выбор движка

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

выбор движка

Повідомлення chudotvorec » Вів лютого 23, 2010 23:01

доброго времени суток, уважаемые форумчане. осенью сделал первый шаг к воплощению своей мечты- владение НАСТОЯЩИМ внедорожником- купил Газ69А в розваленом состоянии. с первыми вздохами весны просыпается желание начать что-то делать...
главной проблемой для себя считаю движок. так-как родной в убитом состоянии, хочу заменить его на более сильный(УАЗ или ВОЛГА). возникает вопрос, что именно мне надо искать. на примете имею два блока (оба с коленвалом, маховиком, шатунами, поддоном). у первого маркировка 451м у второго- 414.
слышал что хорошым считается 417.

прошу совета бывалых. какой лучше, и в чем их отличия
интересы начинаются там, где заканчивается асфальт
chudotvorec
Участник форума
 
Повідомлення: 56
З нами з: Нед лютого 21, 2010 23:49
Звідки: Киев

Повідомлення Voditel » Вів лютого 23, 2010 23:47

Купить новый 4218 не наживать геморроя и избавится от лишних затрат.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Pinochet » Сер лютого 24, 2010 0:04

ставь 421 или 417 правда прийдется повозится с креплением и моторным щитом но становится.
"Джипом" автомобиль делают его владельцы, а мы им в этом помогаем...
www.4x4RanchoClub.com.ua
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення chudotvorec » Сер лютого 24, 2010 0:23

я, конечно же прошу извинить меня, но как можно ездить на Уазе (впрочем, как и на всех СОВКОВЫХ машинах), и особо ни с чем не возится????????
интересы начинаются там, где заканчивается асфальт
chudotvorec
Участник форума
 
Повідомлення: 56
З нами з: Нед лютого 21, 2010 23:49
Звідки: Киев

Повідомлення chudotvorec » Сер лютого 24, 2010 0:26

да...... а какие отличия 417 от 414 и 451м
интересы начинаются там, где заканчивается асфальт
chudotvorec
Участник форума
 
Повідомлення: 56
З нами з: Нед лютого 21, 2010 23:49
Звідки: Киев

Повідомлення Voditel » Сер лютого 24, 2010 7:33

chudotvorec написав:я, конечно же прошу извинить меня, но как можно ездить на Уазе (впрочем, как и на всех СОВКОВЫХ машинах), и особо ни с чем не возится????????


Просто покупать новое и нормально ставить. А возение в головах и вдалбливается слесарями.
Как показывает практика нашего Клуба то машины сыпятся только у некоторых людей, и виноваты в этом они сами. А большинство (честь им и хвала) которые нормально обслуживают или восстановили свои машины ездят и не парятся. Есть конечно случайности да и покатухи свою дань берут, стремление к совершенству тоже. Стоит отметить, что проблемность не зависит ни от года выпуска ни от состояния машины при покупке, а исключительно от личных качеств хозяина.

Хотя тема не об этом.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення MudMax » Сер лютого 24, 2010 10:55

как альтернативный вариант - поискать иномарочный дизель с коробкой передач. по деньгам возможно даше дешевле выйдет, чем капиталить 417, и уж точно дешевле, чем новый 421. Ну и удовольствие совсем другое
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення chudotvorec » Сер лютого 24, 2010 22:31

новый двигатель, а тем более дизель НЕИНТЕРЕСУЕТ. хочу класику, и я ее найду. вопрос в том, что в практике больше подходит для эксплуатации по бездору.
интересы начинаются там, где заканчивается асфальт
chudotvorec
Участник форума
 
Повідомлення: 56
З нами з: Нед лютого 21, 2010 23:49
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Сер лютого 24, 2010 22:44

Классика это его родной М20.
Но отреставировать его ОЧЕНЬ тяжело. С запчастями проблема, да и слабенький он.

Я подумиывал об установке 406го с газелевской коробкой и родной раздаткой 69го. Раздатка за счет хорошего понижения сдвинет рабочий диапазон в сторону более высоких оборотов. Машина получится быстрая и тяговитая. Но работы там хватит - запустить инжекторный двигаетль есть с чем повозится.

Зато найти его легче - такие на Волги ставят и на Газельки. И доки менять не надо - он 2.2 как и родной.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення chudotvorec » Сер лютого 24, 2010 23:19

слышал что в 417 движке 90 л.с. правда ли????? если да то за счет чего
интересы начинаются там, где заканчивается асфальт
chudotvorec
Участник форума
 
Повідомлення: 56
З нами з: Нед лютого 21, 2010 23:49
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Чет лютого 25, 2010 0:02

паспортных 75, а что получается со спиленной головой, 2 камерным карбом и на 92 бензине никто не мерял :) По слухам вроди получается 90, но правда ли это...
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Mykola STARyy » Чет лютого 25, 2010 11:00

Пишуть по різномуhttp://www.uazbuka.ru/engine.htm#dvmod
Див. "серийные двигатели на УАЗ"
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення chudotvorec » Чет лютого 25, 2010 14:49

а в каких движках стоит сальник а не набивка
интересы начинаются там, где заканчивается асфальт
chudotvorec
Участник форума
 
Повідомлення: 56
З нами з: Нед лютого 21, 2010 23:49
Звідки: Киев

Повідомлення Olexa » Суб лютого 27, 2010 1:08

Shurik написав:Я подумиывал об установке 406го с газелевской коробкой и родной раздаткой 69го. Раздатка за счет хорошего понижения сдвинет рабочий диапазон в сторону более высоких оборотов. Машина получится быстрая и тяговитая. Но работы там хватит - запустить инжекторный двигаетль есть с чем повозится.

Так они и карбюраторные есть: http://www.uazbuka.ru/eng406x.htm

А с инжекторным, если он ЕВРО-0 (без всяких адсорберов и датчиков на выхлопе) и укомплектован, чего возиться-то?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Суб лютого 27, 2010 1:59

А с инжекторным, если он ЕВРО-0 (без всяких адсорберов и датчиков на выхлопе) и укомплектован, чего возиться-то?

Обычно вырванный с "мясом" с умершей в страшных мучених Газели, блок управления "со всеми мозгами" оказывается не рабочим, потому как при "выдирании" "чтото поломалось".
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron