. Возникает вопрос у знающих - стоит ли это брать, и если брать та насколько качественное там железо. Если не брать, то где брать хорошие з/ч, чтоб поставить и знать что хотя-бы ресурс отходят. (С базарными з/ч уже были эксцессы, больше не хочется.).

Так же интересно - а стоит ли вообще заниматься 417 мотором, или искать 409 б/у и капиталить его?
Итак, приступим к испытаниям...

УАЗ 31512 94 года, сыный, шо милицейский.
Аватар користувача
O_V_S
Участник форума
 
Повідомлення: 57
З нами з: Пон жовтня 13, 2008 15:10
Звідки: Киев-Васильков

Повідомлення Onega » Чет грудня 03, 2009 21:39

IMHO
Поршневую стоит искать ПОН (Кострома) - качество хорошее.
ЛАН - магазин загадочный, разброс цен с другими магазинами ОЧЕНЬ большой (есть вещи дешевле, есть дороже)
Пробуй прозвонить и другие магазины.
Список магазинов - здесь http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2506

По поводу 409_го. Не так уж и много их Б\У_шных.
+ будут заморочки с установкой (или ставить вместе с Даймосовской коробкой)
Если менять двиг, то ня бы задумываться о дизеле.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення МАХНО » Чет грудня 03, 2009 23:21

Купи у меня мотор 1000км после капиталки которая обошлась больше 1000 у.е+ сцепление+все навесное НЕДОРОГО 050 3322711
ВОЛЯ або СМЕРТЬ
МАХНО
Участник движения
 
Повідомлення: 837
З нами з: Нед березня 30, 2008 14:36
Звідки: Киев тел.050 3322711

Повідомлення Shurik » Чет грудня 03, 2009 23:52

Кстати это будет дешевле чем капиталить.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MudMax » П'ят грудня 04, 2009 1:02

Плюс один к Шурику. Все что угодно будет дешевле чем капиталить - и дизель, и чужой мотор. Если интересно - у днепропетровцев был на продажу расточеный до 2.9 уазовский мотор, на тот момент просили тыщу.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Onega » П'ят грудня 04, 2009 1:14

МАХНО написав:Купи у меня мотор 1000км после капиталки которая обошлась больше 1000 у.е+ сцепление+все навесное НЕДОРОГО 050 3322711


Подтверждаю. двиг в ОЧЕНЬ хорошем состоянии, делался "для себя".
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення O_V_S » П'ят грудня 04, 2009 9:18

МАХНО написав:Купи у меня мотор 1000км после капиталки которая обошлась больше 1000 у.е+ сцепление+все навесное


Я так понимаю двиг дизельный. Эт хорошо, сам подумывал над дизелем, но возникает вопрос по переоформлению (разрешению). На сколько я понимаю сейчас это еще тот гемор. А так типа хоть и убитый, но свой, родной.

На выходных буду доразбирать родной, посмотрим что с коленвалом, распредвалом, шестернями. Если там тоже все плохо, тогда буду думать.
Итак, приступим к испытаниям...

УАЗ 31512 94 года, сыный, шо милицейский.
Аватар користувача
O_V_S
Участник форума
 
Повідомлення: 57
З нами з: Пон жовтня 13, 2008 15:10
Звідки: Киев-Васильков

Повідомлення Student » П'ят грудня 04, 2009 10:00

Махно продает родной откапиталенный уазовский двигатель.

Я когда занимался капиталкой 417 двигателя все запчасти покупал в Бортничах в Укравтозапчасти. Мне только комплектующие обошлись в 800 у.е. 2,5 года тому назад. Это без работы.

Так что задумайся о целесообразности капиталки двигателя.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення DIMON » П'ят грудня 04, 2009 11:53

+100, Я жалею что капиталил свой
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Двигатель

Повідомлення O_V_S » П'ят грудня 04, 2009 16:03

Sergey написав:
Я когда занимался капиталкой 417 двигателя все запчасти покупал в Бортничах в Укравтозапчасти. Мне только комплектующие обошлись в 800 у.е. 2,5 года тому назад. Это без работы.


