Сторінка 1 з 1

Карбюратор ДААЗ-4178 на 31519 (УМЗ-4218)

ПовідомленняДодано: Вів квітня 20, 2010 15:14
jarik
Сейчас стоит К-151Е. Думаю поставить даазовский. Какой каталожный номер карба правильней для 421-го 2.9л? Официально вроде как ДААЗ 4178-1107010-30. Но где-то на уазбуке читал, да и так где-то слышал, что надо ставить таки не 30-й, а 10-й (или 40-й?). И что еще вроде есть какая-то заморочка с прокладкой-переходником. Вроде на Перова и на Лепсе продают готовые комплекты с прокладкой-переходником. Народ, подскажите, где и какой ДААЗ-4178 все-таки лучше взять?

ПовідомленняДодано: Сер квітня 21, 2010 10:15
Granader
Ставив мотор з газелі 2,9 стояв карб 4178-1107010-40,але мотор дусився,зїздив до карбюраторщика,зробили вприск в одну камеру,тепер ракета.Перехідники бачив на базарі,у Львові.Як,на мене краще поміняти колектор.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 21, 2010 11:28
jarik
кОроче их существует всего три варианта (взято с сайта дааза):
4178-1107010 для УМЗ-4178.10 2500. Вроде же 417-е 2,45л, ну ладно...
4178-1107010-30 для УМЗ-4178.10 3000. Вроде 2,89л. А разве есть 417-е с таким объемом?
4178-1107010-40 для ЗМЗ-402 2500. Этот вариант самый распространенный.
30-й отличается от 40-го только тем, что комплектуется дополнительно оригинальным переходником воздушного фильтра 4178-1107031-30 (алюминиевое литье) и прокладкой переходника 4178-1107033-40 (картон прокладочный).
Первые два говорят выпускают хреновые, а 40-й нормальный.
Получается надо все-таки брать 4178-1107010-40, но смущает что он под меньший объем разрабатывался.
Granader написав:Ставив мотор з газелі 2,9 стояв карб 4178-1107010-40,але мотор дусився,зїздив до карбюраторщика,зробили вприск в одну камеру,тепер ракета.Перехідники бачив на базарі,у Львові.Як,на мене краще поміняти колектор.

На уазбуке вроде было, народ просто жиклеры менял.

Есть у кого еще опыт установки его на 4218, какие были заморочки?