Сторінка 1 з 5
Двигун SCB 2.5 TDI з FORD SCORPIO - хто шо знає?

Додано:
Суб березня 06, 2010 23:02
Марчук Вадим
Є можливість закупити данний агрегат за помірну ціну в хорошому стані.Підкажіть- може хто вже ставив і які проблеми при цьому виникали.
Я розглядаю варіант двигун+КПП 5-ступка від Скорпа і роздатка ГАЗ 69!

Додано:
Суб березня 06, 2010 23:42
NoUaZ
Прочитай про него на уазбуке, называют там его VM.
А свое мнение я ,к сожалению, здесь выразить не смогу, поскольку правила форума ругань запрещают.

Додано:
Нед березня 07, 2010 8:09
Марчук Вадим
Дякую за підказку NoUaZ!Багато прочитав на уазбуке,однако так і не
зрозумів- чим же він такий поганий і які все таки труднощі при встановлені його на УАЗ.В знайомого стоїть на Транзіті - такий пригнав
з Польщі-вже 7 років його вбиває , а вбити не може.Може все таки хтось ставив ? Напишіть будь ласка !

Додано:
Нед березня 07, 2010 12:42
NoUaZ
На Транзиті я це італійске ге.. ще не бачив.
Цікаво би фотку глянути, може ти двигуни плутаєш?
Яскрава відмінність ВМа від іншого моторобудування: чотири окремі головки накриті спільною клапанною кришкою. Не переплутаеш!
Якщо відкласти в сторону емоції, то у ВМа є одна позитивна риса, що походить з його історії, як стаціонарного дізеля - великий моторесурс, але як стаціонарник він не терпить перегрівів і перекрутів.
Зможеш забезпечити на УАЗі?
Є ще один плюс - місце під компрессор кондея, а часто і сам кондей.
Про складнощі і вартість ремонта - на уазбуці чиста правда.
Якщо є ще питання давай на тел.

Додано:
Пон березня 08, 2010 16:03
Марчук Вадим
Це таки той двигун з окремими головками.Як твій номер телефону ?

Додано:
Пон березня 08, 2010 16:56
NoUaZ
Та я даю свій номер в кожному другому пості.
Давай ще раз : О67 675 Отри 3п"ять.
Звуть Вадимом


Додано:
Пон березня 08, 2010 19:01
be single wolf
А ето случаем не АльфаРомео. Если он ,то конечно моща, но весь експлуатационный гемор он не компенсирует.

Додано:
Пон березня 08, 2010 19:29
genadiy
be single wolf написав:А ето случаем не АльфаРомео. Если он ,то конечно моща, но весь експлуатационный гемор он не компенсирует.
Он самый!Мало того что запчасти к нему стоят как полет на луну,так у него еще и задница под МТ75 и на воде и тосоле его эксплуатировать нельзя.У него рабочая температура за 100гр.

Додано:
Вів березня 09, 2010 13:02
Марчук Вадим
А можна про нього якось докладніше,ато ціла купу різних думок.Це
планується взяти зi Scorpio 1996р.народження .

Додано:
Вів березня 09, 2010 14:22
genadiy
Вот по нему мануал
http://www.fordscorpio.co.uk/TDImanual.htm .В живую видел его только один раз.Параметры его понравились,но когда начал собирать инфу по нему то иметь его на своем авто расхотелось.Друзья мотористы матерились в адрес этого движка по полной.Рассказывали как они сделали капиталку,тогда еще первому попавшему в из руки VMу и залили в него тосол.В итоге двжек опять попросил капиталку.Просто как оказалось тосол не рассчитан на те рабочие температуры на которых работает VM.

Додано:
Сер березня 10, 2010 7:37
Olexa
genadiy написав:Друзья мотористы матерились в адрес этого движка по полной.Рассказывали как они сделали капиталку,тогда еще первому попавшему в из руки VMу и залили в него тосол.В итоге двжек опять попросил капиталку.Просто как оказалось тосол не рассчитан на те рабочие температуры на которых работает VM.
Так проблема была не в движке, а в некомпетентности мастеров, так ведь? Им в свой адрес материться надо было, а не в адрес движка.

Додано:
Сер березня 10, 2010 10:48
genadiy
Olexa написав:Так проблема была не в движке, а в некомпетентности мастеров, так ведь? Им в свой адрес материться надо было, а не в адрес движка.
Дело в том что умозаключение о надежности того или иного узла никогда не делается по одному экземпляру изделия или товара,по крайней мере умными и грамотными в данной сфере людьми.Тот движек у них был тогда первым и было это очень давно.После него были еще и еще такие же VM.То почему и с какими неисправностями,попадали к ним VM,а также затраты на запчасти для их ремонта,позволили им сделать заключение озвученное выше.
П.С. Я тоже один раз в жизни ремонтировал плазменный телевизор,причем ремонтировал блоки.Телевизор через неделю вышел из строя.Накрылся блок "Y",а я ремонтировал "X" и БП.Как потом оказалось фирма производитель плазменной панели не поставляет отдельных специфических деталей для ремонта панели(я подбирал аналоги),а требует(а не рекомендует!!!) при выходе из строя панели менять сразу саму плазменную панель+"X"+" Y"+"БП",в некоторых случаях рекомендовано менять и "цифровой "модуль.В итоге стоимость запасных частей+стоимость ремонта соизмерима(а в некоторых случаях выше) чем стоимость самого плазменного телевизора.Теперь решай....или я дурак,тоесть некомпетентен или все таки плазма дерьмо которое не подлежит ремонту за вменяемую цену.Кстати она не вечна и ее максимальный срок службы 20000часов(некоторые производители кричат что довели уже до 60000,но это блеф).Больше 50% плазмы умирают в первый год(везет некоторым потребителям,еще есть гарантия) эксплуатации.

Додано:
Сер березня 10, 2010 11:08
Olexa
genadiy написав:После него были еще и еще такие же VM.То почему и с какими неисправностями,попадали к ним VM,а также затраты на запчасти для их ремонта,позволили им сделать заключение озвученное выше.
Тогда другое дело.

Додано:
Чет березня 11, 2010 7:20
Марчук Вадим
Протестував його разом з КПП на Скорпі-результат дуже задовільний.
Агрегати в пристойному стані.Дуже хочеться всетаки попробувати його
прилаштувати на УАЗ-їздять же якось люди на данних моторах!Рідному 417 вже і карб 2108 ставили і в колгоспниках пари міняли на
2410(передаточне 3,9 ),а всерівно жере 15-16 л.на 100 км. а цей 6-7л.
Та й сам 417 пройшов по валу останю капіталку .А тут VM в пристойному стані зі всім навісним,разом з КПП за 700 ue!Дуже спокусливо!

Додано:
Чет березня 11, 2010 9:25
genadiy
Марчук Вадим написав:Рідному 417 вже і карб 2108 ставили і в колгоспниках пари міняли на
2410(передаточне 3,9 ),а всерівно жере 15-16 л.на 100 км. а цей 6-7л.
Н УАЗе будет 10л.Для 469 пердаточное 3.9 маловато.Будет и жрать много и третью просить часто.Максимальная скорость упадет на 10км,так как не будет хватать мощности двигателя для раскрутки.Это все проверено в свое время на своем Авто,после чего был произведен откат к 4.65.Это все было на форсированном двигателе ГАЗ 24.На дизеле эти пары не пробовал.