Пошерстил цены Ланы, Укравтозапчасть, Агро-Союз получилось примерно следующее:

К-т вкладышей шатунных 1.50 16,51
К-т прокладок двигателя 45,00
Прокладка головки блока (дв УМЗ 4178 92л.с.)(Фритекс Ярославль) 17,85
К-т прокладок масляного картера (пробковый) 70,00
Группа гильзо-поршневая, серия ПОН (Кострома) 780,00
-т передних подушек двигателя (верхняя+нижняя+крепеж) 19,00
Радиатор масляный 91,16
Клапан впускной 28,36
Клапан впускной 79,64
Втулка направляющая впускного клапана 32,56
Втулка направляющая выпускного клапана 28,48
Насос водяной в сб. (корпус алюмин.) 387,66
Крыльчатка насоса водяного 15,71
Вилка выключения сцепления 50,53
Диск нажимной в сборе 293,20

Всего 1 955,66 грн.

Отуда 800 у.е. не понимаю, ну пусть неучтенных материалов еще на 500 грн.

Или я где-то сильно не прав?
Итак, приступим к испытаниям...

УАЗ 31512 94 года, сыный, шо милицейский.
Аватар користувача
O_V_S
Участник форума
 
Повідомлення: 57
З нами з: Пон жовтня 13, 2008 15:10
Звідки: Киев-Васильков

Повідомлення Student » П'ят грудня 04, 2009 16:31

Цены вышеприведенные занижены. Это первое, второе - очень много что не учтено.
Например:

сальники клапанов
герметик термостойкий
рассухаривание, промывка и сборка головы
комплект втулок под распредвал
замена втулок распредвала
работа по шлифовке головы, замена клапанов и гильзование втулок клапанов
вал распредилительный (ЗМЗ) чугунный
комплект прокладок двигателя
группа гильзо-поршневая, серия ПОН (Кострома)
шпилька коллектора
шайба упорная передняя коленчатого вала
шайба упорная задняя коленчатого вала
шпилька оси коромысел
прокладка ГБЦ (с герметиком)
шестерня распредвала текстолитовая
набивка двигателя Mersedes
смазка двигателя Liqui Molly
маслонасос
привод трамблера
шатуны ЗМЗ 402дв.
крепеж (шайбы, гроверы, болты и гайки из нержавейки)
вкладыши коренные 4 шт.
подшибник коленвала
шестерня коленвала
шпильки крепления двигателя к КПП с гайками
насос топливный (Пекар)

Поверте на слово, капиталка 417 двигателя обойдется в 800-100 у.е.


Если интерестно, то могу сбросить на имейл файл, в котором я записывал расходы на капремонт двигателя.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення DIMON » П'ят грудня 04, 2009 16:37

Серега, а шлифовки и балансировки валов, эт кстати тоже не на шару, и вообще предлагаю поверить в статистику, ваши подсчеты до фени, каждый из нас не верил что столько вылезет :shock:
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення yuralev68 » Суб грудня 05, 2009 21:42

Sergey написав:Цены вышеприведенные занижены. Это первое, второе - очень много что не учтено.
Например:

...вал распредилительный (ЗМЗ) чугунный
шестерня распредвала текстолитовая
......смазка двигателя Liqui Molly
маслонасос
привод трамблера
шатуны ЗМЗ 402дв.
........насос топливный (Пекар)

.


а для чого ці речі міняти (особливо шатуни)?????? і для чого саме Лікві Молі, можна щось і подешевше...
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення Shurik » Суб грудня 05, 2009 21:59

Якщоб продавалось то що написано на банці. Лікві молі хочаб якась гарантія що то лікві молі - принвймі ділер офіційний.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення NoUaZ » Суб грудня 05, 2009 22:27

Sergey написав:
смазка двигателя Liqui Molly


Это не про моторное масло.
Я так понимаю, что про монтажную пасту от Liqui Molly.
Сильная вещь!
Смазывает пары трения на первом запуске, когда еще нет давления.
Одно но.
Когда надо, то у Ликви ее нет, т.е. покупать заранее с запасом.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron