Сторінка 1 з 3

Двигатель 417

ПовідомленняДодано: Чет грудня 03, 2009 19:49
O_V_S
Итак исходные данные: есть мотор 417, в общем по ряду сложившихся обстоятельств я его уложил, но до гаража доехал (это хорошо). За 2 дня он был успешно разобран, почти полностью. Вскрытие показало: причина смерти - пробитая прокладка, как он бедный проехал последние 10 км пути - х.з. но проехал не оставил в 2 часа ночи под Южным кладбищем с прицепом.

Итак на сегодняшний день имеем
- конец кольцам;
- конец стаканам;
- конец помпе;
- конец выжимному.
Подозреваю что конец вкладышам (хотя может и нет, еще не добрался).

Волею судеб понимаю - капиталка неизбежна. В поисках з/ч наткнулся на комплект: стаканы, кольца, поршня ( в Лане). Цена - устраивает. Возникает вопрос у знающих - стоит ли это брать, и если брать та насколько качественное там железо. Если не брать, то где брать хорошие з/ч, чтоб поставить и знать что хотя-бы ресурс отходят. (С базарными з/ч уже были эксцессы, больше не хочется.).

Так же интересно - а стоит ли вообще заниматься 417 мотором, или искать 409 б/у и капиталить его?

ПовідомленняДодано: Чет грудня 03, 2009 21:39
Onega
IMHO
Поршневую стоит искать ПОН (Кострома) - качество хорошее.
ЛАН - магазин загадочный, разброс цен с другими магазинами ОЧЕНЬ большой (есть вещи дешевле, есть дороже)
Пробуй прозвонить и другие магазины.
Список магазинов - здесь http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2506

По поводу 409_го. Не так уж и много их Б\У_шных.
+ будут заморочки с установкой (или ставить вместе с Даймосовской коробкой)
Если менять двиг, то ня бы задумываться о дизеле.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 03, 2009 23:21
МАХНО
Купи у меня мотор 1000км после капиталки которая обошлась больше 1000 у.е+ сцепление+все навесное НЕДОРОГО 050 3322711

ПовідомленняДодано: Чет грудня 03, 2009 23:52
Shurik
Кстати это будет дешевле чем капиталить.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 04, 2009 1:02
MudMax
Плюс один к Шурику. Все что угодно будет дешевле чем капиталить - и дизель, и чужой мотор. Если интересно - у днепропетровцев был на продажу расточеный до 2.9 уазовский мотор, на тот момент просили тыщу.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 04, 2009 1:14
Onega
МАХНО написав:Купи у меня мотор 1000км после капиталки которая обошлась больше 1000 у.е+ сцепление+все навесное НЕДОРОГО 050 3322711


Подтверждаю. двиг в ОЧЕНЬ хорошем состоянии, делался "для себя".

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 04, 2009 9:18
O_V_S
МАХНО написав:Купи у меня мотор 1000км после капиталки которая обошлась больше 1000 у.е+ сцепление+все навесное


Я так понимаю двиг дизельный. Эт хорошо, сам подумывал над дизелем, но возникает вопрос по переоформлению (разрешению). На сколько я понимаю сейчас это еще тот гемор. А так типа хоть и убитый, но свой, родной.

На выходных буду доразбирать родной, посмотрим что с коленвалом, распредвалом, шестернями. Если там тоже все плохо, тогда буду думать.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 04, 2009 10:00
Student
Махно продает родной откапиталенный уазовский двигатель.

Я когда занимался капиталкой 417 двигателя все запчасти покупал в Бортничах в Укравтозапчасти. Мне только комплектующие обошлись в 800 у.е. 2,5 года тому назад. Это без работы.

Так что задумайся о целесообразности капиталки двигателя.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 04, 2009 11:53
DIMON
+100, Я жалею что капиталил свой

Двигатель

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 04, 2009 16:03
O_V_S
Sergey написав:
Я когда занимался капиталкой 417 двигателя все запчасти покупал в Бортничах в Укравтозапчасти. Мне только комплектующие обошлись в 800 у.е. 2,5 года тому назад. Это без работы.


Пошерстил цены Ланы, Укравтозапчасть, Агро-Союз получилось примерно следующее:

К-т вкладышей шатунных 1.50 16,51
К-т прокладок двигателя 45,00
Прокладка головки блока (дв УМЗ 4178 92л.с.)(Фритекс Ярославль) 17,85
К-т прокладок масляного картера (пробковый) 70,00
Группа гильзо-поршневая, серия ПОН (Кострома) 780,00
-т передних подушек двигателя (верхняя+нижняя+крепеж) 19,00
Радиатор масляный 91,16
Клапан впускной 28,36
Клапан впускной 79,64
Втулка направляющая впускного клапана 32,56
Втулка направляющая выпускного клапана 28,48
Насос водяной в сб. (корпус алюмин.) 387,66
Крыльчатка насоса водяного 15,71
Вилка выключения сцепления 50,53
Диск нажимной в сборе 293,20

Всего 1 955,66 грн.

Отуда 800 у.е. не понимаю, ну пусть неучтенных материалов еще на 500 грн.

Или я где-то сильно не прав?

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 04, 2009 16:31
Student
Цены вышеприведенные занижены. Это первое, второе - очень много что не учтено.
Например:

сальники клапанов
герметик термостойкий
рассухаривание, промывка и сборка головы
комплект втулок под распредвал
замена втулок распредвала
работа по шлифовке головы, замена клапанов и гильзование втулок клапанов
вал распредилительный (ЗМЗ) чугунный
комплект прокладок двигателя
группа гильзо-поршневая, серия ПОН (Кострома)
шпилька коллектора
шайба упорная передняя коленчатого вала
шайба упорная задняя коленчатого вала
шпилька оси коромысел
прокладка ГБЦ (с герметиком)
шестерня распредвала текстолитовая
набивка двигателя Mersedes
смазка двигателя Liqui Molly
маслонасос
привод трамблера
шатуны ЗМЗ 402дв.
крепеж (шайбы, гроверы, болты и гайки из нержавейки)
вкладыши коренные 4 шт.
подшибник коленвала
шестерня коленвала
шпильки крепления двигателя к КПП с гайками
насос топливный (Пекар)

Поверте на слово, капиталка 417 двигателя обойдется в 800-100 у.е.


Если интерестно, то могу сбросить на имейл файл, в котором я записывал расходы на капремонт двигателя.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 04, 2009 16:37
DIMON
Серега, а шлифовки и балансировки валов, эт кстати тоже не на шару, и вообще предлагаю поверить в статистику, ваши подсчеты до фени, каждый из нас не верил что столько вылезет :shock:

ПовідомленняДодано: Суб грудня 05, 2009 21:42
yuralev68
Sergey написав:Цены вышеприведенные занижены. Это первое, второе - очень много что не учтено.
Например:

...вал распредилительный (ЗМЗ) чугунный
шестерня распредвала текстолитовая
......смазка двигателя Liqui Molly
маслонасос
привод трамблера
шатуны ЗМЗ 402дв.
........насос топливный (Пекар)

.


а для чого ці речі міняти (особливо шатуни)?????? і для чого саме Лікві Молі, можна щось і подешевше...

ПовідомленняДодано: Суб грудня 05, 2009 21:59
Shurik
Якщоб продавалось то що написано на банці. Лікві молі хочаб якась гарантія що то лікві молі - принвймі ділер офіційний.

ПовідомленняДодано: Суб грудня 05, 2009 22:27
NoUaZ
Sergey написав:
смазка двигателя Liqui Molly


Это не про моторное масло.
Я так понимаю, что про монтажную пасту от Liqui Molly.
Сильная вещь!
Смазывает пары трения на первом запуске, когда еще нет давления.
Одно но.
Когда надо, то у Ликви ее нет, т.е. покупать заранее с запасом.