Сторінка 1 з 2
Вопрос по двигателю.

Додано:
Суб березня 20, 2010 17:48
kosval
Собственно сабж такой-на ходу глохнет двиг. Ни на газу ,ни на бензине не заводится. Снимаю крышку трамблера-бегунок не крутится.Ага,привод-снимаю привод,он нормальный.Наступаю на стартер-не крутится распредвал! Тихий шок! Теперь одни вопросы-что могло случиться?Если шестерня распредвала-что откручивать на двигателе чтоб ее поменять? Все ли шестерни одинаковы?(по модификациям двигателей) С 451 двига на 402 можно переставить распредвал с шестерней? Или просто шестеренку воткнуть,без распредвала? В общем буду очень признателен за советы.
P.S. И еще вопрос-могли ли поршня достать до клапанов.
Re: Вопрос по двигателю.

Додано:
Суб березня 20, 2010 20:49
be single wolf
.А нафиг менять распредвал

-они разные. Шестерню чаще проворачивает на ступичке, но бивает и зубя выкрашивает и даже был случай- напополам,. Поршня обычно не достают. По разборке, придется снимать кришку распредшестерень.Я у себя еще и радиатор снимал для удобства.

Додано:
Суб березня 20, 2010 21:43
genadiy
Но еще надо снять коромысла,вытащить штанги,снять боковые крышки и вытащить толкатели.Снять привод трамблера,масляный поддон,а потом уже переднюю крышку,предварительно открутив храповик и сняв ступицу и шкив колленвала.Только после этого можно демонтировать распредвал и спрессовать с него шестерню.Шестерни на всех двигателях семейства 451,414,417,24,402 одинаковые и есть двух видов-текстолитовые и капроновые.Подходят и те и те.

Додано:
Суб березня 20, 2010 21:51
kosval
По распредвалам понял,спасибо.Просто сегодня с двигателя-донора (на даче валялся) 20 минут молотком сбивал ту беду,к которой прикручивается шкив.(хотя храповик открутился легко) Пытался съемником,никак. Вот и спрашиваю,вдруг не то что-то делаю. А то если в рабочей Газели начну шкив сбивать 20 мин. молотком, начальство не правильно поймет.

Додано:
Суб березня 20, 2010 22:15
be single wolf
genadiy написав:Но еще надо снять коромысла,вытащить штанги,снять боковые крышки и вытащить толкатели.Снять привод трамблера,масляный поддон,а потом уже переднюю крышку,предварительно открутив храповик и сняв ступицу и шкив колленвала.Только после этого можно демонтировать распредвал и спрессовать с него шестерню.Шестерни на всех двигателях семейства 451,414,417,24,402 одинаковые и есть двух видов-текстолитовые и капроновые.Подходят и те и те.
Так а менять то его нафига

, а шестерня или то что от нее осталось снимается нехитрой приспособой.

Додано:
Суб березня 20, 2010 22:25
kosval
А про приспособу можно поподробнее?


Додано:
Нед березня 21, 2010 0:40
genadiy
be single wolf написав:genadiy написав:Так а менять то его нафига

, а шестерня или то что от нее осталось снимается нехитрой приспособой.
А я что написал что его надо менять?Я написал как его надо снимать.Если вопрос зачем то поясню.Снять шестерню не снимая распредвал не проблема,а вот поставить шестерню и не вывалить заднюю крышку распредвала в блоке-это надо уметь,а для этого в начале надо ее пару раз вывалить

.Ну и это все ерунда.Как ты замеряешь разбег распредвала в креплении?Разве что замеряв толщину кольца и крепежной пластины,точнее разницу в их толщине.Но это все ориентировочно.Правильно щупами при полностью напресованной до упора шестерней и и дожатой болтом с необходимым моментом.
kosval написав:А про приспособу можно поподробнее?

Приспособа простая как грабли.Блин диаметром где-то 9-10см и толщиной 10-12мм. По середине резьба порядка м18 и в нее закручивается болт длиной порядка 20см.Относительно этого болта в блине насверлены отверстия.Три для ступицы шкива колленвала,два для шестерни распредвала,два для ступицы шкива помпы еще для чего то я досверливал,уже не помню.

Додано:
Нед березня 21, 2010 14:54
kosval
Я все понял,доходчиво и понятно,огромное спасибо за советы! Завтра после роботы отпишусь что и как. И забегая на перед( вдруг завтра получится собрать) где искать метки для распредвала? На блоке? И еще, шестерня в одном положении напрессовывается?

Додано:
Нед березня 21, 2010 15:15
DIMON
Шестерня только в одном станет, там шпонка, метки стоят на шестернях - ведомой(распред) и ведущей(колено), меткти должны встретиться, учти что на распред шестернях может быть бок с меткой на один зуб... без приспособы на распред (как уже упоминал Геннадий) поставить шестерню без последствий почти не реально...

Додано:
Нед березня 21, 2010 15:17
genadiy
kosval написав:Я все понял,доходчиво и понятно,огромное спасибо за советы! Завтра после роботы отпишусь что и как. И забегая на перед( вдруг завтра получится собрать) где искать метки для распредвала? На блоке? И еще, шестерня в одном положении напрессовывается?
Шестерня напрессовывается в одной позе,там шпонка.На шестерне распредвала,на впадине зуба есть рыска,а на металлической шестерне колленвала на зубе есть "0".Вот их то и надо совместить.

Додано:
Нед березня 21, 2010 17:06
be single wolf
genadiy написав:[поясню.Снять шестерню не снимая распредвал не проблема,а вот поставить шестерню и не вывалить заднюю крышку распредвала .
Попал на шпонку и жми болтом-и весь фокус.

Додано:
Нед березня 21, 2010 17:09
be single wolf
DIMON написав: без приспособы на распред (как уже упоминал Геннадий) поставить шестерню без последствий почти не реально...
Може снять?

Додано:
Нед березня 21, 2010 17:30
genadiy
be single wolf написав:genadiy написав:[поясню.Снять шестерню не снимая распредвал не проблема,а вот поставить шестерню и не вывалить заднюю крышку распредвала .
Попал на шпонку и жми болтом-и весь фокус.
Длины родного болта для этого дела не хватит.Значит надо иметь такой же но длинней.Вот и приходим к тому что надо иметь приспособы.Начально напрессовать а потом тянуть болтом можно,но один не аккуратный удар и задняя крышка выскочит.Потом только снятие двигателя для установки ее назад.Поэтому лучше распред вытянуть.Я бы его не вынимал и ставил бы на месте,ты тоже потому как знаем что и к чему и есть чем,а советовать человеку который это делает в первый раз, ставить шестерню не вынимая распредвала не хочу.Тем более не вынимая его он не сможет замерять разбег вала.Если бы это где-то в поле или в грязи то там надо было бы быстрее,а тут она у него в гараже.Куда спешить?Лучше сделать все по уму и не спеша.

Додано:
Пон березня 22, 2010 21:19
Onega
Когда мы в Алуште Sergey_ю меняли текстолитку, мне хватило только двух съемников. Один, чтобы фланец коленвала сд:ернуть, второй - чтобы шестерню снять. Съемники есть, если нужно - звони.
Единственное, снимал коромысло (чтобы проще было шестерню выставлять)
Менял первый раз, особых проблем не было.

Додано:
Пон березня 22, 2010 21:49
kosval
Мы тоже обошлись сегодня двумя съемниками.Разобрали без особых проблем.На завтра осталось напрессовать новую шестерню и все собрать на место.Единственное НО -не нашел на шестерне коленвала 0. Буду завтра искать тщательней. Все,пошел в ванную,отмываться и отогреваться. Крутить гайки на улице не фонтан.