Карбюратор і букви

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Карбюратор і букви

Повідомлення r2 » Вів січня 19, 2010 20:34

Підкажіть. Що означають букви 126 Г, Ж, М і інші. Маю три карба і всі з різними буквами. Вкурити не можу. Хочу один зробити з трьох. Так як маю проблему, що при великій гумі втрачається потужність. І яка буква підходить під хорошу ізду. Звичайно, що інші карби можуть покращити ситуацію, але шо маю то маю.
r2
Участник форума
 
Повідомлення: 56
З нами з: Нед липня 19, 2009 8:40
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення Onega » Сер січня 20, 2010 0:37

То, что наш:е у себя:
...К-126 — первый отечественный двухкамерный карбюратор, который по сути недалеко ушёл от родного К-124 и является почти такой же древностью. Впрочем, он очень прост, как и К-124, это является преимуществом. Предназначен для ГАЗ-24 и многих других автомобилей. Отстаёт от вышеперечисленных карбюраторов по многим пунктам. ...
.....К-126: различные модификации этого карбюратора, порой существенно различавшиеся, всё равно обозначались К-126, только с разными буквами....
...Если провести сравнительный анализ отечественных моторов аналогичной конструкции, но с разными карбюраторами (одно- и двухкамерными), то можно заметить у всех прибавку в мощности от 5 л.с. и выше. Например, МЗМА-407 (К-125Д, 45 л.с.) против МЗМА-408 (К-126П, 50 л.с.), ГАЗ-21А (К-124, 75 л.с.) против ЗМЗ-24-01 (К-126Г, 85 л.с.), ГАЗ-51 (К-22Г, 70 л.с.) против ГАЗ-52 (К-126И, 75 л.с.). ...
...Что же касается К-126, то этот карбюратор по сути не намного современнее, чем родной К-124, и если на него посмотреть, то можно увидеть тот же К-124, разве что с двумя камерами. Разрабатывался он в те же мохнатые 1960-е. Это первый отечественный серийный двухкамерный карбюратор, и хотя первый блин необязательно комом (собственно говоря, у него, как будто бы был прототип К-115, который планировался к установке на ГАЗ-21, но в серию так и не пошёл), можно поверить в то, что за 20 лет, прошедшие между его появлением и разработкой его наследника К-151, что-то изменилось. Конструкторская мысль не стоит на месте, и карбюраторы достигли пика своего развития именно в тот период (далее пошёл впрыск). Ну а К-151С, хоть и отличается только буквой, на самом деле является существенно доработанным карбюратором. Поэтому особого смысла ставить К-126 нет. ...

К126 ГУ УМЗ-4178.10, УМЗ-4179.10
К126 Н УМПО 412 и его модификации
К126 БГ ЗМЗ-53-27, ЗМЗ-5111.10, ЗМЗ-5113.10
К126 И ГАЗ 52-01, ГАЗ 52-03, ГАЗ 52-04, ГАЗ 52-06
К126-980 а/м ГАЗ, УАЗ, ИЖ, Москвич
К126Г-980 а/м "Волга" ГАЗ-24
К126ГМ-980 а/м "Волга", РАФ, ЕрАЗ
К126ГУ-980 а/м УАЗ с карбюратором К126ГУ
К126И-980 а/м ГАЗ-52 с карбюратором К126И
К126Н-980 а/м Москвич-412, -2140, ИЖ-412
К126Н-980-11 а/м Москвич-412, -2140, ИЖ-412


Немножко инфы тут:
http://avtomehanik.org/k-126-135-1.html
http://litzona.com.ua/2008/06/13/karbju ... _k135.html

Я сам года-то задумывался о 126_м карбе, и гдето на УАЗбуке наш:ел заметочку, что это образцовый карб для 414-417_х моторов.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron