Сторінка 1 з 1

ЗМЗ 406 на УАЗ.

ПовідомленняДодано: Сер січня 06, 2010 19:37
Shurik
Знаю что вариант "не очень".
Но имеются следующие плюсы.

406 как аналог 409го можно пропихнуть в ТР2.
Объем 2.2 литра - ни одна собака не приколупается что "поставил и не переоформил".
16 клапанов на цилиндр обеспечиавют лучшее наполнение чем 8.
Отсутствие подлой бакелитки, способной внезапно и без предупреждения "поломатся".
Задний сальник вместо набивки - есть надежда ято наконец за УАЗом перестанут оставатся маслянные плямы.
Слабый крутящий "на низах" можно легко компенсировать понижайкой на 3.2

Явные минусы - требовательность к качеству масла. Для машины иногда ныряющей "по капот" критично. С другой стороны для смены гидрокомпенсаторов и распредвалов не надо выворачивать двигатель с машины.

Требовательность к качеству ОЖ. Ну сливать ее на лето, а зимой заливать дорогую и хорошую. (Вариант сделать чтоб радиатор не тек - не рассматривается - так не бывает :) )

ПовідомленняДодано: Чет січня 07, 2010 16:09
MudMax
как по мне, то вариант не то чтобы "не очень", а "очень не очень" :)
406 двиг никогда не ставился на уазы. По этой причине, нужно будет получать разрешение на переоборудование. И скорее всего, по этой же причине не получится остаться в тр-2.
Нет тяги на низах на 409 моторе. А на 406 её наверное вообще нет :)
И сугубо математически: замена 417 на 406 + раздатка на 3.2 выльется в хренову кучу денег, а результат получится как по мне, весьма спорным.

ПовідомленняДодано: Чет січня 07, 2010 17:09
Yalta_biker
может вопрос и глупый - а 406-й нельзя расточить (перегильзовать) под 409-ю поршневую? не ругайте 409-й мотор - после чиповки он сносно тянет на низких оборотах... и радиатор не течет :)

ПовідомленняДодано: Чет січня 07, 2010 21:33
Shurik
Можно просто 409й поставить. Но 409 идет только на хантеры и патриоты - соответственно б/у их просто нету. А 406 идет на Газели и на Волги - б/у найти намного проще.

Можно и расточить до 409го. Но если конесно удастся в ТР2 остатся. Впрочем можно шильдик ЗМЗ 409 прилепить, на время соревнований.

ПовідомленняДодано: Чет січня 07, 2010 22:24
Shurik
406 двиг никогда не ставился на уазы. По этой причине, нужно будет получать разрешение на переоборудование. И скорее всего, по этой же причине не получится остаться в тр-2.


Ставился и ставится. Правда на буханки.
http://www.aist-yar.ru/catalog/3/

ПовідомленняДодано: П'ят січня 08, 2010 0:21
MudMax
Буханка как оправдание не пойдет :(
Они не только к производителю, а и к модели авто привязываются.

ПовідомленняДодано: П'ят січня 08, 2010 1:11
Onega
Я бы не заморачивался.
Порталы -> тр3
Чужой двигатель -> тр3
ИМНО - Для УАЗа есть много других более подходящих двигателей.

ПовідомленняДодано: П'ят січня 08, 2010 1:17
Master_General
Низовые распредвалы решают проблему крутящего момента. В т.ч. на 406(Волга,Газель), 405(Газель), 409(УАЗ). Напр тут: http://www.tuning.kh.ua/raspr_zmz/ и др. ссылки по запросу "ЗМЗ-406 тюнинг распредвал".

ПовідомленняДодано: П'ят січня 08, 2010 10:59
NoUaZ
Два вопроса в тему:
-колокол,
-корзина,
оба, как я понимаю, нужны под старую КПП.
Это раз.
А два - финансовые соображения.
По ценам наших краев:
406 - 1500 (приблизительно)
ЕТ-70, SFA - ну 1000(с турбо, без - впополам)
617 под КР - 600-700(по везению, дешевле).
В чем смысл?

ПовідомленняДодано: П'ят січня 08, 2010 14:10
Shurik
Я бы не заморачивался.
Порталы -> тр3

По регламенту Горган Трофи и Тартака порталы + колеса до 34" - ТР2.
ЕТ-70, SFA - ну 1000(с турбо, без - впополам)
617 под КР - 600-700(по везению, дешевле).

Эт оТР3 без вариантов. Да и к любому дизелю надо сразу прибавить цену капиталки ибо убивают их нещадно.

ПовідомленняДодано: П'ят січня 08, 2010 15:53
NoUaZ
Не желаете значить в ТР-3 :D
Ну тогда кроме 421 семейства, по-моему альтернативы нет.
С полгода назад с тлумканой Газели один 4215 по городу продавали.
Но цена!

ПовідомленняДодано: П'ят січня 08, 2010 15:59
Shurik
Не желаете значить в ТР-3 Very Happy

В Тр3 на машине уже делать нечего. Только на прототипе

ПовідомленняДодано: П'ят січня 08, 2010 17:50
MudMax
NoUaZ написав:Не желаете значить в ТР-3 :D
Ну тогда кроме 421 семейства, по-моему альтернативы нет.

Присоединяюсь :)
Или расточить 402 под ШПГ 421. Одесситы так ездят.