Сторінка 1 з 1

двиг 2410

ПовідомленняДодано: Чет березня 04, 2010 15:29
chudotvorec
друзья, есть возможность взять движок 2410 за 100 амереканских денег. движка разобрана и без колена. машинка у меня газ69а с родным дригателем. как будет себя вести такой движок?????? останавливаться на нем или искать какой-то другой?

ПовідомленняДодано: Чет березня 04, 2010 17:56
Vanilla Gorilla
Если 2410 то это скорее всего ЗМЗ 402, двигатель не плохой.
Я на наш ГАЗ 69 поставил от 2401 двигатель, гораздо приятнее чем родным М20 но правда почти не ездил еще, так как машину еще не собрал полностью.

Re: двиг 2410

ПовідомленняДодано: Чет березня 04, 2010 18:31
genadiy
chudotvorec написав:друзья, есть возможность взять движок 2410 за 100 амереканских денег. движка разобрана и без колена. машинка у меня газ69а с родным дригателем. как будет себя вести такой движок?????? останавливаться на нем или искать какой-то другой?
Став вместе с укороченной КПП от ГАЗ 24.Летать будет.Единственное траверзу под картером сцепления(если рама родная) надо будет резать и переваривать.У него картер выше(вниз),там где на подушку ложиться.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 05, 2010 2:15
chudotvorec
прошу конечно прощение, но что есть укороченая коробка от газ 24 и чем она отличается от родной газ 69 (на ходу )

ПовідомленняДодано: П'ят березня 05, 2010 10:02
genadiy
chudotvorec написав:прошу конечно прощение, но что есть укороченая коробка от газ 24 и чем она отличается от родной газ 69 (на ходу )
КПП Газ-69(она же и Победа М20) трехступенчатая частично синхронизированная.КПП ГАЗ-24 четырех ступенчатая полностью синхронизированная.Третья передача у КПП ГАЗ-69 и четвертая у ГАЗ-24 равны единице,так что скорости эта КПП не добавит,зато 2и3 передачи по своим передаточным числам ,в отличие от 2 передачи ГАЗ-69,помогают правильней эксплуатировать двигатель и экономят нервы и терпение водителя.
Укороченная КПП ГАЗ-24 это КПП с обрезанным вторичным валом и кожухом хвостовика.Я просто повторял из стали кожух хвостовика,его переднюю часть где сидит подшипник вторичного вала,а в задней его части делал гнездо(как в КПП и РК) под сальник 1701210.Вторичный вал обрезал за подшипником,оставив место для нарезки шлицов под фланец и резьбы для гайки.В итоге получалась укороченная КПП с выходом на кардан как у ГАЗ-69.По своей длине она была на 1-1.5см длиннее чем КПП ГАЗ 69,но за счет щлицов кардана она вписывалась не хуже родной.
Крышку КПП и обрезанный вторичный вал (оставались запасные) я кому то из форумчан презентовал.Если читают этот пост-выложите хотя бы фото энтих деталей.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 05, 2010 10:33
chudotvorec
в коробке газ24 наверное все передачи с синхронами????
и насколько и чем тежела переделка коробки???

ПовідомленняДодано: П'ят березня 05, 2010 12:47
genadiy
chudotvorec написав:в коробке газ24 наверное все передачи с синхронами????
Да,я же написал об этом выше.
chudotvorec написав:и насколько и чем тежела переделка коробки???
Да ничем не тяжела.Надо только иметь материал нужных размеров,токарный и фрезерный станок.Я ее переделывал еще в 82году,на КВРЗ.Чертежей не делал,а просто стоял возле токаря и на пальцах объяснял что я хочу получить.Там основные работы токарные,фрезерные в основном для контура,их можно и болгаркой сделать :D