Сторінка 1 з 1

выбор движка

ПовідомленняДодано: Вів лютого 23, 2010 23:01
chudotvorec
доброго времени суток, уважаемые форумчане. осенью сделал первый шаг к воплощению своей мечты- владение НАСТОЯЩИМ внедорожником- купил Газ69А в розваленом состоянии. с первыми вздохами весны просыпается желание начать что-то делать...
главной проблемой для себя считаю движок. так-как родной в убитом состоянии, хочу заменить его на более сильный(УАЗ или ВОЛГА). возникает вопрос, что именно мне надо искать. на примете имею два блока (оба с коленвалом, маховиком, шатунами, поддоном). у первого маркировка 451м у второго- 414.
слышал что хорошым считается 417.

прошу совета бывалых. какой лучше, и в чем их отличия

ПовідомленняДодано: Вів лютого 23, 2010 23:47
Voditel
Купить новый 4218 не наживать геморроя и избавится от лишних затрат.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 24, 2010 0:04
Pinochet
ставь 421 или 417 правда прийдется повозится с креплением и моторным щитом но становится.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 24, 2010 0:23
chudotvorec
я, конечно же прошу извинить меня, но как можно ездить на Уазе (впрочем, как и на всех СОВКОВЫХ машинах), и особо ни с чем не возится????????

ПовідомленняДодано: Сер лютого 24, 2010 0:26
chudotvorec
да...... а какие отличия 417 от 414 и 451м

ПовідомленняДодано: Сер лютого 24, 2010 7:33
Voditel
chudotvorec написав:я, конечно же прошу извинить меня, но как можно ездить на Уазе (впрочем, как и на всех СОВКОВЫХ машинах), и особо ни с чем не возится????????


Просто покупать новое и нормально ставить. А возение в головах и вдалбливается слесарями.
Как показывает практика нашего Клуба то машины сыпятся только у некоторых людей, и виноваты в этом они сами. А большинство (честь им и хвала) которые нормально обслуживают или восстановили свои машины ездят и не парятся. Есть конечно случайности да и покатухи свою дань берут, стремление к совершенству тоже. Стоит отметить, что проблемность не зависит ни от года выпуска ни от состояния машины при покупке, а исключительно от личных качеств хозяина.

Хотя тема не об этом.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 24, 2010 10:55
MudMax
как альтернативный вариант - поискать иномарочный дизель с коробкой передач. по деньгам возможно даше дешевле выйдет, чем капиталить 417, и уж точно дешевле, чем новый 421. Ну и удовольствие совсем другое

ПовідомленняДодано: Сер лютого 24, 2010 22:31
chudotvorec
новый двигатель, а тем более дизель НЕИНТЕРЕСУЕТ. хочу класику, и я ее найду. вопрос в том, что в практике больше подходит для эксплуатации по бездору.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 24, 2010 22:44
Shurik
Классика это его родной М20.
Но отреставировать его ОЧЕНЬ тяжело. С запчастями проблема, да и слабенький он.

Я подумиывал об установке 406го с газелевской коробкой и родной раздаткой 69го. Раздатка за счет хорошего понижения сдвинет рабочий диапазон в сторону более высоких оборотов. Машина получится быстрая и тяговитая. Но работы там хватит - запустить инжекторный двигаетль есть с чем повозится.

Зато найти его легче - такие на Волги ставят и на Газельки. И доки менять не надо - он 2.2 как и родной.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 24, 2010 23:19
chudotvorec
слышал что в 417 движке 90 л.с. правда ли????? если да то за счет чего

ПовідомленняДодано: Чет лютого 25, 2010 0:02
Shurik
паспортных 75, а что получается со спиленной головой, 2 камерным карбом и на 92 бензине никто не мерял :) По слухам вроди получается 90, но правда ли это...

ПовідомленняДодано: Чет лютого 25, 2010 11:00
Mykola STARyy
Пишуть по різномуhttp://www.uazbuka.ru/engine.htm#dvmod
Див. "серийные двигатели на УАЗ"

ПовідомленняДодано: Чет лютого 25, 2010 14:49
chudotvorec
а в каких движках стоит сальник а не набивка

ПовідомленняДодано: Суб лютого 27, 2010 1:08
Olexa
Shurik написав:Я подумиывал об установке 406го с газелевской коробкой и родной раздаткой 69го. Раздатка за счет хорошего понижения сдвинет рабочий диапазон в сторону более высоких оборотов. Машина получится быстрая и тяговитая. Но работы там хватит - запустить инжекторный двигаетль есть с чем повозится.

Так они и карбюраторные есть: http://www.uazbuka.ru/eng406x.htm

А с инжекторным, если он ЕВРО-0 (без всяких адсорберов и датчиков на выхлопе) и укомплектован, чего возиться-то?

ПовідомленняДодано: Суб лютого 27, 2010 1:59
Shurik
А с инжекторным, если он ЕВРО-0 (без всяких адсорберов и датчиков на выхлопе) и укомплектован, чего возиться-то?

Обычно вырванный с "мясом" с умершей в страшных мучених Газели, блок управления "со всеми мозгами" оказывается не рабочим, потому как при "выдирании" "чтото поломалось".