Сторінка 2 з 3
Додано:
Нед грудня 06, 2009 1:04
Брат
Sergey написав:Цены вышеприведенные занижены. Это первое, второе - очень много что не учтено.
Например:
сальники клапанов
герметик термостойкий
рассухаривание, промывка и сборка головы
комплект втулок под распредвал
замена втулок распредвала
работа по шлифовке головы, замена клапанов и гильзование втулок клапанов
вал распредилительный (ЗМЗ) чугунный
комплект прокладок двигателя
группа гильзо-поршневая, серия ПОН (Кострома)
шпилька коллектора
шайба упорная передняя коленчатого вала
шайба упорная задняя коленчатого вала
шпилька оси коромысел
прокладка ГБЦ (с герметиком)
шестерня распредвала текстолитовая
набивка двигателя Mersedes
смазка двигателя Liqui Molly
маслонасос
привод трамблера
шатуны ЗМЗ 402дв.
крепеж (шайбы, гроверы, болты и гайки из нержавейки)
вкладыши коренные 4 шт.
подшибник коленвала
шестерня коленвала
шпильки крепления двигателя к КПП с гайками
насос топливный (Пекар)
Поверте на слово, капиталка 417 двигателя обойдется в 800-100 у.е.
Если интерестно, то могу сбросить на имейл файл, в котором я записывал расходы на капремонт двигателя.
Чёто забогато
Додано:
Нед грудня 06, 2009 2:44
Onega
Брат написав:Sergey написав:Цены вышеприведенные занижены. Это первое, второе - очень много что не учтено.
Например:
.............
Поверте на слово, капиталка 417 двигателя обойдется в 800-100 у.е.
Если интерестно, то могу сбросить на имейл файл, в котором я записывал расходы на капремонт двигателя.
Чёто забогато
Он ещ:е забыл передний сальник коленвала
Макс, в принципе, на то она и "капиталка"
Конечно же не вс:е нужно менять, но когда двиг разбросан, нет смысла не поменять тот же маслонасос (или подбросить шайбочку)
Я когда свой 417_й капиталил, тоже был неприятно удивл:ен сметой,
но... Одним словом, отдал $1130 из них 300 - работа.
Додано:
Нед грудня 06, 2009 3:10
Серж
я свой капиталил на УАЗ Центр в 2007, и список был не меньше, но капиталка обошлась дешевле, я запчасти в харькове брал!
а робота сечас стоит не больше чем в 2007
Додано:
Нед грудня 06, 2009 13:19
Брат
Кап.ремонт бывает разный . С умом и без НЕГО!!!
Додано:
Нед грудня 06, 2009 14:46
Voditel
Новый УМЗ-4218 стоит 15000 грн., в Киеве, со всем навесным (включая вискомуфту и гену на 90 ампер).
И не валяйте дурака с вкладыванием бабла в...
Re: Двигатель 417
Додано:
Пон грудня 07, 2009 17:21
O_V_S
Итак окончательное вскрытие показало:
Коленвал отшлифован очень недавно, повреждений нет, размеры укладываються в нормы (по 2-й ремонтный) - следовательно замена только вкладышей (коренных и шатунных);
Гильзы при внимательном осмотре тоже в замене не нуждаються, рытвин, царапин на них нет - меняю кольца все и буду собирать обратно;
Маслянный насос стоит новый (видно по состоянию) - менять не буду, только помою;
Распредвал стоит новый (не точенный, царапин нет) - менять не буду;
Пальцы в поршнях не болтаються - менять не буду;
Под замену все сальники и подшипник в коленвале (в торце от коробки, пока не смог выпресовать, но он разбитый);
Выжимной и сцепление - под замену.
По голове - поменяю клапана с направляющими и сальниками, притру тоже сам.
Помпа, трамблер - под замену тут даже думать нечего. Генератор у меня стоит 90А - замена подшипников, щеток.
С учетом того, что все работы выполняются своими силами, планирую вложиться примерно в 2 -2,5 т.грн.
А, и есть у меня знакомый товарищ на военном складе в Василькове, потолкую с ним по поводу з/ч.
Re: Двигатель 417
Додано:
Пон грудня 07, 2009 17:28
Student
O_V_S написав:
Под замену все сальники и подшипник в коленвале (в торце от коробки, пока не смог выпресовать, но он разбитый)
Есть "народный" метод выпресовывания. Надо набить в подшипник хлеб. И он его выдавит наружу. Я именно так вынимал этот подшипник.
Re: Двигатель 417
Додано:
Пон грудня 07, 2009 20:19
NoUaZ
Sergey написав:O_V_S написав:
Под замену все сальники и подшипник в коленвале (в торце от коробки, пока не смог выпресовать, но он разбитый)
Есть "народный" метод выпресовывания. Надо набить в подшипник хлеб. И он его выдавит наружу. Я именно так вынимал этот подшипник.
Вместо хлеба мыло по-моему удобнее и как-то ...
Ну вообщем проверено, работает отлично.
Раз правда не глянул в Фиатовский вал, а там за подшипником заглушка - ну я ее в вал и вышиб. Ото смиху було.
Додано:
Пон грудня 07, 2009 22:10
ШАМПАНЬ
Чи не дишевше всетаки з дизельом погратись!?
Додано:
Вів грудня 08, 2009 11:05
deltafox24
ШАМПАНЬ написав:Чи не дишевше всетаки з дизельом погратись!?
где ты дизель за 2,5 т. ГРН найдешь то?
Додано:
Вів грудня 08, 2009 13:04
O_V_S
ШАМПАНЬ написав:Чи не дишевше всетаки з дизельом погратись!?
Дизель это хорошо, токо как оформить его потом? В принцепе такой вариант рассматривался.
Re: Двигатель 417
Додано:
Вів грудня 08, 2009 13:06
O_V_S
NoUaZ написав:
Раз правда не глянул в Фиатовский вал, а там за подшипником заглушка - ну я ее в вал и вышиб. Ото смиху було.
Не заглушки там нет, я уже смотрел, думаю съемник купить. Самодельный в воскресенье был качественно поломан.
Re: Двигатель 417
Додано:
Нед грудня 13, 2009 19:32
O_V_S
Сегодня начал процесс зборки.
Из непонятностей - не становяться кольца в 1 поршень, не влазять по ширине.
По этому поводу возник вопрос - можно ли заменить один поршень, или его расточить в месте посмдки?
Додано:
Нед грудня 13, 2009 19:40
Shurik
Заменить можно, но надо подбирать по весу.
Додано:
Нед грудня 13, 2009 22:36
NoUaZ
Не бойся! Затычка в валу только у одного гм,странного Фиатика нашлась.
Отечественные поршня взвешивать обязательно, разнобой впечатляющий.
У тебя видимо один поршень под т.наз. узкие кольца.
Я б на так собраный двиг еще раз очень внимательно посмотрел, особенно по проблемным местам типа: баланировка к\в с маховиком и корзиной, болтанка р\в, соосность с картером маховика и т.д и т.п.